Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




    Черников, В.
    СМИ: обучение человека и социума / В. Черников // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 175-183
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
СМИ (средства массовой информации) -- воздействие на психику -- информационные модели -- информация -- обучение -- психика -- свобода информации -- социум -- электронные СМИ




    Ромек, Е.
    Кто такие психотерапевты, чтобы учить нас жить? / Е. Ромек // Знание-сила. - 2005. - N 12. - С. . 20-24
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- психотерапевты -- внушение -- внушение словом -- суггестия -- психика -- воздействие на психику -- метод прямого внушения -- гипноз -- экстрасенсы -- авторитет




    Петров, В.
    Манипуляции сознанием и поведением [Текст] / Виктор Петров, Сергей Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 11. - С. 46-53
ББК 68.92 + 88.35
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции сознанием -- самозащита -- воздействие на психику -- психика -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- манипулирование -- поведение -- сознание -- управление сознанием -- гипноз -- внушение
Аннотация: Практика, основные методы и средства манипулирования сознанием и поведением людей.


Доп.точки доступа:
Петров, С.



    Ивлева, Н. В.
    Синтетическая отрава под названием "спайс" [Текст] / Н. В. Ивлева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 11. - С. 56-60 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
ПАВ -- воздействие ПАВ -- воздействие на здоровье -- воздействие на психику -- курительные смеси -- профилактика употребления спайсов -- психоактивные вещества -- психологическая зависимость -- разрушение личности -- синтетические наркотики -- социально-психологические последствия -- спайсы -- употребление спайсов
Аннотация: История применения, психоактивное действие и профилактика употребления спайсов.