Скоробогатых, Ирина Ивановна. Теория конкуренции применительно к российскому рынку / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 82-83 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- конкуренция -- терия поведения конкурентов -- стратегии конкурентов -- модели целостной конкуренции -- предпринимательский бизнес -- монографии |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Учим маркетинг по нотам российских примеров / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 84-85 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- учебники |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Теория и практика маркетинга "по-французски" / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 210-212. - Рец. на кн.: Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 тт.: пер. с фр. /Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.- М.: МЦФЭР, 2006. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования -- электронная коммерция -- сбыт -- прогнозирование -- мониторинг -- анализ развития рынков -- рынки -- маркетинговые инструменты -- коммуникативная политика -- реклама -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- планирование |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Секретное оружие - маркетинг "из уст в уста" / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 252-253. - Рец. на кн.: Керби Дж. Маркетинг из уст в уста: вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров /Керби Дж., Марсден П.- М.: Вершина, 2007.- 448 с. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг разговоров -- вирусный маркетинг -- организация мероприятий -- праздники -- блогосфера -- Интернет -- резензии |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Отчет о конгрессе "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 342-345. - фото Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): всероссийские конгрессы -- конференции -- маркетинговые исследования -- инструменты анализа -- управленческие решения -- методики оценки стоимости -- стоимость бренда -- эффективность коммуникаций -- СМИ -- методики оценки эффективности -- тестирование упаковки -- дизайн-менеджмент -- медиалогия -- дистрибуция |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 266-267 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- управление предприятием -- стратегическое планирование -- планирование -- маркетинг -- маркетинговая информационная система -- аудит маркетинговой стратегии Доп.точки доступа: Шкардун \в. Д.\ |
Фокс, Карен Френсис. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России [Текст] / К. Ф. Фокс, И. И. Скоробогатых, О. В. Сагинова ; пер. с англ. В. Быстрова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 444-466. - Библиогр.: с. 466 (23 назв. ) Рубрики: Экономика--Россия--СССР Маркетинг Кл.слова (ненормированные): советские издания -- русскоязычные издания -- история перевода -- цензура -- сокращенные издания -- комментарии Аннотация: В статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера Marketing Management в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна; Сагинова, Ольга Витальевна; Быстров, В. \.\; Котлер, Филип \ф.\ |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Психология продаж, или как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 528-529 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажи -- психология продаж -- бренды -- знак качества -- концепция покупательской лестницы -- рецензии Доп.точки доступа: Стифф \д.\ |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу [Текст] / И. И. Скоробогатых, А. А. Дмитриев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 94-107. - Библиогр.: с. 107 (13 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инвестиции -- анализ рисков -- брендинг -- инветиции в бренд -- учет нематериальных активов -- нематериальные активы -- бренды -- модель коммуникативной эффективности рекламы Аннотация: Авторы предлагают методики для оценки долгосрочного и краткосрочного эффекта маркетинговых инвестиций в бренд на основе анализа поведенческих (психических) реакций потребителя с использованием модели коммуникационного эффекта коммуникаций AIDA. Доп.точки доступа: Дмитриев, Андрей Андреевич |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Дорогие друзья ! [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 338-339 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- маркетинг -- потребительский спрос -- государственный образовательный стандарт Аннотация: В сентябре 2009 г. маркетинговая общественность России отмечает юбилей Бориса Александровича Соловьева, доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки России. Доп.точки доступа: Соловьев, Б. А.; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова |
Сагинова, Ольга Витальевна (д-р экон. наук, проф.). Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (20 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товар категории люкс -- атрибуты товара -- функциональные атрибуты -- эмоциональные атрибуты -- скрытые свойства товаров -- предметы роскоши -- старая роскошь -- демократизированная роскошь -- долгосрочные инвестиции -- инвестиции -- эксклюзивные товары Аннотация: Рассмотрено понятие "товар класса люкс", принципы классификации подобных продуктов (услуг), а также даны рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (канд. экон. наук, проф.); Бондарчук, Екатерина Владиславовна (PR-менеджер) |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 442-444 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- производственные компании -- маркетинговые каналы Доп.точки доступа: Лоуренс, Д. Ф.; Тимоти, Р. Ф. |