Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации |
Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук; проф.). Организация управления на предприятиях фармацевтической промышленности / А. А. Воронов, Ф. В. Катичев> // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 108-116. - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Россия Уральский федеральный округ Центральный федеральный округ Северо-Запад России Сибирь Поволжье Дальневосточный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): организация управления -- фармацевтические предприятия -- маркетинговая концепция управления -- телефонные опросы -- маркетинговые исследования -- оценка конкурентной среды -- паспорт конкурентоспособности Доп.точки доступа: Катичев, Филипп Владимирович (аспирант Кубан. гос. ун-та) |
Санчес, Рон (проф. стратегии и технологии управления IMD). Максимизация прибыли путем модульности : Часть 1 : Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 82-87. - 0; Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации. - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модульные продукты -- модульное развитие -- технологические процессы -- стратегии маркетинга -- технологическая структура -- развитие продукта Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\ |
Максимизация прибыли путем модульности : Часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 87-91. - 0; Реализация модульных стратегий в Вашей организации. - Окончание. Начало: N 5 Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модульные продукты -- модyльные стратегии -- маркетинговые процессы -- стратегии маркетинга -- техническая информация -- модульные принципы управления -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- креативность Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\ |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук; доц.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 19-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ). - Начало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- стратегический бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- брендинг -- доменные имена |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Продолж. Начало : N 4 Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- поведение потребителей -- марочный контракт |