Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Чувствительные точки [Текст] : как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 6-10 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): sensual branding -- сенсорный брендинг -- бренды -- коммуникационный подход -- органы чувств Аннотация: О применении методики sensual branding ("сенсорный брендинг") маркетологами российских компаний. |
Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ). Институты сенсорного брендинга [Текст] / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева> // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 117-123 : 3 табл. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): бренды -- сенсорный брендинг -- конкурентоспособность -- брендинг Аннотация: Статья посвящена концепции сенсорного брендинга, классификации его институтов. Доп.точки доступа: Дробышева, Екатерина Александровна (старший преподаватель) |