Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Ил.: 2 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки |
Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория |
Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 3-5 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки |
Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 3-5 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки |
Зозулев, Александр. Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 15-16. - Библиогр.: 14 назв. - Ил.: 12 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- модели брендинга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- управление брендами -- модель нейминга -- ценность бренда -- бренд-менеджмент -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- стоимость бренда Доп.точки доступа: Нестерова Ю., Юлия |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки |
Зозулев, Александр. Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 15-16. - Библиогр.: 14 назв. - Ил.: 12 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- модели брендинга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- управление брендами -- модель нейминга -- ценность бренда -- бренд-менеджмент -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- стоимость бренда Доп.точки доступа: Нестерова Ю., Юлия |
Нейминг по-человечески : Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 14. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование |
Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура"). "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 17-18. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая |
Головина, Алина (маркетолог-практик). Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг |
9 стратегий нейминга : какая из них ваша?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда |
Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 9-10. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании |
Кузнецов, Павел (копирайтер). Доменный нейминг : как продвигать свое имя через Интернет? / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 57-59 : 2 табл. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормированные): нейминг -- интернет-нейминг -- доменное имя -- интернет-реклама -- рекомендации -- реклама сайтов -- имя сайта |
Ткачев, Олег (директор по маркетингу и стратегическому планированию). Построить имя [Текст] : технологии нейминга на рынке недвижимости / Олег Ткачев> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- бренды -- рынок недвижимости -- маркетинговые коммуникации Аннотация: На рынке недвижимости появляется все больше зданий с красивыми поэтическими именами. О том, почему домам тоже нужны названия, рассуждает автор данной статьи. |
Белова, Елена (руководитель отдела нейминга). Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры. Доп.точки доступа: агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство |