Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




   
    Чувствительные точки [Текст] : как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 6-10 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
sensual branding -- сенсорный брендинг -- бренды -- коммуникационный подход -- органы чувств
Аннотация: О применении методики sensual branding ("сенсорный брендинг") маркетологами российских компаний.




    Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Институты сенсорного брендинга [Текст] / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 117-123 : 3 табл. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- сенсорный брендинг -- конкурентоспособность -- брендинг
Аннотация: Статья посвящена концепции сенсорного брендинга, классификации его институтов.


Доп.точки доступа:
Дробышева, Екатерина Александровна (старший преподаватель)