Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




    Соболев, Виктор.
    Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев // КомпьютерПресс. - 2006. - N 2. - С. . 150-151
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- логотипы -- слоганы -- производство вычислительной техники -- компьютерный рынок -- рынок вычислительной техники -- процессоры




   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г.
Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория




   
    Жизнь после ребрендинга : четыре истории из практики // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 11-18. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бренды -- брэнды -- компании -- перепозиционирование компаний -- практика -- ребрендинг -- слоганы -- торговые марки




   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




    Мурашов, А. А.
    О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 82-86
ББК 81.2Рус
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- слоганы -- рекламное обращение -- рекламные тексты




    Чернов, Владислав.
    Под лаской узнаваемого бренда / Владислав Чернов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 2. - С. . 22-23
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
рекламирование туристских регионов -- продвижение туристских регионов -- продвижение турпродуктов -- внешний туристский рынок -- туристские бренды -- туристские слоганы




    Савояров, Никита.
    ITB в непрерывном поиске совершенства / Никита Савояров // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 36-37
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

    Санкт-Петербург

    Германия

    Берлин

Кл.слова (ненормированные):
международные туристские биржи -- международные туристские выставки -- туристские форумы -- туристские экспозиции -- слоганы -- электронные билеты -- e-tickets




    Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Как создать ужасный слоган / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 38-39. - Ил.: 2 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- компании -- корпоративные слоганы -- слоганы -- слоганы компании -- товарные слоганы




    Романенко, Я. Н.
    "Свечки! Горят ярче печки! " : из истории рекламного слогана / Я. Н. Романенко // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63. - 0; Горят ярче печки!
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- русский язык -- фольклористика -- профессионализмы -- слоганы -- рекламные слоганы




    Кузнецов, Павел (копирайтер-фрилансер, совмещает профессиональную деятельность с работой в сферах образовательного консалтинга и журналистики).
    Давайте поспорим о слоганах? / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 52 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды -- копирайтинг -- лозунги -- слоганы -- товарные слоганы -- характеристика




    Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент).
    Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ
Аннотация: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов.



Е 26


    Евстигнеева, Мария Владимировна.
    Педагоги наши - асы [Текст] : слоганы об учителях / М. В. Евстигнеева // Чем развлечь гостей. - 2008. - N 7. - С. 48-49 . - ISSN 1818-1805
ББК 85.7
Рубрики: Досуг
   Самодеятельное творчество

   
Кл.слова (ненормированные):
слоганы -- праздники -- учителя
Аннотация: Слоганы на праздник "День учителя".




    Крюкова, Ирина (проф.).
    Мода на слоган [Текст] / Ирина Крюкова // Студенческий меридиан. - 2008. - N 6. - С. 59 : фот.
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
слоганы -- эргонимы -- рекламные эргонимы -- заимствованные эргонимы
Аннотация: Любой деловой объект, будь то банк или магазин, или коллектив художественной самодеятельности обязательно имеет название. Тенденции на названия (эргонимы) за последнюю четверть века проследила доктор филологических наук Ирина Крюкова.




    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, авт. Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.; О, рекламе