Чурюмов, С. И. Экспертные оценки при определении типа личности / С. И. Чурюмов, И. Н. Вакуленко> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 15-16
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- эксперты -- экспертная оценка -- типы личности -- соционические типы личности -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм -- тесты -- тестирование Доп.точки доступа: Вакуленко, И. Н. |
Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук). Кемницкий конкурс начинающих предпринимателей: опыт и результаты участия / С. С. Исаулова> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв.) Рубрики: Экономика--Предпринимательство, 21 в. нач. Германия Кемниц Кл.слова (ненормированные): баланс -- бизнес-идеи -- бизнес-проекты -- дерево решений -- емкость рынка -- конкуренция -- конкурсы -- консалтинг -- консультационные услуги -- консультационные фирмы -- предпринимательство -- прибыли -- проекты -- риски -- сегментация -- убытки -- экспертная оценка |
Российская Федерация. Генеральная прокуратура. Школа для знаний, а не для коммерции / Российская Федерация, Генеральная прокуратура> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 20. - С. . 75-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): коммерческая деятельность -- сдача в аренду помещений -- договоры -- экспертная оценка -- учебные заведения -- проверки -- договоры аренды -- аренда |
И 97 Ишкова, Л. В. Педагогическая квалиметрия в теории и практике дополнительного профессионального образования / Л. В. Ишкова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 170-174 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- мониторинг -- образовательные стандарты -- экспертная оценка |
Иващенко, М. В. (канд. техн. наук). Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М. В. Иващенко, А. В. Игнатов> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- качество электронных изданий -- теория квалиметрии -- квалиметрия -- оценка качества -- оценка электронных изданий -- сертификация электронных изданий -- экспертиза электронных изданий -- показатели качества -- экспертный метод -- экспертная оценка Доп.точки доступа: Игнатов, А. В. |
Макеев, А. Исследовательские возможности школьника / А. Макеев> // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 48-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Салехард Ямало-Ненецкий автономный округ Кл.слова (ненормированные): гимназии -- научно-исследовательская работа -- научные работы -- учащиеся -- экспертная оценка |
Белова, С. (канд. пед. наук). Сохранение здоровья детей в образовательном процессе : экспертная оценка / С. Белова> // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 57-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье детей -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- сохранение здоровья -- экспертиза -- экспертная оценка |
Иващенко, М. В. (канд. техн. наук). Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М. В. Иващенко, А. В. Игнатов> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- качество электронных изданий -- теория квалиметрии -- квалиметрия -- оценка качества -- оценка электронных изданий -- сертификация электронных изданий -- экспертиза электронных изданий -- показатели качества -- экспертный метод -- экспертная оценка Доп.точки доступа: Игнатов, А. В. |
Гонтарь, С. А. (старший преподаватель ; подполковник милиции). Гражданское холодное оружие: миф или реальность / С. А. Гонтарь> // Закон и право. - 2003. - N 7. - С. . 42-44 Рубрики: Право--Криминалистика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): холодное оружие -- ножи -- экспертиза -- экспертная оценка -- финские ножи -- охотничьи ножи -- туристические ножи -- боевое холодное оружие |
Нурминский А. И. Оценивание в ЕГЭ решений задач с развернутым ответом / Нурминский А. И.> // Физика в школе. - 2006. - N 6. - С. 56-60. - С. 2006. - Ил.: табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- задачи по физике -- физические задачи -- государственные экзамены -- экзамены -- экзаменационные работы -- экспертная оценка -- система оценивания -- оценивание работ -- комментарии |
Туранин, В. Ю. Проблемы экспертизы терминологии законопроекта [Текст] / В. Ю. Туранин> // Современное право. - 2008. - N 6. - С. 56-60 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): законотворчество -- экспертная оценка -- законопроекты -- терминология законопроектов Аннотация: Недостаточность внимания к диагностической функции экспертной работы в законотворческом процессе. |
Лапушинская, Галина (профессор, доктор экономических наук, заведующая). Аренда школьного имущества [Текст] / Галина Лапушинская> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 124-130 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное имущество -- аренда -- кодексы -- официальные материалы -- нормативные документы -- муниципальные школы -- законы -- арендная плата -- экспертная оценка Аннотация: О вопросах предоставления в аренду школьного имущества, арендной плате, смете, экспертной оценке последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей. |
Мостяева, Л. В. Критерии экспертизы, формат программ и примеры элективных курсов [Текст] / Л. В. Мостяева, А. В. Беляков> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 2. - С. 7-13 : табл. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критерии экспертизы -- формат программ -- элективные курсы -- общеобразовательные школы -- старшеклассники -- 9 класс -- программы элективных курсов -- учебные программы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- экспертная оценка Аннотация: Подробно рассматриваются затруднения, возникающие при подготовке к переходу на предпрофильную подготовку учащихся IX классов и профильном обучении старшеклассников у учителей-предметников. Примерные критерии для проведения экспертизы и примерный формат программы элективных курсов для учащихся. В качестве примера приводятся программы предпрофильных элективных курсов для IX классов, разработанных А. В. Беляковым "В мастерской историка", "Пишем историю вместе". Доп.точки доступа: Беляков, А. В.; Беляков, Андрей Васильевич (кандидат исторических наук) \а. В.\ |
