Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |