Загребина, И. В. К вопросу интегрированного обучения / И. В. Загребина> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 141-144. - Библиогр.: с. 143-144 (18 наз. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- интегративное обучение -- интеграция обучения -- интегрированное обучение -- обучение -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность |
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 13-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты по информатике -- изучение информатики -- информатика в школе -- кабинеты информатики -- образовательные стандарты -- преподавание информатики -- стандарты общего образования -- учебные кабинеты |
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель). Готовимся к профильному обучению / Елена Африна ; Московская гимназия N 1567> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 120-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- ученики -- физика -- физическое образование -- школы -- школьники -- школьные предметы |
Милослав, Вероника. На уроках музыки ученики проходят путь творца, но для этого творцом должен быть и учитель / Вероника Милослав> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 136-142 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Республика Эстония Эстония Кл.слова (ненормированные): воспитание -- музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное преподавание -- обучение -- преподавание музыки -- уроки музыки -- учебные предметы -- учителя |
Совайленко, В. К. Школьный учебник просит помощи / В. К. Совайленко> // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 45-50. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- оценка качества -- учебники -- учебники математики -- федеральный комплект учебников -- школы -- школьные учебники -- экспериментальные проверки |
Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук). Нравственное измерение физического образования / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Эстония Кл.слова (ненормированные): методика преподавания физики -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- физика в школе -- физическое образование |
Ладыженская, Т. Риторика и обновление школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская> // Педагогика. - 2003. - N 2. - С. . 108-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): методика риторики -- программа по риторике -- риторика в школе Доп.точки доступа: Ладыженская, Н. |
Пичугина, Г. В. (д-р пед. наук). Образовательная область "Технология": каким быть учебнику / Г. В. Пичугина> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 44-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): УМК -- модульное обучение -- общеобразовательная школа -- технология в школе -- учебники по технологии -- учебно-методические комплекты |
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 85-96. - Начало. Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. |
Бершадская, Е. А. Перекодирование информации - необходимое условие усвоения научного метода познания / Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 161-172. - Библиогр.: 2 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): гипотетико-дедуктивный метод -- информация -- методика преподавания физики -- методы познания -- образование -- перекодирование информации -- физика в школе |
Гурина, Р. В. Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 184-195. - Библиогр.: с. 195 (24 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы |
Королева, И. Н. Экзамены без стресса / И. Н. Королева, Г. А. Ярочкина> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 27-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- метод проектов -- защита проекта -- творческие проекты -- проектная деятельность учащихся -- мультимедийные проекты -- экзамены в школе -- контроль знаний -- оценка знаний -- проектный метод -- межпредметные проекты -- выпускные экзамены Доп.точки доступа: Ярочкина, Г. А. |
Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. каф. развития образования). Когда хочется учиться : предмет "окружающий мир" / Л. Л. Тимофеева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 41-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- деятельностный подход (образование) -- окружающий мир (образование) -- вода (образование) -- уроки |