Экспертная оценка причин неуспеваемости учащихся в школе [Текст] / Е. А. Сысоева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 163-169. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспертная оценка -- оценка -- технологические дисциплины -- методики оценки -- неуспеваемость -- школьники -- априорное ранжирование -- ранжирование мнений -- информационные технологии -- мнение учителей -- учителя Аннотация: Предложена методика оценки причин неуспеваемости учащихся старших классов по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования мнений квалифицированных учителей. Доп.точки доступа: Сысоева, Е. А.; Сысоев, А. П.; Непобедный, М. В.; Кондратов, Р. Ю. |
Сатаров, Г. А. Экспертная оценка российской судебной власти [Текст] / Г. А. Сатаров> // Общественные науки и современность. - 2009. - N 6. - С. 117-124 : ил. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Право Судебная система Кл.слова (ненормированные): судебная власть -- судебная реформа -- экспертная оценка -- анализ трансформации Аннотация: Анализируются методики экспертной оценки функционирования судебной власти и ее применение для проверки одной гипотезы, которая звучит следующим образом: "Для удовлетворения функционирования судебной власти, находящейся в процессе трансформации, внеинституциональные факторы создают больше препятствий, чем дефекты институционального дизайна". Представлены некоторые результаты анализа экспертных оценок в той части, которая связана с подтверждением сформулированной гипотезы. |
Захарова, Т. Б. (главный специалист). Формирование умений экспертной оценки учебника по информатике [Текст] / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров, Е. А. Кузнецова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 30-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- учебники -- школьные учебники -- педагогическая экспертиза -- экспертная оценка -- критерии оценки Аннотация: В статье рассматривается проблема качества школьного учебника. Авторами определены важнейшие функции школьного учебника в образовательном процессе с учетом изменений, происходивших в последнее время в системе общего образования. Доп.точки доступа: Захаров, А. С. (старший научный сотрудник); Кузнецова, Е. А. |
Эглит, И. М. Метод экспертной оценки в соционике [Текст] / И. М. Эглит, В. В. Пятницкий> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (14 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- психологическая диагностика -- соционическая диагностика -- социотипы -- соционические типы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- диагностика типа личности -- определение ТИМа -- достоверность результатов -- недостоверность результатов -- верификация -- ошибки типирования -- экспертная оценка -- метод экспертной оценки -- проведение экспертизы Аннотация: Методика экспертной оценки (МЭО) используется при разработке новых концепций развития, а также в политических, социальных, экономических прогнозах для получения оценок тех процессов, которые не поддаются измерению. Использование данной методики для определения ТИМа и его верификации. Доп.точки доступа: Пятницкий, В. В. |
Сафонцев, С. А. Использование экспертного метода при составлении экзаменационных заданий [Текст] / С. А. Сафонцев> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 111-123 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экспертный метод -- экзаменационные задания -- задания по физике -- физика -- экзамен по физике -- экспертная оценка Аннотация: Экспертный метод позволяет преобразовать качественное описание требований, предъявляемых к знаниям и умениям абитуриентов, в количественные показатели. Автором предложена процедура составления экзаменационных заданий для проведения экзамена по физике. |
Обручникова, А. А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования [Текст] / А. А. Обручникова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- проектирование -- экспертиза образования -- экспертная оценка Аннотация: Организационно-педагогическое проектирование образовательных услуг - это своеобразный анализ конкурентной образовательной ситуации, разработка комплекса мероприятий. Важным аспектом эффективности организационно-педагогического проектирования образовательных услуг является экспертиза, которая представляет собой цели оценочных процедур относительно результатов реализации образовательных услуг. Данные процедуры осуществляются на профессионально-общественной основе. |
Обручникова, А. А. Экспертная оценка результатов проектирования образовательных услуг [Текст] / А. А. Обручникова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- проектирование -- экспертиза -- экспертная оценка Аннотация: Организационно-педагогическое проектирование образовательных услуг - это своеобразный анализ конкурентной образовательной ситуации, разработка комплекса мероприятий. Важным аспектом эффективности организационно-педагогического проектирования образовательных услуг является экспертиза, которая представляет собой цели оценочных процедур относительно результатов реализации образовательных услуг. Данные процедуры осуществляются на профессионально-общественной основе. |