Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре" Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |
Письменская, Елена Борисовна. Особенности ребрендинга российских компаний / Письменская Е. Б.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 510-516. - Библиогр.: с. 516 (3 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- бренды -- торговые марки -- рынки -- позиционирование бренда |
Жизнь после ребрендинга : четыре истории из практики> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 11-18. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ -- бренды -- брэнды -- компании -- перепозиционирование компаний -- практика -- ребрендинг -- слоганы -- торговые марки |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- ребрендинг |
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- ребрендинг |
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |
Бонжур! : почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 11. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Creme Bonjour -- Rama -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- крем-сыры -- маргарины -- мягкие маргарины -- ребрендинг -- российский рынок -- творожные изделия -- торговые марки |
Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч"> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда |
Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 9-10. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании |
Осторожно, ребрендинг : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать)> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 3-5 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки |
Красочный ребрендинг : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль |
Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора"). Устойчивое расширение / Тамара Егорова> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 42 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом |
Букалов, А. В. Соционика в эффективном менеджменте: практическое применение [Текст] / А. В. Букалов, О. Б. Карпенко> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 2. - С. 7-9. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- социотипы -- соционические типы -- подбор персонала -- совместимость -- ребрендинг -- реорганизация предприятий -- санатории -- управление предприятием -- менеджмент -- эффективность менеджмента Доп.точки доступа: Карпенко, О. Б. |
WBS в действии [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 21 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Work breakdown structure -- WBS -- декомпозиция -- структурная декомпозиция работ -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- ребрендинг Аннотация: Ребрендинг, запуск нового товара, крупное маркетинговое исследование - любой проект, который кажется неподъемным на первый взгляд, можно разбить на ряд более мелких и простых операций. Какой будет модель реализации вашего проекта, вы сможете определить с помощью несложной процедуры анализа, которая называется структурной декомпозицией работ (Work breakdown structure - WBS). |
Магазин нового образца [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 3 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): бренды -- сеть магазинов -- торговые сети -- имидж -- ребрендинг Аннотация: После ребрендинга сеть магазинов отделочных материалов "Искрасофт" вышла на рынок Санкт-Петербурга с принципиально новым форматом магазинов, ориентированным на премиум-сегмент. Идеология обновленной сети: бренд оперирует не вещами, а образами и помогает каждому создать именно то окружение, которое отражает индивидуальный внутренний мир. Доп.точки доступа: торговая сеть "Искрасофт"; "Искрасофт", торговая сеть |
Якунин, В. И. ОАО "РЖД": курс на "прорыв" в качестве [Текст] / Якунин В. И.> // Стандарты и качество. - 2007. - N 10. - С. 14-17 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество обслуживания -- железнодорожный транспорт -- ребрендинг -- реформы Аннотация: Причины ребрендинга и внутренних реформ в ОАО "Российские железные дороги". Доп.точки доступа: Российские железные дороги, ОАО; РЖД, ОАО |
Прокопович, Наталья. Звездное будущее Дома туриста [Текст] / Наталья Прокопович ; [цит. Николай Коряжкин]> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 2. - С. 24 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- ребрендинг -- реструктуризация учреждений -- антикризисное управление -- имидж гостиницы Аннотация: О смене имиджа гостиницы "Центральный Дом туриста", в ходе которой изменится название, пройдет реконструкция, будут введены европейские стандарты сервиса. Доп.точки доступа: Коряжкин, Николай (генер. директор ЗАО "ЦДТ") \.\; Центральный Дом туриста, гостиницаЦДТ, гостиница; "Аструс", гостиница; Аструс, гостиница |
Поляков, Александр (зам. генер. директора ОАО "Интурист Отель Групп"). Здоровые амбиции, знание, опыт [Текст] / Александр Поляков> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 2. - С. 34-35 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные сети -- сети отелей -- управляющие компании -- ребрендинг -- бронирование -- история компании -- менеджмент гостиниц -- управление гостиницами -- интервью Аннотация: Управляющая компания "Интурист Отель Групп" внедряет единые стандарты управления, создает единое информационное пространство во всех отелях сети, что позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса и максимальную эффективность деятельности гостиниц. Доп.точки доступа: "Интурист", туристический холдинг \оао "интурист отель групп", гостиничный оператор\; Интурист, туристический холдинг \оао интурист отель групп, гостиничный оператор\; Intourist, туристический холдинг \intourist hotel group, гостиничный оператор\ |