Исаева, Т. (доцент). Преподаватель как субъект качества образования / Т. Исаева> // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 17-23. - Библиогр.: 8 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Европа Россия Ростов-на-Дону Ростовская область США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- занятость преподавателей -- кадровый потенциал -- качество образования -- научно-педагогические кадры -- оценка качества -- педагогическая деятельность -- педагогическая парадигма -- преподаватели -- профессиональное мастерство |
Исаева, Т. (доцент). Высшая школа в гендерном ракурсе / Т. Исаева, С. Рожкова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Россия Великобритания Кл.слова (ненормированные): гендер -- полоролевые отношения -- мужчины -- женщины -- межличностное общение -- высшая школа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- личностно-профессиональные компетенции -- преподавательская деятельность Доп.точки доступа: Рожкова, С. |
Исаева, Т. Е. (д-р пед. наук, проф.). Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Т. Е. Исаева> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): компетенции преподавателя -- педагогическая компетентность -- профессионально-личностные компетенции -- преподаватели вузов -- классификации компетенций -- адаптационно-цивилизационные компетенции -- социальные компетенции -- социально-организационные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- конференции |
Исаева, Т. Б. История термина "террор" и его современное содержание [Текст] / Исаева Т. Б.> // История государства и права. - 2008. - N 16. - С. 9-10. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): красный террор -- политический террор -- террор -- юридическая терминология Аннотация: В статье дано историко-правовое определение понятия "террор". |
Исаева, Т. Б. Д. И. Писарев против террора [Текст] / Исаева Т. Б.> // История государства и права. - 2008. - N 23. - С. 28-30. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право История правовой мысли--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): правовые учения -- террор -- философы -- публицисты Аннотация: В статье по-новому интепретируются политико-правовые взгляды Д. И. Писарева, который противопоставляет методу политических убийств, как бессмысленному для реализации заявленных высоких истин, метод последовательной пропаганды и культурной работы в умственно неподвижной "народной массе". Однако утверждения о существовании общих и нравственных истин, равенства всех перед законом и перед нравственным судом не согласовывались с зарождающимися террористическими концепциями. Доп.точки доступа: Писарев, Дмитрий Иванович (1840-1868) \д. И.\ |
Исаева, Т. Б. Законодательство и наука советского государства о терроризме [Текст] / Исаева Т. Б.> // История государства и права. - 2009. - N 1. - С. 34-36. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право История государства и права--Россия Кл.слова (ненормированные): борьба с терроризмом -- террор -- терроризм -- террористические акты Аннотация: Статья доказывает, что советской исторической и юридической науке был свойственен дифференцированный подход к проблеме терроризма и самим террористам. В более взвешанном охранительно-государственном подходе к историко-юридическим проблемам России с точки зрения интересов государства в целом прежде всего и заключается, на взгляд автора, новый концептуальный принцип современного исследования. |
Исаева, Т. Б. Лидер анархизма о причинах террора в России [Текст] / Исаева Т. Б.> // История государства и права. - 2009. - N 2. - С. 43-45. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право История правовой мысли--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): анархизм -- анархисты -- биографии -- народники -- народничество -- политический террор -- террор -- ученые-естествоиспытатели -- правовые учения Аннотация: В статье на основе общественно-политической доктрины П. А. Кропоткина раскрывается сущность движения народников. Автор указывает, что молодые люди мечтали обучить народ грамоте, просветить его, помочь ему выбраться из тьмы и нищеты и в то же время узнать у самого народа, каков его идеал лучшей социальной жизни. Доп.точки доступа: Кропоткин, Петр Алексеевич (1842-1921) \п. А.\ |
