Ван, Гелдрен А.
    Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М.



    Иванова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ).
    Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания [Текст] / Л. Ф. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 7. - С. 23-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
единые государственные экзамены -- ЕГЭ по обществознанию -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- лингвистические знания -- лингвистический подход -- лингвистическая компетентность
Аннотация: Автор на примере заданий ЕГЭ по обществознанию демонстрирует, что при подготовке к ЕГЭ необходимо уделять внимание не только уровню знаний содержания предмета, но и лингвистической компетентности учащихся.




    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная подготовка учителя иностранных языков в 90-е годы XIX в. - в начале XX в. [Текст] / М. Н. Ветчинова, П. В. Геросенкова // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 261-278. - Библиогр.: с. 277-278 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 90-е гг.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка -- профессиональное мастерство учителей -- лингвистические знания
Аннотация: На рубеже XIX - XX вв. была предельно точно обозначена цель преподавания иностранного языка - изучение культуры иного народа. Рассматриваются факторы, способствующие росту профессионального мастерства и педагогической культуры учителей иностранного языка, а также условия совершенствования их знаний и творческих способностей. Приводятся высказывания известных языковедов, передовых учителей иностранного языка, общественных деятелей данного исторического периода о возможных путях повышения квалификации учителя иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Геросенкова, Полина Вагифовна (ассистент); Фот, М.; Милицина, Л.; Турунье, А. Л.; Стромилов, Н. Н.; Зенченко, С.; Мусин-Пушкин, А. А.; Ренчицкий, С. Д.; Айхенвальд, Ю. И.



    Глинкина, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Приемы структурирования лингвистических знаний учащихся [Текст] / Г. В. Глинкина // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 6-9 : схемы. - Библиогр.: с. 9. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- УУД -- диалектическое обучение -- задания -- знания -- лингвистические знания -- логические схемы -- общеобразовательная школа -- понятия -- речевые высказывания -- родо-видовые отношения -- структурирование знаний -- универсальные учебные действия -- языковые единицы
Аннотация: Развитие у учащихся умения структурировать лингвистические знания.