Павлов, Евгений. Вновь приводя в замешательство : малые литературы Аотеароа / Новой Зеландии / Евгений Павлов, Марк Уильямс> // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 323-338 Рубрики: Литературоведение--Литература Австралии и Океании, 20 в. Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- колониальная культура -- колонии -- литература и культура -- маори -- национальная культура -- национальная литература -- национальная самобытность -- национальное самосознание -- писатели -- постколониальная культура -- проза Доп.точки доступа: Уильямс, Марк |
Кононенко, Г. А. Сравнительный анализ групп со спонтанной и управляемой групповой динамикой : дайджест / Г. А. Кононенко> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 35-38. - Полностью ст. опубл.: Методист.- 2005.- N6.- С. 37-39. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- управляемая групповая динамика -- личностный рост -- психологические тренинги -- управляемая групповая динамика -- замешательство -- отрицательные эмоции -- спонтанные чувства -- обратная связь |
Калинина, Мария. Книжное замешательство [Текст] : бумага и цифра: конкуренты или друзья? / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 23-24 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- электронные книги -- печатные книги -- рынок электронных книг -- книжная продукция Аннотация: Автор рассматривает развитие рынка книжной продукции в электронном формате. |
Демьянков, Валерий Закиевич (доктор филологических наук, заместитель директора Института языкознания РАН). Читательское замешательство: модульный подход к пониманию текста [Текст] / В. З. Демьянков> // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Примеч.
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурс -- тексты -- понимание текста -- модульный подход -- язык СМИ -- язык средств массовой информации -- читатели -- слушатели -- модули Аннотация: Анализируются тексты СМИ с двойной адресацией. То, как понимают слушатели или читатели различные классы таких текстов, объясняется с помощью аппарата "модулей понимания". |
Демьянков, Валерий Закиевич (доктор филологических наук, заместитель директора Института языкознания РАН). Читательское замешательство: модульный подход к пониманию текста [Текст] / В. З. Демьянков> // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Примеч.
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурс -- тексты -- понимание текста -- модульный подход -- язык СМИ -- язык средств массовой информации -- читатели -- слушатели -- модули Аннотация: Анализируются тексты СМИ с двойной адресацией. То, как понимают слушатели или читатели различные классы таких текстов, объясняется с помощью аппарата "модулей понимания". |