Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Роберт, И. В. Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования |
Усенков, Д. Ю. Intel Developer Forum 2003: делать новые вещи по-новому / Д. Ю. Усенков> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 7-9 Рубрики: Радиоэлектроника--Общие вопросы радиоэлектроники, 2003 г, октябрь Москва Россия Кл.слова (ненормированные): Intel Developer Forum -- информационные технологии -- международные форумы -- форум Intel -- электронная продукция |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Роберт, И. В. Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования |
Философия B&O: датский дизайн и мировое качество> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 11-14 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B&O -- бизнес-модель -- датские дизайнеры -- датские компании -- дизайн -- изделия электронной промышленности -- качество товаров -- промышленный дизайн -- рынок бытовой техники -- рыночные стратегии -- электронная продукция |
Черникова, Людмила Андреевна. Соблюдение стандартов должно быть обязательным [Текст] / Л. А. Черникова> // Стандарты и качество. - 2008. - N 9. - С. 52 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества--Калуга Кл.слова (ненормированные): стандарты предприятий -- службы стандартзации предприятий -- электронная продукция -- качество продукции -- технические регламенты Аннотация: Значение стандартов в выпуске качественной электронной техники. Действие стандартов предприятия на ОАО "Восход" Калужского радиолампового завода. Доп.точки доступа: Калужский радиоламповый завод \восход, оао\ |
Матлахова, Ирина Викторовна. Дети в системе "цифрового взрыва" [Текст] : эффективный поиск и безопасный доступ / Ирина Викторовна Матлахова> // Библиотечное дело. - 2011. - N 2. - С. 30-31 Рубрики: Библиотечное дело--Кубань--Россия--Краснодарский край, 21 в. нач. Библиографоведение--Краснодар Кл.слова (ненормированные): электронная продукция -- дети -- работа с детьми -- детские библиотеки -- библиотеки -- рекламно-издательская деятельность -- воспитание информационной культуры -- информационная культура -- издательская деятельность -- рекламная деятельность -- информационные центры Аннотация: О работе Информационного центра Краснодарской краевой детской библиотеки имени братьев Игнатовых: создание собственной электронной продукции, рекламно-издательская деятельность, воспитание информационной культуры, методическая деятельность. Доп.точки доступа: Краснодарская краевая детская библиотека имени братьев Игнатовых \информационный центр\; ГУК "Краснодарская краевая детская библиотека имени братьев Игнатовых" \информационный центр\; Информационный центр Краснодарской краевой детской библиотеки имени братьев Игнатовых |
Хоу Лулу Удивительное путешествие монопода для селфи [Текст] / Хоу Лулу> // Китай. - 2015. - № 7. - С. 52-53 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Бразилия--Китай--Шэньчжэнь, город, 21 в. Бизнес. Предпринимательство--Бразилия--Китай--Шэньчжэнь, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): китайская промышленность -- китайские компании -- китайские моноподы -- китайские предприниматели -- китайские товары -- компании -- моноподы -- обрабатывающая промышленность -- предприниматели -- предпринимательство -- производство моноподов -- селфи -- телескопические моноподы -- электронная продукция Аннотация: На примере производства и сбыта телескопического монопода для селфи видно, что китайские производители весьма чувствительны к "климатическим" изменениям на международном рынке. Они вплотную следуют тенденциям развития мировой экономики, а порой и направляют их. Это свидетельствует об инновационных возможностях и конкурентоспособноти китайской обрабатывающей промышленности. |