Шафранов, Валентин Вячеславович. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама |
Шафранов, В. В. (канд. экон. наук). Исследование и прогнозирование рынка мебели / В. В. Шафранов> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Калининград Кл.слова (ненормированные): рынок мебели -- товары длительного пользования -- мебель -- мировой рынок мебели -- планирование -- долгосрочное планирование |
Жигарев, В. А. Методика оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности [Текст] / Жигарев В. А.> // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 110-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (18 назв.) . - ISSN 2075-1826
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика лесообрабатывающей промышленности Кл.слова (ненормированные): авторские методики оценки конкурентоспособности -- ассортиментная политика -- конкурентный потенциал -- конкурентоспособность -- конкуренция -- мебельная промышленность -- мебельные предприятия -- оценка конкурентоспособности -- производство мебели -- рынок мебели Аннотация: Описание авторской методики оценки конкурентоспособности мебельных предприятий. |