Посталюк, Н. Ю. (к. т. н.). Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - 0; Обоснование выбора концептуальных подходов к мониторингу региональных систем НПО. - ; Первый вариант: прямая внешняя оценка результатов деятельности региональной системы НПО. - ; Второй вариант: косвенная оценка результатов деятельности системы НПО через мониторинг параметров саморегуляции и адаптивности системы. - ; Третий (смешанный) вариант Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- качество образования -- мониторинг -- регионы -- кадровые прогнозы -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- оценки деятельности -- зарубежный опыт Доп.точки доступа: Алашеев, С. Ю. |