Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель). Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 41-47. - 0; Перспективный план взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с семьей -- работа с семьей -- работа с родителями -- планирование работы -- перспективные планы -- планы -- перспективное планирование |
Резер, Т. М. (канд. пед. наук). Медико-педагогический подход к организации здоровьесберегающей деятельности / Т. М. Резер> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье человека -- сохранение здоровья -- здоровьесбережение -- валеология -- валеологи -- педагоги-валеологи -- медицинское образование -- школьное медицинское образование -- профильное образование -- ПМО -- профессиональное медицинское образование -- начальное профессиональное медицинское образование -- медицинские сестры -- образовательные программы -- учебные планы -- общеобразовательные учреждения |
Геодезисты и картографы Тюмени: навстречу юбилею> // Родина. - 2006. - N 7. - С. . 26 Рубрики: Геодезия--Общие вопросы геодезии Россия РФ Тюмень (город) Кл.слова (ненормированные): геодезисты -- картографы -- предприятия -- геологи -- топографические планы |
Демократический манифест с драматичной судьбой / предисловие подготовил М. В. Богуславский> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 268-284. - 0; Гибкость школьной организации. - 0; Гибкость учебных планов. - 0; Основные элименты учебного минимума. - 0; Единая школа. - 0; Автономия единой школы. - 0; Обеспечение прав учащих и учащихся. - 0; Права родителей учащихся в деле школьного строительства. - 0; Национальный вопрос в школе. - ; О единой общественной общеобразовательной школе
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 1917 г. Кл.слова (ненормированные): народное образование -- демократизация образования -- демократизация школ -- школьные организации -- школьное самоуправление -- школьные планы -- основы образования -- права учащихся -- бесплатное обучение -- школьное образование -- история реформ Доп.точки доступа: Богуславский, М. В. (д-р. пед. наук ; член-кор. РАО ; гл. науч. сотр. Института теории и истории педагогики РАО) \.\ |
Федеральное агентство по образованию. Встреча руководителя Федерального агентства по образованию Г. А. Балыхина с членами правления Общероссийской общественной организации "Российская ассоциация профсоюзных организаций студентов высших учебных заведений" (РАПОС) : протокол от 03. 10. 2006. Ч. 1Ч. 2Ч. 3. О проекте бюджета на 2007 год (о расходах на систему высшего профессионального образования, в том числе на стипендии студентам и социальную работу со студентами) О выполнении Плана совместных мероприятий Федерального агентства по образованию и РАПОС на 2006 год. О проекте федерального закона "Об автономных учреждениях" / Федеральное агентство по образованию, Российская ассоциация профсоюзных организаций студентов> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 34. - С. . 38-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- протоколы -- встречи -- проекты -- бюджеты -- профсоюзы -- высшее образование -- стипендии -- социальная работа -- социальная защита -- планы -- совместная работа -- законы -- федеральные законы -- автономные учреждения Доп.точки доступа: Российская ассоциация профсоюзных организаций студентов |
Урсова, О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии |
Чеботарева, Л. А. Основы языка HTML / Л. А. Чеботарева> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 39-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- язык программирования -- HTML -- web-дизайн -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- элективные курсы -- содержание программы -- учебно-тематические планы |
Шульман, Р. Табакокурение - угроза здоровью людей : план-конспект урока / Роман Шульман> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 8-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): табакокурение -- табак -- курение -- никотин -- уроки ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курильщики -- планы-конспекты уроков -- тесты -- головоломки -- сигареты -- история табакокурения -- табакокурение молодежи -- курение молодежи -- молодежь -- история курения -- безопасность жизнедеятельности -- причины курения -- методика преподавания ОБЖ |
