Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 26. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал




    Бартон, Шэрон.
    Текучка кадров: стоит ли бояться смены торгового персонала? / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 48-49. - Ил.: 1 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кадровый вопрос -- кадры -- смена персонала -- текучка кадров -- торговые организации -- торговый персонал -- управленческое мастерство




   
    Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 43-44
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями




   
    Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч" // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда




   
    Домашнее задание : авиакомпания использует "ПО по запросу" для налаживания взаимодействия с клиентами и... собственным торговым персоналом // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 35-36. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- автоматизация продаж -- взаимоотношения персонала и компании -- взаимоотношения с потребителями -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- персонал компании -- ПО -- программное обеспечение -- тестирование -- торговый персонал




   
    Тонкости компенсаций // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 43. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- вознаграждение персонала -- вознаграждение сотрудников -- заинтересованность -- зарубежные компании -- оплата труда -- прибыльность компании -- торговые представители -- торговый персонал -- эффективность бизнеса




    Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т", аспирант Московского городского психолого-педагогического университета).
    Я и он : продавец как "значимый другой" для покупателя / Александр Киселев // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 34-38 : 2 фот., 2 рис.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет продавца -- идеальный продавец -- личностная власть -- межличностное общение -- покупатели -- продавцы -- психология общения -- психология отношений -- торговый персонал




   
    Сила вопроса : как продавцы могут наводить клиентов на правильные решения // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 39-40 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы клиенту -- информация о товаре -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- презентация продукта -- продавцы -- продажа товаров -- продажи -- психология общения -- психология отношений -- сделки -- торговые агенты -- торговый персонал




   
    15 правил [Текст] : которые должны знать успешные продавцы // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 48-51 : 5 фот.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
продавцы -- персонал -- подбор персонала -- торговый персонал -- психология торговли -- правила общения -- межличностное общение
Аннотация: Представлен перечень наиболее полезных навыков, которыми должен владеть хороший продавец.




    Валов, Сергей Владимирович.
    Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации [Текст] / Валов С. В., Власов С. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 474-481. - Библиогр.: с. 481 (5 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Норильск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление непрофильными активами -- формирование коммерческой службы -- коммерческие службы -- мотивация -- торговый персонал -- ассортиментная матрица -- реорганизация коммерческой службы -- сбыт
Аннотация: На примере Норильского молочного завода представлен опыт практического применения маркетинговых исследований для проведения реорганизации служб сбыта и доставки товаров. Определены наиболее распространенные проблемы сбытовой политики, выделены основные способы реорганизации коммерческой службы, подходы к конкурентному позиционированию продуктов питания на региональных рынках, уделено внимание системе работы с каналами сбыта.


Доп.точки доступа:
Власов, Сергей Александрович; Норильский молочный завод