Чурюмов, С. И.
    Экспертные оценки при определении типа личности / С. И. Чурюмов, И. Н. Вакуленко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 15-16
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- эксперты -- экспертная оценка -- типы личности -- соционические типы личности -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм -- тесты -- тестирование


Доп.точки доступа:
Вакуленко, И. Н.



    Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук).
    Кемницкий конкурс начинающих предпринимателей: опыт и результаты участия / С. С. Исаулова // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв.)
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство, 21 в. нач.
   Германия
    Кемниц

Кл.слова (ненормированные):
баланс -- бизнес-идеи -- бизнес-проекты -- дерево решений -- емкость рынка -- конкуренция -- конкурсы -- консалтинг -- консультационные услуги -- консультационные фирмы -- предпринимательство -- прибыли -- проекты -- риски -- сегментация -- убытки -- экспертная оценка




    Российская Федерация. Генеральная прокуратура.
    Школа для знаний, а не для коммерции / Российская Федерация, Генеральная прокуратура // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 20. - С. . 75-76
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- сдача в аренду помещений -- договоры -- экспертная оценка -- учебные заведения -- проверки -- договоры аренды -- аренда



И 97


    Ишкова, Л. В.
    Педагогическая квалиметрия в теории и практике дополнительного профессионального образования / Л. В. Ишкова // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 170-174
ББК 74.2
Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- мониторинг -- образовательные стандарты -- экспертная оценка




    Иващенко, М. В. (канд. техн. наук).
    Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М. В. Иващенко, А. В. Игнатов // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- качество электронных изданий -- теория квалиметрии -- квалиметрия -- оценка качества -- оценка электронных изданий -- сертификация электронных изданий -- экспертиза электронных изданий -- показатели качества -- экспертный метод -- экспертная оценка


Доп.точки доступа:
Игнатов, А. В.



    Макеев, А.
    Исследовательские возможности школьника / А. Макеев // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 48-51
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Салехард

    Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- научно-исследовательская работа -- научные работы -- учащиеся -- экспертная оценка




    Белова, С. (канд. пед. наук).
    Сохранение здоровья детей в образовательном процессе : экспертная оценка / С. Белова // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 57-58
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровье детей -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- сохранение здоровья -- экспертиза -- экспертная оценка




    Иващенко, М. В. (канд. техн. наук).
    Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М. В. Иващенко, А. В. Игнатов // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- качество электронных изданий -- теория квалиметрии -- квалиметрия -- оценка качества -- оценка электронных изданий -- сертификация электронных изданий -- экспертиза электронных изданий -- показатели качества -- экспертный метод -- экспертная оценка


Доп.точки доступа:
Игнатов, А. В.



    Гонтарь, С. А. (старший преподаватель ; подполковник милиции).
    Гражданское холодное оружие: миф или реальность / С. А. Гонтарь // Закон и право. - 2003. - N 7. - С. . 42-44
ББК 67.52
Рубрики: Право--Криминалистика
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
холодное оружие -- ножи -- экспертиза -- экспертная оценка -- финские ножи -- охотничьи ножи -- туристические ножи -- боевое холодное оружие




    Нурминский А. И.
    Оценивание в ЕГЭ решений задач с развернутым ответом / Нурминский А. И. // Физика в школе. - 2006. - N 6. - С. 56-60. - С. 2006. - Ил.: табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- задачи по физике -- физические задачи -- государственные экзамены -- экзамены -- экзаменационные работы -- экспертная оценка -- система оценивания -- оценивание работ -- комментарии




    Туранин, В. Ю.
    Проблемы экспертизы терминологии законопроекта [Текст] / В. Ю. Туранин // Современное право. - 2008. - N 6. - С. 56-60 . - ISSN 1991-6027
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
законотворчество -- экспертная оценка -- законопроекты -- терминология законопроектов
Аннотация: Недостаточность внимания к диагностической функции экспертной работы в законотворческом процессе.




    Лапушинская, Галина (профессор, доктор экономических наук, заведующая).
    Аренда школьного имущества [Текст] / Галина Лапушинская // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 124-130
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьное имущество -- аренда -- кодексы -- официальные материалы -- нормативные документы -- муниципальные школы -- законы -- арендная плата -- экспертная оценка
Аннотация: О вопросах предоставления в аренду школьного имущества, арендной плате, смете, экспертной оценке последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей.




    Мостяева, Л. В.
    Критерии экспертизы, формат программ и примеры элективных курсов [Текст] / Л. В. Мостяева, А. В. Беляков // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 2. - С. 7-13 : табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критерии экспертизы -- формат программ -- элективные курсы -- общеобразовательные школы -- старшеклассники -- 9 класс -- программы элективных курсов -- учебные программы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- экспертная оценка
Аннотация: Подробно рассматриваются затруднения, возникающие при подготовке к переходу на предпрофильную подготовку учащихся IX классов и профильном обучении старшеклассников у учителей-предметников. Примерные критерии для проведения экспертизы и примерный формат программы элективных курсов для учащихся. В качестве примера приводятся программы предпрофильных элективных курсов для IX классов, разработанных А. В. Беляковым "В мастерской историка", "Пишем историю вместе".


