Дойль, Питер.
    Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / Дойль П. ; пер. с англ. Н. Кияченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- бренды -- акционерная ценность -- ценность бренда -- ресурсная теория фирмы -- прибыль -- стратегии бренда -- финансовая результативность -- денежный поток -- поток денежных средств


Доп.точки доступа:
Кияченко, Н. \.\



    Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук).
    Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- предприятия -- интегральная оценка -- конкурентные преимущества -- структура конкурентоспособности -- предложения предприятий -- аддитивные показатели -- частные показатели -- потенциал предприятия -- финансовая результативность -- фактическая рыночная доля -- менеджмент предприятия -- организационный потенциал -- качество менеджмента




    Березинец, И. В. (кандидат физико-математических наук).
    Корпоративные конфликты и финансовая результативность компаний [Текст] / И. В. Березинец, Ю. Б. Ильина, Д. Н. Фахритдинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 100-135. - Библиогр.: с. 132-135 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративные конфликты -- репутация компании -- финансовая результативность
Аннотация: Что происходит с компанией в период конфликта между различными группами? Как такие конфликты отражаются на деятельности и репутации компании? Поиску ответов на сформулированные вопросы посвящено и проведенное авторами данной статьи исследование.


Доп.точки доступа:
Ильина, Ю. Б. (кандидат экономических наук); Фахритдинова, Д. Н. (главный специалист)