Лисин, А. Программа дисциплины "Опасные ситуации природного характера и защита от них" / Александр Лисин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 18-23 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): опасные природные ситуации -- чрезвычайные ситуации -- литосферные опасные ситуации -- геофизические опасные ситуации -- землетрясения -- вулканы -- геологические опасные ситуации -- оползни -- сели -- снежные лавины -- пожары -- природные пожары -- атмосферные опасные ситуации -- метеорологические опасные ситуации -- ураганы -- смерчи -- гидросферные опасные ситуации -- наводнения -- цунами -- биосферные опасные ситуации -- вузы -- программы -- программы дисциплин -- учебные планы -- планы -- дисциплины -- опасные ситуации -- учителя БЖД -- обучение студентов -- безопасность жизнедеятельности |
Адаменко, Н. В. Психология общения / Н. В. Адаменко> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психологическая грамотность -- психологические знания -- психология общения -- содержание курсов -- учебно-тематические планы -- элективные курсы |
Мусорина, Г. Е. Процент - О! Мания! / Г. Е. Мусорина> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- логическое мышление -- математика -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- проценты -- развитие мышления -- учебно-тематические планы -- элективные курсы |
Кузнецова, Н. С. Ландшафтный дизайн / Н. С. Кузнецова, Л. П. Милова> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 38-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дизайн сада -- ландшафтные дизайны -- ландшафты -- программы курсов -- профильное обучение -- технология -- учебно-тематические планы -- элективные курсы Доп.точки доступа: Милова, Л. П. |
Берсенева, Т. А. Мир семьи / Т. А. Берсенева> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- браки -- духовно-нравственное воспитание -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психология семьи -- семьи -- содержание курсов -- учебно-тематические планы -- элективные курсы |
Зайкин, Михаил (д-р. пед. наук ; проф.). Сельская малокомплектная школа: профильное обучение на основе внутриклассной дифференциации / М. Зайкин, И. Фролов> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-24. - 0; Профильное обучение на основе внутриклассной дифференциации. - 0; Концептуальные основы модели. - 0; Опыт практической реализации модели. - 0; Инвариативная часть. - 0; Вариативная часть. - 0; Адреса передового опыта Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управление школой -- малокомплектные школы -- сельские школы -- профильное образование -- элективные курсы -- внутренние резервы школ -- нестандартные решения -- реализация модели -- внутриклассная дифференциация -- учебные планы -- гибкие планы Доп.точки доступа: Фролов, Иван (канд. пед. наук) |
Захидова, Л. С. Культура речи (для учащихся 5-8-х классов) / Л. С. Захидова, Л. Н. Кретова> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 37-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культура речи -- тематические планы -- совершенная речь -- правильная речь -- образцовая речь -- элективные курсы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы Доп.точки доступа: Кретова, Л. Н. |
Капырин, В. В. Это не мелочи / В. В. Капырин, А. А. А Харин> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 68-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- процедура аттестации -- образовательные программы -- учебные планы -- государственные образовательные стандарты -- государственная аккркдитация вузов Доп.точки доступа: Харин, А. А. |
Жафяров, А. Ж. (д-р. ф.-м. наук ; проф.; член-корр. РАО). Концепция и учебные планы пропедевтики предпрофильного обучения / А. Ж. Жафяров> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв) . - 0; Реализация пропедевтики предпрофильного обучения. - 0; Некоторые аспекты деятельности учителя в пропедевтике предпрофильного обучения. - 0; Учебный план пропедевтики предпрофильного обучения. - 0; Учебные пособия нового типа. - 0; Метод проектов и микропроектов в пропедевтике предпрофильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- предпрофильное обучение -- пропедевтика обучения -- способности учащихся -- природные склонности учащихся -- жизненные намерения учащихся -- творчество учителей |
Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 192-207. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- технологии обучения -- базисный учебный план -- учебные планы -- профильное обучение -- физика Доп.точки доступа: Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н. |
Загвоздкин, В. К. Философия образования вальдорфской школы / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 69-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа Россия Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- учебные планы -- личность -- индивидуальность человека -- человек -- психосоматический организм человека -- организм человека -- педагогическая концепция здоровья -- концепция здоровья -- здоровье -- история педагогики |
Батербиев, М. М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение |