Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




    Барская, Ирина Иосифовна.
    Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем / Барская И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 428-436. - Библиогр.: с. 434 (4 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-маркетинг -- продвижение продукта -- программы продвижения продукта -- конференции -- семинары -- бизнес-мероприятия -- организация бизнес-мероприятий -- риски -- минимизация рисков -- целевая аудитория -- практическое руководство




   
    Дневник одного флеш-моба : как продвигать офисный центр с помощью "устной рекламы" // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 50-51 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Новосибирск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2B-продукт -- WOM-маркетинг -- бизнес-аудитории -- бизнес-центры -- офисные центры -- продвижение продукта -- устная реклама -- флеш-мобы




   
    Создан для телемагазина: 5 качеств товара, которому идеально подходят продажи через infomercial [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 12. - С. 12-13 : 1 рис.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- телемагазины -- продвижение продукта -- infomercial
Аннотация: Реклама в телемагазинах может казаться назойливой и комичной. Но некоторым производителям она приносит огромную прибыль. Вопрос лишь в том, обладает ли продукт качествами, которые необходимы для его успешного продвижения в ТВ-шопах.