Доп.точки доступа:
Беляков, А. В.; Беляков, Андрей Васильевич (кандидат исторических наук) \а. В.\



   
    Экспертная оценка причин неуспеваемости учащихся в школе [Текст] / Е. А. Сысоева [и др. ] // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 163-169. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспертная оценка -- оценка -- технологические дисциплины -- методики оценки -- неуспеваемость -- школьники -- априорное ранжирование -- ранжирование мнений -- информационные технологии -- мнение учителей -- учителя
Аннотация: Предложена методика оценки причин неуспеваемости учащихся старших классов по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования мнений квалифицированных учителей.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Е. А.; Сысоев, А. П.; Непобедный, М. В.; Кондратов, Р. Ю.



    Сатаров, Г. А.
    Экспертная оценка российской судебной власти [Текст] / Г. А. Сатаров // Общественные науки и современность. - 2009. - N 6. - С. 117-124 : ил. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0869-0499
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система

Кл.слова (ненормированные):
судебная власть -- судебная реформа -- экспертная оценка -- анализ трансформации
Аннотация: Анализируются методики экспертной оценки функционирования судебной власти и ее применение для проверки одной гипотезы, которая звучит следующим образом: "Для удовлетворения функционирования судебной власти, находящейся в процессе трансформации, внеинституциональные факторы создают больше препятствий, чем дефекты институционального дизайна". Представлены некоторые результаты анализа экспертных оценок в той части, которая связана с подтверждением сформулированной гипотезы.




    Захарова, Т. Б. (главный специалист).
    Формирование умений экспертной оценки учебника по информатике [Текст] / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров, Е. А. Кузнецова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 30-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- учебники -- школьные учебники -- педагогическая экспертиза -- экспертная оценка -- критерии оценки
Аннотация: В статье рассматривается проблема качества школьного учебника. Авторами определены важнейшие функции школьного учебника в образовательном процессе с учетом изменений, происходивших в последнее время в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. С. (старший научный сотрудник); Кузнецова, Е. А.



    Эглит, И. М.
    Метод экспертной оценки в соционике [Текст] / И. М. Эглит, В. В. Пятницкий // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (14 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- психологическая диагностика -- соционическая диагностика -- социотипы -- соционические типы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- диагностика типа личности -- определение ТИМа -- достоверность результатов -- недостоверность результатов -- верификация -- ошибки типирования -- экспертная оценка -- метод экспертной оценки -- проведение экспертизы
Аннотация: Методика экспертной оценки (МЭО) используется при разработке новых концепций развития, а также в политических, социальных, экономических прогнозах для получения оценок тех процессов, которые не поддаются измерению. Использование данной методики для определения ТИМа и его верификации.


Доп.точки доступа:
Пятницкий, В. В.



    Сафонцев, С. А.
    Использование экспертного метода при составлении экзаменационных заданий [Текст] / С. А. Сафонцев // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 111-123 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экспертный метод -- экзаменационные задания -- задания по физике -- физика -- экзамен по физике -- экспертная оценка
Аннотация: Экспертный метод позволяет преобразовать качественное описание требований, предъявляемых к знаниям и умениям абитуриентов, в количественные показатели. Автором предложена процедура составления экзаменационных заданий для проведения экзамена по физике.




    Обручникова, А. А.
    Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования [Текст] / А. А. Обручникова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- проектирование -- экспертиза образования -- экспертная оценка
Аннотация: Организационно-педагогическое проектирование образовательных услуг - это своеобразный анализ конкурентной образовательной ситуации, разработка комплекса мероприятий. Важным аспектом эффективности организационно-педагогического проектирования образовательных услуг является экспертиза, которая представляет собой цели оценочных процедур относительно результатов реализации образовательных услуг. Данные процедуры осуществляются на профессионально-общественной основе.




    Обручникова, А. А.
    Экспертная оценка результатов проектирования образовательных услуг [Текст] / А. А. Обручникова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- проектирование -- экспертиза -- экспертная оценка
Аннотация: Организационно-педагогическое проектирование образовательных услуг - это своеобразный анализ конкурентной образовательной ситуации, разработка комплекса мероприятий. Важным аспектом эффективности организационно-педагогического проектирования образовательных услуг является экспертиза, которая представляет собой цели оценочных процедур относительно результатов реализации образовательных услуг. Данные процедуры осуществляются на профессионально-общественной основе.