Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама




   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама




   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама




   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама