Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи




    Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос").
    Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи




    Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос").
    Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи




    Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос").
    Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки




    Черепанова, Алена Евгениевна.
    Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети / А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция