Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе |
Калачанов, Дмитрий Иванович. Политика в области качества и восемь принципов менеджмента качества [Текст] / Д. И. Калачанов> // Стандарты и качество. - 2010. - N 4. - С. 87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- методология системного анализа -- дерево целей -- принципы менеджмента качества -- долговременные цели -- политика качества Аннотация: Использование методологии системного анализа в построении дерева целей предприятия. |