Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Черников, В. СМИ: обучение человека и социума / В. Черников> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 175-183 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ (средства массовой информации) -- воздействие на психику -- информационные модели -- информация -- обучение -- психика -- свобода информации -- социум -- электронные СМИ |
Ромек, Е. Кто такие психотерапевты, чтобы учить нас жить? / Е. Ромек> // Знание-сила. - 2005. - N 12. - С. . 20-24 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): психотерапия -- психотерапевты -- внушение -- внушение словом -- суггестия -- психика -- воздействие на психику -- метод прямого внушения -- гипноз -- экстрасенсы -- авторитет |
Петров, В. Манипуляции сознанием и поведением [Текст] / Виктор Петров, Сергей Петров> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 11. - С. 46-53 Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): манипуляции сознанием -- самозащита -- воздействие на психику -- психика -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- манипулирование -- поведение -- сознание -- управление сознанием -- гипноз -- внушение Аннотация: Практика, основные методы и средства манипулирования сознанием и поведением людей. Доп.точки доступа: Петров, С. |
Ивлева, Н. В. Синтетическая отрава под названием "спайс" [Текст] / Н. В. Ивлева> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 11. - С. 56-60 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): ПАВ -- воздействие ПАВ -- воздействие на здоровье -- воздействие на психику -- курительные смеси -- профилактика употребления спайсов -- психоактивные вещества -- психологическая зависимость -- разрушение личности -- синтетические наркотики -- социально-психологические последствия -- спайсы -- употребление спайсов Аннотация: История применения, психоактивное действие и профилактика употребления спайсов. |