Макаускене, В.
    Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в.
   Психология--Медицинская психология

   Литва
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- зарубежный опыт -- заикание -- коммуникативные проблемы -- речевые проблемы -- дефекты речи -- речевые дефекты -- дети -- дефекты речи у детей -- заикающиеся дети -- психологи -- логопеды -- логопедия -- навыки эффективного общения -- психологические тренинги -- речевой страх


Доп.точки доступа:
Орзекаускене, Ю.



    Пивненко, Т. В.
    Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками [Текст] / Т. В. Пивненко, Е. В. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
игровое пространство -- игнорируемые дети -- отвергаемые дети -- сюжетно-ролевая игра -- коммуникативные проблемы
Аннотация: Особенности игры детей старшего дошкольного возраста, не принимаемых сверстниками (игнорируемых и отвергаемых).


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.



    Дудко, Валентина Анатольевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры политологии, социологии и права СГАСУ).
    Конструктивные отношения в понятийном пространстве человека [Текст] / В. А. Дудко // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 2. - С. 276-287. - Библиогр. в сносках (18 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
конструктивность -- конструктивные отношения -- человек -- понятийное пространство -- личность -- самоопределение личности -- антропогенез -- конструктивное преобразование антропогенеза -- коммуникативные проблемы -- социокультурное пространство
Аннотация: В данной статье проясняются сложившиеся представления о конструктивном преобразовании антропогенеза. Автор рассматривает понятие "конструктивность". Изучаются психолого-педагогические аспекты коммуникативных проблем самоопределения личности в социокультурном контексте.




    Никишина, Елена Андреевна (младший научный сотрудник ИРЯ РАН).
    Языковое воспитание детей в семьях русских эмигрантов во Франции [Текст] / Е. А. Никишина // Русский язык в школе. - 2010. - N 12. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 0131-6141
ББК 81.2Рус + 81.00
Рубрики: Языкознание--Франция
   Русский язык

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
дети -- русское зарубежье -- эмигранты -- исследования -- обучение русскому языку -- языковая интеграция -- информанты -- мультикультурные школы -- языковое воспитание -- коммуникативные проблемы -- иноязычное общество
Аннотация: Об обучении детей русскому языку в русскоязычных семьях Франции.




    Левшина, А. А. (педагог-психолог; аспирант).
    Волонтеринг как метод социализации одаренных подростков: обзор зарубежного опыта [Текст] / А. А. Левшина, В. В. Кернкамп // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (7 назв. )
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
одаренные подростки -- социальные проблемы -- коммуникативные проблемы -- социализация одаренных подростков -- социальный опыт -- волонтеры -- волонтеринг -- зарубежный опыт
Аннотация: Опираясь на зарубежные исследования по волонтерингу, авторы делают вывод, что данное направление деятельности может помочь социализации одаренных подростков.


Доп.точки доступа:
Кернкамп, В. В. (студентка)

0+


    Рубан, О. В.
    Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с расстройствами аутистического спектра -- коммуникативные проблемы -- коррекционная работа -- коррекция коммуникативных нарушений -- произвольность -- хороводные игры -- эмоциональность
Аннотация: Представлен опыт преобразования традиционных детских хороводных игр в метод психологической коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделяется произвольности и эмоциональности взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. Описаны особенности применения традиционных русских хороводных игр в коррекционной работе.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.