Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации




    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Разрабатываем маркетинговые планы для небольших компаний / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 346-347. - Рец. на кн.: Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика /А. А. Минин.- М.: Вершина, 2007.- 240 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- планирование -- маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- рынки -- методы оценки рынка -- календарные графики -- оперативное планирование -- программы продаж -- региональные рекламные кампании -- рекламные кампании




    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент-программы лояльности -- лояльность сотрудников


Доп.точки доступа:
Гончарова, Ирина Александровна



    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом в сфере услуг [Текст] / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 530-531
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг услуг -- управление маркетингом -- рынок услуг -- медицинские услуги -- коммерческие услуги -- организация маркетинговой системы


Доп.точки доступа:
Разумовская \а.\; Янченко \в.\



    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. - Библиогр.: с. 515 (14 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки
Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.


Доп.точки доступа:
Ширко, Ирина Владимировна



    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность [Текст] / Н. И. Ивашкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 74-76
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- корпоративный маркетинг -- стратегии компании -- стратегические сегменты


Доп.точки доступа:
Кумар



    Ивашкова, Наталья Ивановна (проф.).
    Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов [Текст] / Н. И. Ивашкова, Т. С. Горюнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
принцип несоответствия -- сфера услуг -- кофейни -- бренд-коммуникации -- услуги -- качество услуг
Аннотация: Описана одна из наиболее актуальных проблем сферы услуг - несоответствие ожидаемого потребителем и воспринимаемого им качества услуг. Авторы анализируют возможные "разрывы" во взаимоотношениях компании (сеть кофеен) и ее клиентов.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Тамара Сергеевна



    Ивашкова, Наталья Ивановна (профессор кафедры маркетинга).
    Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке [Текст] / Н. И. Ивашкова, Т. И. Коженкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 144-153 : рис. - Библиогр.: с. 153 (12 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтическая этика -- здоровье нации -- ответственность бизнеса -- моральная ответственность бизнеса -- нравственная ответственность бизнеса -- бренд-коммуникации -- фармацевтический рынок -- фармацевтика -- медицина -- этика -- этические стандарты -- медицинская этика -- профессиональная этика -- бренды
Аннотация: Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем РФ - деятельности участников фармацевтического рынка и аспектам его развития. Авторы анализируют основные проблемы, с которыми сталкивается фармацевтический рынок сегодня и может столкнуться в будущем, а также влияние этических стандартов на поведение его участников и здоровье нации.


Доп.точки доступа:
Коженкова, Татьяна Игоревна (специалист по профессиональному маркетингу ОТС и СНС)