Павлов, Евгений.
    Вновь приводя в замешательство : малые литературы Аотеароа / Новой Зеландии / Евгений Павлов, Марк Уильямс // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 323-338
ББК 83.3(8)
Рубрики: Литературоведение--Литература Австралии и Океании, 20 в.
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- колониальная культура -- колонии -- литература и культура -- маори -- национальная культура -- национальная литература -- национальная самобытность -- национальное самосознание -- писатели -- постколониальная культура -- проза


Доп.точки доступа:
Уильямс, Марк



    Кононенко, Г. А.
    Сравнительный анализ групп со спонтанной и управляемой групповой динамикой : дайджест / Г. А. Кононенко // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 35-38. - Полностью ст. опубл.: Методист.- 2005.- N6.- С. 37-39.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- управляемая групповая динамика -- личностный рост -- психологические тренинги -- управляемая групповая динамика -- замешательство -- отрицательные эмоции -- спонтанные чувства -- обратная связь




    Калинина, Мария.
    Книжное замешательство [Текст] : бумага и цифра: конкуренты или друзья? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 23-24 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- электронные книги -- печатные книги -- рынок электронных книг -- книжная продукция
Аннотация: Автор рассматривает развитие рынка книжной продукции в электронном формате.




    Демьянков, Валерий Закиевич (доктор филологических наук, заместитель директора Института языкознания РАН).
    Читательское замешательство: модульный подход к пониманию текста [Текст] / В. З. Демьянков // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- тексты -- понимание текста -- модульный подход -- язык СМИ -- язык средств массовой информации -- читатели -- слушатели -- модули
Аннотация: Анализируются тексты СМИ с двойной адресацией. То, как понимают слушатели или читатели различные классы таких текстов, объясняется с помощью аппарата "модулей понимания".




    Демьянков, Валерий Закиевич (доктор филологических наук, заместитель директора Института языкознания РАН).
    Читательское замешательство: модульный подход к пониманию текста [Текст] / В. З. Демьянков // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- тексты -- понимание текста -- модульный подход -- язык СМИ -- язык средств массовой информации -- читатели -- слушатели -- модули
Аннотация: Анализируются тексты СМИ с двойной адресацией. То, как понимают слушатели или читатели различные классы таких текстов, объясняется с помощью аппарата "модулей понимания".