Лидерс, А. Г. Обратная связь участников обучающей программы как оценка эффективности тренинга личностного роста / А. Г. Лидерс> // Психология и школа. - 2007. - N 1. - С. . 19-46 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): эссе -- психологи -- упражнения -- обучающие программы -- личностный рост -- психологические тренинги -- обратные связи -- старшеклассники -- эмоциональное взаимодействие -- подростки -- личностное взаимодействие -- личностные тренинги -- знакомства |
Королева, Л. П. Диалог как гуманитарная практика воспитательной деятельности педагога / Л. П. Королева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 16-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- личностное взаимодействие -- диалог -- общение |
Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук). Каким быть экологическому образованию дошкольников [Текст] / Н. К. Андриенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- личностное взаимодействие -- экологическая личность -- экологическое образование Аннотация: О проблеме вывода дошкольного экологического образования на новый уровень и ее решении с позиций современного осмысления педагогического наследия отечественных и зарубежных ученых. |