Кишенкова, О. В. Профильное образование в старшей школе: проблема построения курсов истории и обществознания / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 10. - С. 5-10 |
Кишенкова, О. В. Профильное образование в старшей школе: проблема построения курсов истории и обществознания / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 5-10. - 0; История. - 0; Обществознание Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- общеобразовательная школа -- учебные курсы -- школьные предметы -- методика преподавания -- углубленное изучение -- учебная литература |
Кишенкова, О. В. У истоков американской и российской многопартийности. Общее и особенное в становлении и развитии. / О. В. Кишенкова> // Основы государства и права. - 2003. - N 6. - С. . 74-85 Рубрики: Политика--Политические партии, 19 в.-21 в. Америка США Кл.слова (ненормированные): многопартийность -- американская многопартийность -- российская многопартийность -- российские политические партии -- американские политические партии -- современные политические партии -- политические партии |
Кишенкова, О. В. О разработке объективной системы оценки качества образования в российской школе / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 7. - С. . 40-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка образования -- школы -- учебные достижения -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- тесты -- тестовые технологии |
Кишенкова, О. В. О логике построения учебных курсов истории в средней школе / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 38-40 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- преподавание истории -- методы обучения -- учебные курсы -- среднее образование -- концентры -- учебная литература -- линейность |
Российская академия образования. Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования. Назначение курсов истории и обществознания в школе [Текст] : обсуждение в РАО / Российская академия образования, Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования ; А. Ю. Лазебникова [и др.]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 8. - С. 38-46 . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): назначение школьных курсов -- история (образование) -- место в системе образования -- историческое образование -- обществоведческое образование -- обществознание как учебный предмет Аннотация: В РАО состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Публикуются тезисы выступающих. Доп.точки доступа: Лазебникова, А. Ю. (член-корр. РАО) \.\; Загладин, Н. В. (докт. ист. наук) \.\; Коваль, Т. Д. (канд. пед. наук) \.\; Кишенкова, О. В. (канд. ист. наук) \.\; Вяземский, Е. Е. (докт. пед. наук) \.\; Полторак, Е. И. (канд. пед. наук) \.\; Кривошеев, В. Ф. (докт. ист. наук) \.\; Студеникин, М. Т. (канд. ист. наук) \.\; Борзова, Л. П. (канд. пед. наук) \.\; Королькова, Е. С. (канд. пед. наук) \.\; Соколов, А. Б. (докт. ист. наук) \.\ |
Обзор учебников по обществознанию [Текст]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 4. - С. 12-19 . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные учебники -- учебники по обществознанию -- обществознание (образование) -- федеральные перечни учебников -- обзоры учебников -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- оформление Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей. Доп.точки доступа: Королькова, Е. С. (автор учебника); Суворова, Н. Г. (автор учебника); Кишенкова, О. В. (автор учебника); Салыгин, Е. Н. (автор учебника); Салыгина, Ю. Г. (автор учебника); Ионин, Л. Г. (автор учебника); Поляков, Л. В. (редактор); Федоров, В. В. (автор учебника); Симонов, К. В. (автор учебника); Гуревич, П. С. (автор учебника); Николаева, Е. З. (автор учебника); Барабанов, В. В. (автор учебника); Насонова, И. П. (автор учебника); Бордовский, Г. А. (академик); Соболева, О. Б. (автор учебника); Корсун, Р. П. (автор учебника); Чайка, В. Н. (автор учебника); Барабанов, А. в. (автор учебника); Кошкина, С. Г. (автор учебника); Малявин, С. Н. (автор учебника); Воронцов, А. В. (автор учебника); Королева, Г. Э. (автор учебника); Наумов, С. А. (автор учебника); Романов, К. С. (автор учебника) |
Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации [Текст] / Л. Н. Боголюбов [и др.]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 8. - С. 26-38 : табл. . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- обществоведческое образование -- учителя истории -- учителя обществознания -- заседания советов -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- выступления -- содержание образования -- педагогическое образование -- послевузовское образование -- переподготовка учителей -- Болонская система -- образовательные стандарты Аннотация: В апреле 2011 г. состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, работающего при Отделении общего среднего образования РАО, по теме "Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации". Представлены тезисы основных выступлений. Доп.точки доступа: Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Студеникин, М. Т. (заведующий кафедрой методики преподавания истории МПГУ) \.\; Козленко, С. И. (заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин МИОО) \.\; Кишенкова, О. В. (доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПКиАППРО) \.\; Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дидактики истории ИСМО РАО) \.\; Купцов, В. И. (академик РАО, профессор МГУ) \.\; Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук, главный специалист ИСМО РАО) \.\; Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент РАО, руководитель отдела социально-гуманитарного образования ИСМО РАО) \.\; Российская академия образования \отделение общего среднего образования; совет по проблемам исторического и обществоведческого образования\ |