Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 26. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал |
Бартон, Шэрон. Текучка кадров: стоит ли бояться смены торгового персонала? / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 48-49. - Ил.: 1 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кадровый вопрос -- кадры -- смена персонала -- текучка кадров -- торговые организации -- торговый персонал -- управленческое мастерство |
Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 43-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями |
Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч"> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда |
Домашнее задание : авиакомпания использует "ПО по запросу" для налаживания взаимодействия с клиентами и... собственным торговым персоналом> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 35-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- автоматизация продаж -- взаимоотношения персонала и компании -- взаимоотношения с потребителями -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- персонал компании -- ПО -- программное обеспечение -- тестирование -- торговый персонал |
Тонкости компенсаций > // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 43. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): американские компании -- вознаграждение персонала -- вознаграждение сотрудников -- заинтересованность -- зарубежные компании -- оплата труда -- прибыльность компании -- торговые представители -- торговый персонал -- эффективность бизнеса |
Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т", аспирант Московского городского психолого-педагогического университета). Я и он : продавец как "значимый другой" для покупателя / Александр Киселев> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 34-38 : 2 фот., 2 рис. Рубрики: Экономика Отраслевая психология Маркетинг Психология Кл.слова (ненормированные): авторитет продавца -- идеальный продавец -- личностная власть -- межличностное общение -- покупатели -- продавцы -- психология общения -- психология отношений -- торговый персонал |
Сила вопроса : как продавцы могут наводить клиентов на правильные решения> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 39-40 : 1 фот. Рубрики: Экономика Отраслевая психология Маркетинг Психология Кл.слова (ненормированные): вопросы клиенту -- информация о товаре -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- презентация продукта -- продавцы -- продажа товаров -- продажи -- психология общения -- психология отношений -- сделки -- торговые агенты -- торговый персонал |
15 правил [Текст] : которые должны знать успешные продавцы> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 48-51 : 5 фот. Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): продавцы -- персонал -- подбор персонала -- торговый персонал -- психология торговли -- правила общения -- межличностное общение Аннотация: Представлен перечень наиболее полезных навыков, которыми должен владеть хороший продавец. |
Валов, Сергей Владимирович. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации [Текст] / Валов С. В., Власов С. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 474-481. - Библиогр.: с. 481 (5 назв. ) Рубрики: Экономика--Россия--Норильск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление непрофильными активами -- формирование коммерческой службы -- коммерческие службы -- мотивация -- торговый персонал -- ассортиментная матрица -- реорганизация коммерческой службы -- сбыт Аннотация: На примере Норильского молочного завода представлен опыт практического применения маркетинговых исследований для проведения реорганизации служб сбыта и доставки товаров. Определены наиболее распространенные проблемы сбытовой политики, выделены основные способы реорганизации коммерческой службы, подходы к конкурентному позиционированию продуктов питания на региональных рынках, уделено внимание системе работы с каналами сбыта. Доп.точки доступа: Власов, Сергей Александрович; Норильский молочный завод |