Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Коршунов, Сергей. Парфюмерный зоопарк / С. Коршунов> // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 3. - С. . 54-55
Рубрики: Биология--Систематика животных Химическая технология--Общие вопросы химической технологии Кл.слова (ненормированные): серая амбра -- мускус -- циветин -- бобровая струя -- кастореум -- парфюмерные ароматы -- ароматы -- сырье -- парфюмерная промышленность |
Доисторическая крыса "воскресла"; Самолет-разведчик на службе полиции; Гипоаллергенная...кошка; Хвостатые телезвезды; Микробы ищут...золото; Виртуальные ароматы; Яблоко для аллергиков; Сердце земли - золотое; Почем метеорит? / сост. С. Коршунов> // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 3. - С. . 56. - 0; Самолет-разведчик на службе полиции. - 0; Гипоаллергенная...кошка. - 0; Хвостатые телезвезды. - 0; Микробы ищут...золото. - 0; Яблоко для аллергиков. - 0; Сердце земли - золотое. - 0; Почем метеорит?. - 0; Виртуальные ароматы Рубрики: Биология--Систематика животных Кл.слова (ненормированные): кошки -- реалити-шоу -- метеориты -- яблоки -- крысы -- запахи -- микробы Доп.точки доступа: Коршунов, Сергей \.\ |
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
П 27 Перстенева, Е. Чем пахнет время? / Е. Перстенева> // Наука и религия. - 2002. - N 12. - С. . 23 Рубрики: Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): ароматы -- воздействие запахов на человека -- запахи |
Баринова, Анна. Ароматный... образ / Анна Баринова> // Природа и человек (Свет). - 2004. - N 3. - С. . 44-45
Рубрики: Химическая технология--Общие вопросы химической технологии Кл.слова (ненормированные): ароматы -- запахи -- духи (хим.) -- туалетная вода -- афродизиаки |
Ландсберг, Л. Г. Поиски аномальных взаимодействий в редких каонных распадах / Л. Г. Ландсберг> // Успехи физических наук. - 2006. - Т. 176, N 8. - С. . 801-832. - Библиогр.: с. 831-832 (122 назв. ). - ил.: 8 табл., 19 рис.
Рубрики: Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): каонные распады -- аномальные взаимодействия -- поиски аномальных взаимодействий -- лептонные ароматы -- легкие частицы -- мезоны -- элементарные частицы |
Зорина, Евгения. Алхимия запахов / Е. Зорина ; Худ. С. Новиков> // Вокруг света. - 2003. - N 12. - С. . 198-201 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): запахи -- ароматерапия -- благовония -- эфирные масла -- целительные ароматы -- профилактика гриппа -- головная боль -- стресс -- работоспособность -- укачивание в транспорте Доп.точки доступа: Новиков, Станислав \.\ |
Артемова, Артемова Анна. Запахи дома / А. Артемова> // Здоровье. - 2003. - N 2. - С. . 88-89 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): вентиляция -- проветривание -- запахи -- ароматы -- благовония -- отдушки |
Хараз, Хараз Алина. Искусство благоухать / А. Хараз> // Здоровье. - 2003. - N 3. - С. . 102 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): духи -- ароматы -- запахи -- пряные масла -- парфюмы |
Зброшко, Ирина. Сады желаний / Ирина Зброшко, Ирина Климовская, Нина Цветкова> // Здоровье. - 2003. - N 6. - С. . 108-109 Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство Кл.слова (ненормированные): цветы -- цветники -- ландшафт -- сады -- дачные участки -- полудикие сады -- ароматы -- лечебные запахи Доп.точки доступа: Климовская, Ирина; Цветкова, Нина |
Хараз, Хараз Алина. Искусство благоухать / А. Хараз> // Здоровье. - 2003. - N 3. - С. . 102 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): духи -- ароматы -- запахи -- пряные масла -- парфюмы |
Ефимов, Виталий (специалист по восточным оздоровительным системам). Весенние заветы аюрведы / Виталий Ефимов ; Т. Измайлова> // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 44-45 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): аюрведа -- индо-тибетская медицина -- лечение простуды -- восточные оздоровительные системы -- согревающие напитки -- питание -- пряности -- согревающие ароматы Доп.точки доступа: Измайлова, Татьяна \.\ |
Смирнова, Ольга. Иду на запах / Ольга Смирнова> // Здоровье. - 2005. - N 3. - С. . 12-15 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): запахи -- обоняние -- ароматерапия -- ароматы -- маркетинг |
Гольдман, Михаил. Оцифрованный аромат будущего / Михаил Гольдман> // Здоровье. - 2005. - N 3. - С. . 16-17 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия, 21 в. Япония Кл.слова (ненормированные): новые технологии -- технологии -- электронная почта -- Интернет -- INTERNET -- ароматы -- запахи -- сенсорные модули |