Старагина, И. П.
    Возрастные возможности младших школьников в построении письменного выссказывания : дайджест / И. П. Старагина // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 41-43
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- письменное выссказывание -- письменная речь -- речевое развитие ребенка -- речевые жанры -- позиция обращающегося -- позиция наблюдателя




    Семченкова, И. А. (аспирант).
    Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика




    Сукиасян, Эдуард (гл. ред. ББК).
    Писать так, чтобы читать было приятно / Эдуард Сукиасян // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 53-55
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
День библиотек -- статьи -- письменная речь -- Указы Президента




    Агранат, Т. Б.
    [Рецензия] / Т. Б. Агранат // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 139-143
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Финно-угорские языки--Русский язык
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- феннороссы -- финляндские русскоязычные -- русскоязычные -- двуязычие -- финский язык -- социолингвистика -- языковая антропология -- языковая идентичность -- мигранты -- коммуникации -- речевая коммуникация -- эмигрантология -- русская эмиграция -- эмиграция -- языковая политика -- устная речь -- письменная речь -- речь -- языковая интеграция




    Панова, М. Н.
    Язык государственного управления и "словарь времени" / М. Н. Панова // Русская речь. - 2006. - N 5. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- речевое поведение -- чиновники -- речь чиновников -- устная речь -- письменная речь -- жаргонизмы -- культура речи




    Поспелова, Е. Г.
    Парное многоточие - как стилистический прием / Е. Г. Поспелова // Русская речь. - 2003. - N 5. - С. . 40-45
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
многоточия -- письменная речь -- произведения -- устная речь




    Максимов, В. И.
    Графические игры / В. И. Максимов // Русская речь. - 2003. - N 5. - С. . 66-68
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
графика -- письменная речь -- русский язык -- устная речь




    Костомаров, В. Г.
    Формы овеществления текста / В. Г. Костомаров // Русская речь. - 2005. - N 2. - С. . 47-56. - 0; Наш язык в действии. Очерки современной стилистики
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
тексты -- стилистика -- устная речь -- письменная речь -- книжность




    Кинаш, Е. А.
    Особенности готовности к письму умственно отсталых детей в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 60-66. - Библиогр.: с.66 (13 назв.)
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- письменная речь -- подготовка к школе -- умственно отсталые дети -- ДОУ -- специальные детские сады -- дошкольники -- развитие моторики -- графические задания




    Киселева, В. А.
    Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму




    Чумаков, Виктор.
    Седьмая буква / Виктор. Чумаков // Чудеса и приключения. - 2002. - N 8. - С. . 10-11
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
ё -- алфавит -- буквы -- культура письменности -- письменная речь -- письменность -- русский язык




    Головань, И. В.
    Развитие умений письменной речи на иностранном языке во время летнего отдыха / И. В. Головань // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 43-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- письменная речь -- речь письменная -- внешкольная работа -- летний отдых




    Семченкова, И. А. (аспирант).
    Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика




    Семченкова, И. А. (аспирант).
    Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика




    Загидуллина, Марина.
    Неодолимая сила / Марина Загидуллина // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 4. - С. . 184-190
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Советский Союз

    Союз Советских Социалистических Республик

    СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- образование и идеология -- письменная речь -- преподавание литературы -- проверка знаний -- рекомендованная литература -- речевые штампы -- стилистика -- школьные сочинения -- экзамены




    Мощинская, Н. В. (проф.).
    Игровые подходы к обучению письму и письменной речи младших школьников / Н. В. Мощинская, Л. С. Крючкова // Образование в современной школе. - 2005. - N 3. - С. . 39-46. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- игровые подходы -- обучение письму -- письменная речь -- игры -- игровые задания -- игровая деятельность -- литературные герои -- уроки русского языка -- элементы кроссворда -- сказочные сюжеты -- соревнования


Доп.точки доступа:
Крючкова, Л. С.



    Распопова, С. С. (канд. пед. наук).
    Не пора ли нам расстаться с "фетишем сочинения" / С. С. Распопова, И. С. Збарский // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 41-45. - 0; Не пора ли нам расстаться с "фетишем сочинения"/ И. С. Збарский. - Ил.: фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- литература -- школьные сочинения -- фетиш сочинения -- критерии оценки -- методические рекомендации -- творчество -- комментированное чтение -- выразительное чтение -- развитие речи -- письменная речь -- устная речь -- статьи


Доп.точки доступа:
Збарский, И. С. \.\



    Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук).
    Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов // Образование в современной школе. - 2006. - N 6. - С. . 22-34. - 0; Заколдованные буквы: сказка. - Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- азбука -- алфавит -- структурный алфавит -- игровые занятия -- игры -- сказки -- обучение письму -- обучение чтению -- буквы -- слоги -- письменная речь -- устная речь -- буквари




    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.).
    Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- речевая деятельность -- орфографические правила -- обучение письму -- обучение орфографии -- устная речь -- письменная речь -- методы обучения -- приемы обучения -- этапы обучения




    Павлова, Наталия Ивановна (канд. филолог. наук).
    Готовимся к ЕГЭ. Изучение на уроках норм построения сложных предложений / Н. И. Павлова // Русская словесность. - 2006. - N 3. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 ( 5 назв. ). - 0; Изучение на уроках норм построения сложных предложений. - Ил.: табл.- Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учащиеся -- старшие классы -- общеобразовательная школа -- грамматические ошибки -- синтаксические ошибки -- письменная речь -- синтаксические нормы -- сложные предложения -- придаточные предложения -- сложноподчиненные предложения -- предложения