Ивашкова, Наталья Ивановна. Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Разрабатываем маркетинговые планы для небольших компаний / Ивашкова Н. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 346-347. - Рец. на кн.: Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика /А. А. Минин.- М.: Вершина, 2007.- 240 с. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- планирование -- маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- рынки -- методы оценки рынка -- календарные графики -- оперативное планирование -- программы продаж -- региональные рекламные кампании -- рекламные кампании |
Ивашкова, Наталья Ивановна. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент-программы лояльности -- лояльность сотрудников Доп.точки доступа: Гончарова, Ирина Александровна |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Управление маркетингом в сфере услуг [Текст] / Ивашкова Н. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 530-531 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг услуг -- управление маркетингом -- рынок услуг -- медицинские услуги -- коммерческие услуги -- организация маркетинговой системы Доп.точки доступа: Разумовская \а.\; Янченко \в.\ |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. - Библиогр.: с. 515 (14 назв. ) Рубрики: Экономика--Россия--Московская область Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости. Доп.точки доступа: Ширко, Ирина Владимировна |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность [Текст] / Н. И. Ивашкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 74-76 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- корпоративный маркетинг -- стратегии компании -- стратегические сегменты Доп.точки доступа: Кумар |
Ивашкова, Наталья Ивановна (проф.). Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов [Текст] / Н. И. Ивашкова, Т. С. Горюнова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): принцип несоответствия -- сфера услуг -- кофейни -- бренд-коммуникации -- услуги -- качество услуг Аннотация: Описана одна из наиболее актуальных проблем сферы услуг - несоответствие ожидаемого потребителем и воспринимаемого им качества услуг. Авторы анализируют возможные "разрывы" во взаимоотношениях компании (сеть кофеен) и ее клиентов. Доп.точки доступа: Горюнова, Тамара Сергеевна |
Ивашкова, Наталья Ивановна (профессор кафедры маркетинга). Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке [Текст] / Н. И. Ивашкова, Т. И. Коженкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 144-153 : рис. - Библиогр.: с. 153 (12 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): фармацевтическая этика -- здоровье нации -- ответственность бизнеса -- моральная ответственность бизнеса -- нравственная ответственность бизнеса -- бренд-коммуникации -- фармацевтический рынок -- фармацевтика -- медицина -- этика -- этические стандарты -- медицинская этика -- профессиональная этика -- бренды Аннотация: Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем РФ - деятельности участников фармацевтического рынка и аспектам его развития. Авторы анализируют основные проблемы, с которыми сталкивается фармацевтический рынок сегодня и может столкнуться в будущем, а также влияние этических стандартов на поведение его участников и здоровье нации. Доп.точки доступа: Коженкова, Татьяна Игоревна (специалист по профессиональному маркетингу ОТС и СНС) |