Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного выссказывания : дайджест / И. П. Старагина> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 41-43 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- письменное выссказывание -- письменная речь -- речевое развитие ребенка -- речевые жанры -- позиция обращающегося -- позиция наблюдателя |
Семченкова, И. А. (аспирант). Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика |
Сукиасян, Эдуард (гл. ред. ББК). Писать так, чтобы читать было приятно / Эдуард Сукиасян> // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 53-55 Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): День библиотек -- статьи -- письменная речь -- Указы Президента |
Агранат, Т. Б. [Рецензия] / Т. Б. Агранат> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 139-143 Рубрики: Языкознание--Финно-угорские языки--Русский язык Финляндия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- феннороссы -- финляндские русскоязычные -- русскоязычные -- двуязычие -- финский язык -- социолингвистика -- языковая антропология -- языковая идентичность -- мигранты -- коммуникации -- речевая коммуникация -- эмигрантология -- русская эмиграция -- эмиграция -- языковая политика -- устная речь -- письменная речь -- речь -- языковая интеграция |
Панова, М. Н. Язык государственного управления и "словарь времени" / М. Н. Панова> // Русская речь. - 2006. - N 5. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): русский язык -- речевое поведение -- чиновники -- речь чиновников -- устная речь -- письменная речь -- жаргонизмы -- культура речи |
Поспелова, Е. Г. Парное многоточие - как стилистический прием / Е. Г. Поспелова> // Русская речь. - 2003. - N 5. - С. . 40-45 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): многоточия -- письменная речь -- произведения -- устная речь |
Максимов, В. И. Графические игры / В. И. Максимов> // Русская речь. - 2003. - N 5. - С. . 66-68 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): графика -- письменная речь -- русский язык -- устная речь |
Костомаров, В. Г. Формы овеществления текста / В. Г. Костомаров> // Русская речь. - 2005. - N 2. - С. . 47-56. - 0; Наш язык в действии. Очерки современной стилистики Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): тексты -- стилистика -- устная речь -- письменная речь -- книжность |
Кинаш, Е. А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 60-66. - Библиогр.: с.66 (13 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- письменная речь -- подготовка к школе -- умственно отсталые дети -- ДОУ -- специальные детские сады -- дошкольники -- развитие моторики -- графические задания |
Киселева, В. А. Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму |
Чумаков, Виктор. Седьмая буква / Виктор. Чумаков> // Чудеса и приключения. - 2002. - N 8. - С. . 10-11 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): ё -- алфавит -- буквы -- культура письменности -- письменная речь -- письменность -- русский язык |
Головань, И. В. Развитие умений письменной речи на иностранном языке во время летнего отдыха / И. В. Головань> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- письменная речь -- речь письменная -- внешкольная работа -- летний отдых |
Семченкова, И. А. (аспирант). Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика |
Семченкова, И. А. (аспирант). Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика |
Загидуллина, Марина. Неодолимая сила / Марина Загидуллина> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 4. - С. . 184-190 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Российская Федерация Россия РФ Советский Союз Союз Советских Социалистических Республик СССР Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- образование и идеология -- письменная речь -- преподавание литературы -- проверка знаний -- рекомендованная литература -- речевые штампы -- стилистика -- школьные сочинения -- экзамены |
Мощинская, Н. В. (проф.). Игровые подходы к обучению письму и письменной речи младших школьников / Н. В. Мощинская, Л. С. Крючкова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 3. - С. . 39-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- игровые подходы -- обучение письму -- письменная речь -- игры -- игровые задания -- игровая деятельность -- литературные герои -- уроки русского языка -- элементы кроссворда -- сказочные сюжеты -- соревнования Доп.точки доступа: Крючкова, Л. С. |
Распопова, С. С. (канд. пед. наук). Не пора ли нам расстаться с "фетишем сочинения" / С. С. Распопова, И. С. Збарский> // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 41-45. - 0; Не пора ли нам расстаться с "фетишем сочинения"/ И. С. Збарский. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- литература -- школьные сочинения -- фетиш сочинения -- критерии оценки -- методические рекомендации -- творчество -- комментированное чтение -- выразительное чтение -- развитие речи -- письменная речь -- устная речь -- статьи Доп.точки доступа: Збарский, И. С. \.\ |
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2006. - N 6. - С. . 22-34. - 0; Заколдованные буквы: сказка. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- азбука -- алфавит -- структурный алфавит -- игровые занятия -- игры -- сказки -- обучение письму -- обучение чтению -- буквы -- слоги -- письменная речь -- устная речь -- буквари |
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.). Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- речевая деятельность -- орфографические правила -- обучение письму -- обучение орфографии -- устная речь -- письменная речь -- методы обучения -- приемы обучения -- этапы обучения |
Павлова, Наталия Ивановна (канд. филолог. наук). Готовимся к ЕГЭ. Изучение на уроках норм построения сложных предложений / Н. И. Павлова> // Русская словесность. - 2006. - N 3. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 ( 5 назв. ). - 0; Изучение на уроках норм построения сложных предложений. - Ил.: табл.- Примеч. в конце ст. Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учащиеся -- старшие классы -- общеобразовательная школа -- грамматические ошибки -- синтаксические ошибки -- письменная речь -- синтаксические нормы -- сложные предложения -- придаточные предложения -- сложноподчиненные предложения -- предложения |