Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 127-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. |
Ковалева, Г. С. TIMSS: особенности процесса обучения в странах, принимавших участие в исследовании TISS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 129-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- естествознание Доп.точки доступа: Нерминский, А. И.; Смирнова, Е. С.; Кошеленко, Н. Г. |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 127-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. |
Ковалева, Г. С. TIMSS: особенности процесса обучения в странах, принимавших участие в исследовании TISS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 129-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- естествознание Доп.точки доступа: Нерминский, А. И.; Смирнова, Е. С.; Кошеленко, Н. Г. |
Горощенова, Ольга Анатольевна (историк). Школа математических и навигацких наук в Москве (1701-1752 гг. ) и ее продолжатели / О. А. Горощенова> // Вопросы истории. - 2005. - N 10. - С. . 151-155. - Библиогр. в примеч. Рубрики: История--История России, 1701-1752 гг. Образование. Педагогика--История образования Москва Кл.слова (ненормированные): навигацкие школы -- математические науки -- учебные заведения -- школы -- академии |
Успенский, Владимир. Математическое и гуманитарное: преодоление барьера / Владимир Успенский> // Знамя. - 2007. - N 12. - С. 165-173 . - ISSN 0130-1616 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- математические науки |
Ивлиев, Ю. А. Великая теорема Ферма и современные математические науки [Текст] / Ю. А. Ивлиев> // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Математика Дифференциальные и интегральные уравнения Кл.слова (ненормированные): математические науки -- современная математика -- теорема Ферма -- теоремы -- уравнения -- Ферма теорема Аннотация: О попытках доказательства теоремы Ферма. |
Подгорная, Лидия Владимировна. Философско-методологические аспекты процесса обучения математике [Текст] = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): формирование самосознания -- методологическая культура -- педагогические технологии -- личностно-деятельностный подход -- педагогические вузы -- студенты -- математические науки -- обучение Аннотация: О вопросах организации обучения математике студентов педвузов. |
Крум, Елена Валерьевна. Философские аспекты повышения качества подготовки будущих учителей математики [Текст] = The philosophical aspects of increasing the quality of the math teachers training / Е. В. Крум> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 250-257. - Библиогр.: с. 257 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-технологические карты -- информатизация -- процесс обучения -- индивидуализация -- дифференциация -- математические науки -- геометрия -- студенты -- вузы Аннотация: О модульно-рейтинговой технологии обучения геометрии. |
Таранова, Марина Владимировна (канд. пед. наук). Анализ проблем исследовательской деятельности учащихся при обучении математике [Текст] = Analysis of the problems of the student research activity in studying mathematics / М. В. Таранова> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 257-266. - Библиогр.: с. 266 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные исследования -- активизация мыслительной деятельности -- гипотезы -- аналогии -- моделирование -- учащиеся -- школьники -- математические науки Аннотация: О содержании учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении их математике. |
Аристер, Н. И. О деятельности диссертационных советов по направлению "Физико-математические науки" [Текст] / Н. И. Аристер, В. А. Гуртов, С. И. Пахомов> // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2010. - N 6. - С. 1-22 . - ISSN 0135-888X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диссертации -- защита диссертаций -- деятельность диссертационных советов -- диссертационные советы -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- физические науки -- математические науки Аннотация: Приведены данные о деятельности диссертационных советов в 2009 году по направлению "Физико-математические науки". Доп.точки доступа: Гуртов, Валерий Алексеевич; Пахомов, С. И. |
Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM [Текст] : (Перевод доклада)> // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 32-38 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): обучение -- естественные науки -- технические науки -- инженерные науки -- математические науки -- STEM -- Science -- Technology -- Engineering -- Math -- реформы образования -- доклады -- образовательные стандарты -- образовательные технологии Аннотация: Представлены материалы доклада, приготовленного в 2010 году для президента США, где отмечается, что в стране существует необходимость проведения реформы образования в области Science, Technology, Engineering and Math. |
Сафронов, Петр. III научно-практическая конференция "Языки общественных наук". [Первый день] [Текст] : (Центральный экономико-математический институт РАН / культурный центр "Пунктум", 25-26 октября 2013 г.) / Петр Сафронов> // Новое литературное обозрение. - 2014. - № 2. - С. 424-426 . - ISSN 0869-6365
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общественных и гуманитарных наук Кл.слова (ненормированные): конференции -- математические методы социальных наук -- математические науки -- междисциплинарные исследования -- социальные науки -- социум -- экономика -- языки культуры -- языки общественных наук Аннотация: О первом дне III научно-практической конференции "Языки общественных наук". На ней прозвучали доклады, посвященные математическим методам изучения языков общественных наук, а также философскому аспекту проблемы. Доп.точки доступа: Языки общественных наук, научно-практическая конференция |
Комили, А. Ш. Бахауддин Амули - персидско-таджикский математик, философ, поэт и педагог [Текст] = Bahauddin Amuli - Persian-Tajik Mathematician, Philosopher, Poet and Teacher / А. Ш. Комили, Ш. А. Шарипов, М. Х. Давлатова> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 212-214. - Библиогр.: с. 214 (3 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Математика История математики--Таджикистан Наука. Науковедение История науки--Таджикистан Кл.слова (ненормированные): инженеры -- математики -- математические науки -- методика преподавания математики -- научная деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- персидско-таджикские ученые -- поэты -- средневековье -- теологи -- ученые -- философы Аннотация: Рассматривается жизнь и творчество средневекового таджикского математика, инженера, философа, теолога, поэта и педагога Бахауддина Амули, который внес заметный вклад в развитие математических наук своей эпохи. Доп.точки доступа: Шарипов, Ш. А.; Давлатова, М. Х. |