Тауц, И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- вальдорфская педагогика -- школы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- педагогическая антропология -- антропология -- антропософский подход -- родительские собрания -- родительские конференции -- учителя -- ученики -- учение -- обучение -- преподавание -- методика преподавания -- самоуправление школы -- школьное самоуправление -- классы Доп.точки доступа: Рихтер, Т.; Кнойкер, Р. |
Тауц, И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- вальдорфская педагогика -- школы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- педагогическая антропология -- антропология -- антропософский подход -- родительские собрания -- родительские конференции -- учителя -- ученики -- учение -- обучение -- преподавание -- методика преподавания -- самоуправление школы -- школьное самоуправление -- классы Доп.точки доступа: Рихтер, Т.; Кнойкер, Р. |
Брюхова, В. М. Школа и семья: от диалога к партнерству / В. М. Брюхова> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 82-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - Продолж. Начало: N 6, 7, 2007 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- семья и школа -- родительские собрания -- педагогическое анкетирование -- анкетирование -- первоклассники -- подростки -- родительские конференции -- конференции -- семейный досуг |
Городиская, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие семьи и школы [Текст] / О. А. Городиская> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 12-16 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): работа с родителями -- общение с родителями -- организация педагогического самообразования -- научно-практические родительские конференции -- родительские конференции -- классные родительские собрания -- психолого-педагогическое просвещение родителей -- подготовка родительских собраний -- начальная школа Аннотация: Взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения, своеобразие и глубина русской (российской) ментальности. |
Щекина, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы [Текст] / О. А. Щекина, С. А. Лебедева> // Классный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 26-32 : 1 табл. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): школы -- родители -- родительские конференции -- семьи -- взаимодействия семьи и школы -- системы развития взаимодействия -- педагогическое взаимодействие -- виды родительских конференций -- технология родительских конференций -- тематика родительских конференций Аннотация: Представлена технология родительской конференции, как средства развития эффективного взаимодействия семьи и школы. Она отвечает современным требованиям образовательной политики, достижению цели, связанной с организацией системного творческого сотрудничества педагогов, детей и родителей на основе единства взглядов на воспитание и активного партнерского взаимодействия. Даны понятие, виды, тематика родительских конференций. Доп.точки доступа: Лебедева, С. А. (директор) |
Силина, Л. Ю. (учитель русского языка и литературы; классный руководитель старших классов). Взаимодействие с родителями - большое искусство [Текст] / Л. Ю. Силина> // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 110-117 : 1 фот., 2 схем. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): заповеди родителей -- индивидуальная работа педагогов -- индивидуальные консультации -- классные руководители -- работа с родителями -- родительские конференции -- родительские собрания -- формы взаимодействия школы -- школьные программы Аннотация: Представлен опыт работы классного руководителя по взаимодействию с родителями учащихся. Для этого в школе была разработана "Программа изучения семьи", специальным алгоритмом деятельности. Данная программа позволяет охватить учебную деятельность, патриотическое, нравственное, правовое, эстетическое воспитание детей. Приведены заповеди для родителей, которые любят своих детей. |
Ершова, Л. Г. (учитель математики). Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка [Текст] / Л. Г. Ершова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 10. - С. 42-48 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): взаимодействие школы и семьи -- правила педагогической этики -- работа с родителями -- родительские конференции -- родительские собрания -- социально-психологическая адаптация -- формирование личности Аннотация: Необходимость объединения семьи и школы в процессе воспитания ребенка. Формы взаимодействия классного руководителя и семьи. |
Суханкина, Екатерина Николаевна (методист). Нетрадиционное родительское собрание как гипержанр педагогического общения [Текст] / Е. Н. Суханкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): гипержанр -- деловые игры -- коммуникативная ситуация -- нетрадиционные формы -- педагогическое общение -- речевое поведение -- речевое поведение -- речевые жанры -- родители -- родительские конференции -- родительские собрания -- учителя Аннотация: Рассматриваются родительское собрание как гипержанр, функции, виды и формы проведения родительского собрания, приводятся примеры текстов, комментируются изменения, которые произошли за последние годы в учебно-воспитательной системе школы. |