Петухова, Л. В.
    Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля / Петухова Л. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 51-55
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- самоанализ -- самоконтроль -- общеобразовательная школа -- формирование самоконтроля -- взаимопроверка -- самооценка -- самокоррекция -- личностные черты -- ответственность -- рациональность




    Петухова, Л. В.
    Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля / Петухова Л. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 51-55
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- самоанализ -- самоконтроль -- общеобразовательная школа -- формирование самоконтроля -- взаимопроверка -- самооценка -- самокоррекция -- личностные черты -- ответственность -- рациональность



Ф 53


    Филиппова, Г. Г.
    Как обучать искусству общения / Г. Г. Филиппова // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 87-122. - Продолжение. Нач.: 2001, N8; 2002, N2
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
общение -- искусство общения -- характер -- характер личности -- способности -- темперамент -- самооценка -- самоанализ -- самокоррекция -- объект общения -- субъект общения -- психологические тренинги -- психологические игры



О-35


    Овчинников, Д. А.
    Формирование у учащихся опыта субъективного позиционирования в учебном процессе гимназии / Д. А. Овчинников // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 138-145
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
самоанализ -- самоконтроль -- самокоррекция -- самостоятельная работа




    Тюнников, Ю. С.
    Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 215-227. - Библиогр.: с. 227 (15 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- коррекция -- заблуждения школьников -- школьники -- учебная деятельность -- педагогический процесс -- технологии в педагогике -- самокоррекция


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.



    Кочкина, М. В.
    Взаимодействие педагогов, родителей и подростков как условие профилактики и предупреждения аддиктивного поведения / М. В. Кочкина // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 114-126. - Библиогр.: с. 126 (13 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психоактивные вещества -- ПАВ -- девиантное поведение -- психотерапия -- профилактическая работа -- коррекция -- психолого-педагогические исследования -- превентивная психологическая помощь -- психологическая помощь -- психопрофилактическая помощь -- тренинги -- образовательные программы -- психологическое консультирование -- кризисная помощь -- телефоны доверия -- интегрированное обучение -- психологические качества личности -- самосознание -- самокоррекция




    Алексеева, Е. Е.
    Психологический портрет учителя новой школы [Текст] / Е. Е. Алексеева // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагоги -- начальные школы -- подготовка кадров -- психологические особенности -- социальная адаптация -- профессиональная адаптация -- эмоциональная устойчивость -- самокоррекция -- психоэмоциональные состояния -- конфликтные ситуации
Аннотация: Выделены основные психологические особенности учителя новой школы, представлен его психологический портрет. Определены критерии профессиональной дезадаптации учителя и предложена модель психологической подготовки учителя в вузе.




    Алексеева, Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Психофизиологические характеристики будущих педагогов [Текст] / Е. Е. Алексеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 87-88 . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психофизиологические характеристики -- время реакции -- сенсомоторная интеграция -- адаптационный ресурс -- волевой контроль -- индивидуальный личностный профиль -- самокоррекция
Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции.




    Зыкова, Александра Дмитриевна (ГБОУ СОШ № 1252 им. Сервантеса, аспирантка Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
    Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения [Текст] / А. Д. Зыкова // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 134-137 : 1 рис. - Библиогр.: с. 137 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекция действий -- механизм самокоррекции -- основное общее образование -- самокоррекция -- формирование умения
Аннотация: Статья посвящена вопросам целенаправленного формирования навыков самокоррекции учащихся, его особенностей и необходимости применения в сфере новых федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Представлены этапы и уровни сформированности алгоритма самокоррекции.




    Демидова, Тамара Евгеньевна (доктор педагогических наук).
    Формирование умений самоконтроля у младших школьников на уроках математики [Текст] / Т. Е. Демидова, И. Н. Чижевская // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 10-15 : 4 рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
итоговый самоконтроль -- контроль чителей -- коррекция -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- оценочная функция -- планирующий самоконтроль -- самоконтроль -- самокоррекция -- самопроверка -- текущий самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность -- формирование самоконтроля
Аннотация: Формирование навыков самопроверки, самоконтроля у младших школьников на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Чижевская, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук)