Шафранов, Валентин Вячеславович.
    Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама




    Шафранов, В. В. (канд. экон. наук).
    Исследование и прогнозирование рынка мебели / В. В. Шафранов // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Калининград

Кл.слова (ненормированные):
рынок мебели -- товары длительного пользования -- мебель -- мировой рынок мебели -- планирование -- долгосрочное планирование




    Жигарев, В. А.
    Методика оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности [Текст] / Жигарев В. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 110-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (18 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.2 + 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика лесообрабатывающей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики оценки конкурентоспособности -- ассортиментная политика -- конкурентный потенциал -- конкурентоспособность -- конкуренция -- мебельная промышленность -- мебельные предприятия -- оценка конкурентоспособности -- производство мебели -- рынок мебели
Аннотация: Описание авторской методики оценки конкурентоспособности мебельных предприятий.