Исаева, Т. Б. Первая террористическая организация в России [Текст] / Исаева Т. Б.> // История государства и права. - 2008. - N 22. - С. 22-24. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право История государства и права--Россия, 1863-1866 гг. Кл.слова (ненормированные): революционеры -- революционные кружки -- террористическая деятельность -- террористические акты -- террористические организации Аннотация: В статье представлен анализ политико-правовой концепции тайной революционной группы "ишутинцев" (1863-1866). Дана подробная характеристика идейной позиции ее лидера и организатора Н. А. Ишутина (1840-1979). Доп.точки доступа: Ишутин, Николай Андреевич (1840-1879) \н. А.\ |
Исаева, Т. Б. Мотив и цель в террористических преступлениях крестьянских социалистов [Текст] / Исаева Т. Б.> // История государства и права. - 2009. - N 3. - С. 46-47. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право История правовой мысли--Российская империя, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): крестьянский социализм -- народники -- народничество -- политические преступления -- политический терроризм -- правовые учения -- социалисты-революционеры Аннотация: На основе анализа уголовного законодательства Российской империи второй половины ХIХ - начала ХХ в. и статистики автор разоблачает существующую в науке идеализацию крестьянского социализма. "Двойные стандарты" при научной оценке неискоренимы до тех пор, пока уровень правового сознания будет выстраиваться в соответствии с политической целесообразностью, а не с правом. |
Забрамная, С. Д. (кандидат педагогических наук, профессор). Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 5-13 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- школьники -- умственно отсталые -- наблюдения -- ПМПК -- интеллектуальное недоразвитие -- школы 8 вида -- легкая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- коррекционно-педагогическая работа Аннотация: О результатах наблюдения за детьми школьного возраста с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент) |
Забрамная, С. Д. (канд. пед. наук). Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речь -- мышление -- специальное образование -- восприятие -- дифференциальная диагностика -- физическое развитие -- коррекционная педагогика -- социальный опыт -- умственная отсталость -- память -- психологические характеристики -- интеллектуальная недостаточность -- бытовые навыки -- интеллектуальные нарушения -- способность к обучению -- двигательная сфера Аннотация: Наглядно представлены сравнительные психолого-педагогические характеристики детей с разной степенью умственной отсталости. Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. (канд. пед. наук) |
Исаева, Т. Б. С Амадеем по Европе [Текст] / Т. Б. Исаев, А. Д. Яковлева> // Музыка в школе. - 2008. - N 6. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Европа Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- география (дисциплина) -- интегрированные уроки -- композиторы -- кроссворды -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальные произведения -- страны -- сценарии -- уроки Аннотация: Предложен сценарий интегрированного урока географии и музыки в 7 классе. Доп.точки доступа: Яковлева, А. Д.; Моцарт \в. А.\ |
Исаева, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Учебные планы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Исаева Т. Н., Капланская Е. И.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 9-19 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- школы 8 вида -- обучение -- учебные планы -- пояснительные записки -- умственно отсталые дети -- дети с умеренной умственной отсталостью -- дети с тяжелой умственной отсталостью -- интеллектуальное недоразвитие Аннотация: Представлены два варианта учебного плана с пояснительными записками, по обучению детей с разной степенью умственной отсталости. Доп.точки доступа: Капланская, Е. И. |
Исаева, Т. В. (аспирант). Эстетическое воспитание музыкантов духовых оркестров в системе дополнительного образования [Текст] / Т. В. Исаева> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): музыканты-духовики -- оркестранты-духовики -- оркестровые музыканты -- дополнительное образование -- духовые оркестры -- учреждения дополнительного образования -- музыкальное образование -- репертуар духовых оркестров -- комплексный репертуар -- праздники Аннотация: Рассматривается специфика эстетического воспитания участников духовых оркестров в условиях праздничного действа на базе учреждений дополнительного образования. |
Исаева, Т. Е. (профессор). Оценочная компетенция вузовского преподавателя [Текст] : содержание и смысл / Т. Е. Исаева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- оценочные компетенции -- преподаватели вузов -- тестирование Аннотация: Обосновывается необходимость выделения в структуре профессиональной культуры преподавателя оценочной компетенции. |