Богословская, О. (доц.).
    Тренинг как обучающая технология / О. Богословская, В. Павлова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
ББК 88.36 + 74.04
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- психологические тренинги -- обучение -- обучающие технологии -- тренинговые технологии -- методы обучения -- тренинговые группы -- группы тренинговые -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психотерапия


Доп.точки доступа:
Павлова, В.



    Смирнов, Сергей Владимирович (аспирант).
    Выбор участниками тренинговых групп определенного коммуникативного пространства как проявление психологической готовности к личностным изменениям [Текст] / С. В. Смирнов // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 336 (июль). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (8 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- тренинговые группы -- коммуникативное пространство -- личностные изменения -- психология групп -- групповой тренинг
Аннотация: Изучение факторов, влияющих на психологическую готовность к личностным изменениям и их проявлению в особенностях выбора участниками реальных тренинговых групп определенного коммуникативного пространства.




    Нургазина, А. З. (кандидат медицинских наук; врач-психотерапевт высшей категории).
    Особенности психотерапии для врачей [Текст] / А. З. Нургазина // Психотерапия. - 2014. - № 7. - С. 61-64 . - ISSN 2074-0166
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
пациенты -- псхотерапевтическая помощь -- тренинговые группы
Аннотация: Каждый врач должен уметь справляться со своими проблемами для того, чтобы оказать квалифицированную помощь пациенту, который приходит к нему за помощью.




    Телегина, И. (вице-президент).
    Рецепты для хорошего тренера [Текст] : о полезных и вредных коммуникативных компетенциях / И. Телегина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 32-33 : 1 ил.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапия -- коммуникативные компетенции -- психологическая работа с группами -- тренерские функции -- тренеры -- тренинги -- тренинговые группы
Аннотация: Рассмотрены основные коммуникативные компетенции тренеров.




    Поплавская, К. (тренер).
    Пять причин сказать "Да" [Текст] : визуализация на тренинге / К. Поплавская // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 37-39 : 6 ил.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- групповая психотерапия -- психологическая работа с группами -- тренеры -- тренинги -- тренинговые группы
Аннотация: О визуализации на тренингах.