Ван, Гелдрен А. Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ Доп.точки доступа: Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М. |
Иванова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ). Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания [Текст] / Л. Ф. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 7. - С. 23-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- ЕГЭ по обществознанию -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- лингвистические знания -- лингвистический подход -- лингвистическая компетентность Аннотация: Автор на примере заданий ЕГЭ по обществознанию демонстрирует, что при подготовке к ЕГЭ необходимо уделять внимание не только уровню знаний содержания предмета, но и лингвистической компетентности учащихся. |
Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная подготовка учителя иностранных языков в 90-е годы XIX в. - в начале XX в. [Текст] / М. Н. Ветчинова, П. В. Геросенкова> // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 261-278. - Библиогр.: с. 277-278 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 90-е гг.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка -- профессиональное мастерство учителей -- лингвистические знания Аннотация: На рубеже XIX - XX вв. была предельно точно обозначена цель преподавания иностранного языка - изучение культуры иного народа. Рассматриваются факторы, способствующие росту профессионального мастерства и педагогической культуры учителей иностранного языка, а также условия совершенствования их знаний и творческих способностей. Приводятся высказывания известных языковедов, передовых учителей иностранного языка, общественных деятелей данного исторического периода о возможных путях повышения квалификации учителя иностранного языка. Доп.точки доступа: Геросенкова, Полина Вагифовна (ассистент); Фот, М.; Милицина, Л.; Турунье, А. Л.; Стромилов, Н. Н.; Зенченко, С.; Мусин-Пушкин, А. А.; Ренчицкий, С. Д.; Айхенвальд, Ю. И. |
Глинкина, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук). Приемы структурирования лингвистических знаний учащихся [Текст] / Г. В. Глинкина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 6-9 : схемы. - Библиогр.: с. 9. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- УУД -- диалектическое обучение -- задания -- знания -- лингвистические знания -- логические схемы -- общеобразовательная школа -- понятия -- речевые высказывания -- родо-видовые отношения -- структурирование знаний -- универсальные учебные действия -- языковые единицы Аннотация: Развитие у учащихся умения структурировать лингвистические знания. |