Мерцалова, Т. А. Внутришкольный семинар: функции, структура и формы проведения / Т. А. Мерцалова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 42-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- внутришкольные семинары -- семинары -- педагоги -- повышение квалификации -- мотивация педагогов -- экспериментальная деятельность -- психологические тренинги -- тренинги -- младшие школьники |
Мерцалова, Татьяна (директор, кандидат педагогических наук). Школьный семинар учителей-экспериментаторов [Текст] / Татьяна Мерцалова> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 101-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): школьные семинары -- семинары -- внутришкольные семинары -- учителя Аннотация: Об основных функциях внутришкольного семинара в рамках школьного эксперимента и его структурных блоках. Доп.точки доступа: Рудич, Татьяна (кандидат психологических наук) |
Катыщук, Светлана. Внутришкольный семинар повышает управленческую эффективность руководителей [Текст] / Светлана Катыщук> // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 28-32 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- управленческая эффективность руководителей -- внутришкольное управление -- внутришкольные семинары -- управленческие семинары -- управленческая практика -- управленческие решения -- самообразование управленцев Аннотация: Управленческий семинар - это другая организационная форма, стержнем которой становится коллективная мыслительная работа, направленная на формирование общих представлений о какой-либо проблеме. В передовых школах управленческий семинар входит в организационную структуру внутришкольного управления, и это существенно повышает качество управленческой деятельности. Что же дает семинар? Он обеспечивает представления каждого управленца о реальном состоянии дел в школе: о ее достижениях, проблемах, трудностях, стратегических целях, а также задачах программах деятельности на ближайший период. Управленческие семинары расширяют круг участников управленческой деятельности, круг лиц, участвующих в принятии управленческих решений, тем самым демократизируют управление и весь жизненный уклад школы. |