Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки




   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 10-13
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет




   
    5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки




   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы




    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама




    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок




    Турпин, Доминик (проф. Денцу по японскому управлению).
    Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 82-86
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- внутренняя политика компании -- компании -- персонал -- стратегии бренда


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\



    Родин, Дмитрий Юрьевич (аспирант).
    Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.). - Ил.: табл.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Германия
    США

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- внешнеэкономическая деятельность -- зарубежный опыт -- продвижение торговых марок -- торговые марки -- управление торговой маркой




    Горелова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг: правила игры меняются / Горелова А. А. // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 18 (15 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- брендинг -- эмпирический маркетинг -- ажиотажный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- модели прибыли -- потребительское сознание




    Волков, А. Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 19-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ). - Начало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- стратегический бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- брендинг -- доменные имена




    Иващенко, Андрей Иванович.
    Архетипы в маркетинге / Иващенко Андрей Иванович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- теория архетипов -- поведение потребителей -- брендинг -- пиво -- соки




    Виноградов, Владимир Анатольевич.
    Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / Виноградов В. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- сегмент премиум -- премиум-сегменты -- целевые аудитории -- потребители -- рынок чая -- чайная продукция




    Разумов, Иван Николаевич.
    Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей / Разумов И. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 480-488. - Библиогр.: с. 488 (12 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговые марки -- новые бренды -- услуги -- аренда автомобилей -- автопрокат -- прокатные компании




    Лебок, Уве.
    Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама" / У. Лебок, П. З. Гинзбург // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 598-604. - Библиогр.: с. 603-604 (13 назв. ). - 0; Маркетинговые решения с помощью метода "Психодрама". - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- маркетинговые исследования -- методологии маркетинговых исследований -- исследования потребностей -- потребности покупателей -- покупательские потребности -- брендинг -- архитектера брендов


Доп.точки доступа:
Гинзбург, Полина Залмановна



   
    Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Ил.: 2 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки