Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Ил.: 2 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки




   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г.
Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория




   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 3-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова




    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство




   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки




   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 3-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова




    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство




   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки




    Зозулев, Александр.
    Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 15-16. - Библиогр.: 14 назв. - Ил.: 12 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- модели брендинга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- управление брендами -- модель нейминга -- ценность бренда -- бренд-менеджмент -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- стоимость бренда


Доп.точки доступа:
Нестерова Ю., Юлия



    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство




   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки




    Зозулев, Александр.
    Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 15-16. - Библиогр.: 14 назв. - Ил.: 12 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- модели брендинга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- управление брендами -- модель нейминга -- ценность бренда -- бренд-менеджмент -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- стоимость бренда


Доп.точки доступа:
Нестерова Ю., Юлия



   
    Нейминг по-человечески : Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 14. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование




    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 17-18. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая




    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг




   
    9 стратегий нейминга : какая из них ваша? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда




   
    Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 9-10. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании




    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Доменный нейминг : как продвигать свое имя через Интернет? / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 57-59 : 2 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- интернет-нейминг -- доменное имя -- интернет-реклама -- рекомендации -- реклама сайтов -- имя сайта




    Ткачев, Олег (директор по маркетингу и стратегическому планированию).
    Построить имя [Текст] : технологии нейминга на рынке недвижимости / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- бренды -- рынок недвижимости -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: На рынке недвижимости появляется все больше зданий с красивыми поэтическими именами. О том, почему домам тоже нужны названия, рассуждает автор данной статьи.




    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство