Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Соболев, Виктор. Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 2. - С. . 150-151 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- логотипы -- слоганы -- производство вычислительной техники -- компьютерный рынок -- рынок вычислительной техники -- процессоры |
Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория |
Жизнь после ребрендинга : четыре истории из практики> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 11-18. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ -- бренды -- брэнды -- компании -- перепозиционирование компаний -- практика -- ребрендинг -- слоганы -- торговые марки |
Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Мурашов, А. А. О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 82-86 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Русский язык Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы -- слоганы -- рекламное обращение -- рекламные тексты |
Чернов, Владислав. Под лаской узнаваемого бренда / Владислав Чернов> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 2. - С. . 22-23 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): рекламирование туристских регионов -- продвижение туристских регионов -- продвижение турпродуктов -- внешний туристский рынок -- туристские бренды -- туристские слоганы |
Савояров, Никита. ITB в непрерывном поиске совершенства / Никита Савояров> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 36-37 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г. Россия Российская Федерация РФ Москва Санкт-Петербург Германия Берлин Кл.слова (ненормированные): международные туристские биржи -- международные туристские выставки -- туристские форумы -- туристские экспозиции -- слоганы -- электронные билеты -- e-tickets |
Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability"). Как создать ужасный слоган / Ник Вреден> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 38-39. - Ил.: 2 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- компании -- корпоративные слоганы -- слоганы -- слоганы компании -- товарные слоганы |
Романенко, Я. Н. "Свечки! Горят ярче печки! " : из истории рекламного слогана / Я. Н. Романенко> // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63. - 0; Горят ярче печки! Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы -- русский язык -- фольклористика -- профессионализмы -- слоганы -- рекламные слоганы |
Кузнецов, Павел (копирайтер-фрилансер, совмещает профессиональную деятельность с работой в сферах образовательного консалтинга и журналистики). Давайте поспорим о слоганах? / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 52 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды -- копирайтинг -- лозунги -- слоганы -- товарные слоганы -- характеристика |
Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент). Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ Аннотация: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов. |
Е 26 Евстигнеева, Мария Владимировна. Педагоги наши - асы [Текст] : слоганы об учителях / М. В. Евстигнеева> // Чем развлечь гостей. - 2008. - N 7. - С. 48-49 . - ISSN 1818-1805 Рубрики: Досуг Самодеятельное творчество Кл.слова (ненормированные): слоганы -- праздники -- учителя Аннотация: Слоганы на праздник "День учителя". |
Крюкова, Ирина (проф.). Мода на слоган [Текст] / Ирина Крюкова> // Студенческий меридиан. - 2008. - N 6. - С. 59 : фот.
Рубрики: Лексикология Языкознание Кл.слова (ненормированные): слоганы -- эргонимы -- рекламные эргонимы -- заимствованные эргонимы Аннотация: Любой деловой объект, будь то банк или магазин, или коллектив художественной самодеятельности обязательно имеет название. Тенденции на названия (эргонимы) за последнюю четверть века проследила доктор филологических наук Ирина Крюкова. |
Мишулин, Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, авт. Е. А. Ростегаев> // Современное право . - 2009. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Ростегаев, Е. А.; О, рекламе |