Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




    Коршунов, Сергей.
    Парфюмерный зоопарк / С. Коршунов // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 3. - С. . 54-55
УДК
ББК 28.69
Рубрики: Биология--Систематика животных
   Химическая технология--Общие вопросы химической технологии

Кл.слова (ненормированные):
серая амбра -- мускус -- циветин -- бобровая струя -- кастореум -- парфюмерные ароматы -- ароматы -- сырье -- парфюмерная промышленность




   
    Доисторическая крыса "воскресла"; Самолет-разведчик на службе полиции; Гипоаллергенная...кошка; Хвостатые телезвезды; Микробы ищут...золото; Виртуальные ароматы; Яблоко для аллергиков; Сердце земли - золотое; Почем метеорит? / сост. С. Коршунов // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 3. - С. . 56. - 0; Самолет-разведчик на службе полиции. - 0; Гипоаллергенная...кошка. - 0; Хвостатые телезвезды. - 0; Микробы ищут...золото. - 0; Яблоко для аллергиков. - 0; Сердце земли - золотое. - 0; Почем метеорит?. - 0; Виртуальные ароматы
ББК 28.69
Рубрики: Биология--Систематика животных
Кл.слова (ненормированные):
кошки -- реалити-шоу -- метеориты -- яблоки -- крысы -- запахи -- микробы


Доп.точки доступа:
Коршунов, Сергей \.\



   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов



П 27


    Перстенева, Е.
    Чем пахнет время? / Е. Перстенева // Наука и религия. - 2002. - N 12. - С. . 23
ББК 24.2
Рубрики: Химия--Органическая химия
Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- воздействие запахов на человека -- запахи




    Баринова, Анна.
    Ароматный... образ / Анна Баринова // Природа и человек (Свет). - 2004. - N 3. - С. . 44-45
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология--Общие вопросы химической технологии
Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- запахи -- духи (хим.) -- туалетная вода -- афродизиаки




    Ландсберг, Л. Г.
    Поиски аномальных взаимодействий в редких каонных распадах / Л. Г. Ландсберг // Успехи физических наук. - 2006. - Т. 176, N 8. - С. . 801-832. - Библиогр.: с. 831-832 (122 назв. ). - ил.: 8 табл., 19 рис.
ГРНТИ
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
Кл.слова (ненормированные):
каонные распады -- аномальные взаимодействия -- поиски аномальных взаимодействий -- лептонные ароматы -- легкие частицы -- мезоны -- элементарные частицы




    Зорина, Евгения.
    Алхимия запахов / Е. Зорина ; Худ. С. Новиков // Вокруг света. - 2003. - N 12. - С. . 198-201
ББК 53.55
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни
   Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека

Кл.слова (ненормированные):
запахи -- ароматерапия -- благовония -- эфирные масла -- целительные ароматы -- профилактика гриппа -- головная боль -- стресс -- работоспособность -- укачивание в транспорте


Доп.точки доступа:
Новиков, Станислав \.\



    Артемова, Артемова Анна.
    Запахи дома / А. Артемова // Здоровье. - 2003. - N 2. - С. . 88-89
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
вентиляция -- проветривание -- запахи -- ароматы -- благовония -- отдушки




    Хараз, Хараз Алина.
    Искусство благоухать / А. Хараз // Здоровье. - 2003. - N 3. - С. . 102
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
духи -- ароматы -- запахи -- пряные масла -- парфюмы




    Зброшко, Ирина.
    Сады желаний / Ирина Зброшко, Ирина Климовская, Нина Цветкова // Здоровье. - 2003. - N 6. - С. . 108-109
ББК 42
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство
Кл.слова (ненормированные):
цветы -- цветники -- ландшафт -- сады -- дачные участки -- полудикие сады -- ароматы -- лечебные запахи


Доп.точки доступа:
Климовская, Ирина; Цветкова, Нина



    Хараз, Хараз Алина.
    Искусство благоухать / А. Хараз // Здоровье. - 2003. - N 3. - С. . 102
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
духи -- ароматы -- запахи -- пряные масла -- парфюмы




    Ефимов, Виталий (специалист по восточным оздоровительным системам).
    Весенние заветы аюрведы / Виталий Ефимов ; Т. Измайлова // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 44-45
ББК 53.59
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
Кл.слова (ненормированные):
аюрведа -- индо-тибетская медицина -- лечение простуды -- восточные оздоровительные системы -- согревающие напитки -- питание -- пряности -- согревающие ароматы


Доп.точки доступа:
Измайлова, Татьяна \.\



    Смирнова, Ольга.
    Иду на запах / Ольга Смирнова // Здоровье. - 2005. - N 3. - С. . 12-15
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
Кл.слова (ненормированные):
запахи -- обоняние -- ароматерапия -- ароматы -- маркетинг




    Гольдман, Михаил.
    Оцифрованный аромат будущего / Михаил Гольдман // Здоровье. - 2005. - N 3. - С. . 16-17
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия, 21 в.
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- технологии -- электронная почта -- Интернет -- INTERNET -- ароматы -- запахи -- сенсорные модули