Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |