Петухова, Л. В. Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля / Петухова Л. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 51-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- самоанализ -- самоконтроль -- общеобразовательная школа -- формирование самоконтроля -- взаимопроверка -- самооценка -- самокоррекция -- личностные черты -- ответственность -- рациональность |
Петухова, Л. В. Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля / Петухова Л. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 51-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- самоанализ -- самоконтроль -- общеобразовательная школа -- формирование самоконтроля -- взаимопроверка -- самооценка -- самокоррекция -- личностные черты -- ответственность -- рациональность |
Ф 53 Филиппова, Г. Г. Как обучать искусству общения / Г. Г. Филиппова> // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 87-122. - Продолжение. Нач.: 2001, N8; 2002, N2 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): общение -- искусство общения -- характер -- характер личности -- способности -- темперамент -- самооценка -- самоанализ -- самокоррекция -- объект общения -- субъект общения -- психологические тренинги -- психологические игры |
О-35 Овчинников, Д. А. Формирование у учащихся опыта субъективного позиционирования в учебном процессе гимназии / Д. А. Овчинников> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 138-145 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): самоанализ -- самоконтроль -- самокоррекция -- самостоятельная работа |
Тюнников, Ю. С. Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 215-227. - Библиогр.: с. 227 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- коррекция -- заблуждения школьников -- школьники -- учебная деятельность -- педагогический процесс -- технологии в педагогике -- самокоррекция Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Кочкина, М. В. Взаимодействие педагогов, родителей и подростков как условие профилактики и предупреждения аддиктивного поведения / М. В. Кочкина> // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 114-126. - Библиогр.: с. 126 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аддиктивное поведение -- психоактивные вещества -- ПАВ -- девиантное поведение -- психотерапия -- профилактическая работа -- коррекция -- психолого-педагогические исследования -- превентивная психологическая помощь -- психологическая помощь -- психопрофилактическая помощь -- тренинги -- образовательные программы -- психологическое консультирование -- кризисная помощь -- телефоны доверия -- интегрированное обучение -- психологические качества личности -- самосознание -- самокоррекция |
Алексеева, Е. Е. Психологический портрет учителя новой школы [Текст] / Е. Е. Алексеева> // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагоги -- начальные школы -- подготовка кадров -- психологические особенности -- социальная адаптация -- профессиональная адаптация -- эмоциональная устойчивость -- самокоррекция -- психоэмоциональные состояния -- конфликтные ситуации Аннотация: Выделены основные психологические особенности учителя новой школы, представлен его психологический портрет. Определены критерии профессиональной дезадаптации учителя и предложена модель психологической подготовки учителя в вузе. |
Алексеева, Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена). Психофизиологические характеристики будущих педагогов [Текст] / Е. Е. Алексеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 87-88 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психофизиологические характеристики -- время реакции -- сенсомоторная интеграция -- адаптационный ресурс -- волевой контроль -- индивидуальный личностный профиль -- самокоррекция Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции. |
Зыкова, Александра Дмитриевна (ГБОУ СОШ № 1252 им. Сервантеса, аспирантка Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования). Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения [Текст] / А. Д. Зыкова> // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 134-137 : 1 рис. - Библиогр.: с. 137 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекция действий -- механизм самокоррекции -- основное общее образование -- самокоррекция -- формирование умения Аннотация: Статья посвящена вопросам целенаправленного формирования навыков самокоррекции учащихся, его особенностей и необходимости применения в сфере новых федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Представлены этапы и уровни сформированности алгоритма самокоррекции. |
Демидова, Тамара Евгеньевна (доктор педагогических наук). Формирование умений самоконтроля у младших школьников на уроках математики [Текст] / Т. Е. Демидова, И. Н. Чижевская> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 10-15 : 4 рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговый самоконтроль -- контроль чителей -- коррекция -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- оценочная функция -- планирующий самоконтроль -- самоконтроль -- самокоррекция -- самопроверка -- текущий самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность -- формирование самоконтроля Аннотация: Формирование навыков самопроверки, самоконтроля у младших школьников на уроках математики. Доп.точки доступа: Чижевская, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук) |