Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 10-13
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика




    Дорофеева, Валерия Валерьевна.
    Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / Дорофеева В. В., Голубкина Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 274-292. - Библиогр.: с. 292 (4 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- управление поведением потребителей -- социальное окружение -- физическое окружение -- аптечные организации -- покупки -- торговые залы -- персонал аптеки -- качество обслуживания -- стимулирование труда -- мотивация персонала -- повышение квалификации -- фармацевтические товары


Доп.точки доступа:
Голубкина, Людмила Валерьевна



    Савкина, И.
    Уроки вежливости / Савкина И. // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 8. - С. . 55-57. - фото
ББК 87.75
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- деловая этика -- качество обслуживания -- профессионализм -- сфера услуг




    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Об организации в Федеральном агентстве по образованию работы по исполнению комплекса мероприятий, направленных на решение проблем студенческих общежитий : приказ от 07. 06. 2006, N 490. 490 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 21. - С. . 51-56. - 0; Комплекс мероприятий по решению проблем студенческих общежитий и улучшению условий проживания студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию, до 2008 года. - С приложением
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2008 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- студенческие общежития -- субсидии -- мероприятия -- высшие учебные заведения -- условия проживания -- качество обслуживания -- вузы -- безопасность условий для проживания -- занятия -- самостоятельная работа -- пункты питания -- пункты медицинского обслуживания -- материально-техническая база общежитий -- общежития -- медицинское обслуживание




    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)



    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)



    Меркулов, Григорий Григорьевич.
    "Спасение надо искать в качестве работы" / Меркулов Г. Г. // Библиотека. - 2004. - N 9. - С. . 75-76
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотековедение -- качество обслуживания -- библиотечные стандарты -- информационное обслуживание




    Сергеева, С. А.
    Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-технологический аспект / Сергеева С. А. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 9. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки вузов -- информационно-библиотечное обслуживание -- технологические процессы -- качество обслуживания -- пользователи -- качество образовательного процесса -- образовательная политика




    Дрешер, Ю. Н.
    Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве / Дрешер Ю. Н., Атланова Т. А. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 12. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотекари -- качество обслуживания -- управление качеством -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные услуги -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- информационные ресурсы -- информационные услуги -- информационное обслуживание -- терминология -- библиотечная терминология -- стандарты -- библиотечные стандарты


Доп.точки доступа:
Атланова, Т. А.



    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Из чего делают сервис : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания




   
    Детали отношений : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 фот. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания -- сервисные компании -- международные бренды -- опыт работы




   
    Управление гневом : как общаться с недовольным клиентом, чтобы превратить его в довольного // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 рис.
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- клиенты -- сервисное обслуживание -- правила общения -- качество обслуживания -- результаты работы -- результаты оказанных услуг




    Миронов, С. (председатель Совета Федерации, председатель партии "Справедливая Россия").
    Социальное самочувствие, или о житейском измерении социальной политики [Текст] / С. Миронов // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 5. - С. 36-38 . - ISSN 0132-1609
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- защита прав потребителей -- уровень доходов -- потребители -- качество обслуживания -- массовый потребитель
Аннотация: Понятие "социальная справедливость" включает не только масштабные вопросы, связанные с совершенствованием законодательства, демократических институтов, распределением общественных благ. Есть и чисто житейское измерение. Если человеку сегодня продали в магазине заплесневелый хлеб, завтра - ботинки с отклеивающейся подошвой, послезавтра - электрочайник, в котором вода обретает химический привкус, это негативно влияет на его социальное самочувствие, вызывает чувство острой несправедливости. И это отнюдь не мелкий и не частный вопрос.




   
    Сервис по Парето [Текст] : как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 34-35 : Ил.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- принцип Парето -- метод Парето -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей
Аннотация: Все проблемы сервисного обслуживания покупателей исправить, наверное, невозможно. Но самые важные из них нужно решить обязательно. Вопрос лишь в том, как определить важность. Представлен простой метод, основанный на известном правиле Парето.




   
    Продажа после продажи [Текст] : пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 36-37 : Ил.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
послепродажное обслуживание -- послепродажный сервис -- послепродажное обслуживание техники -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- техническое обслуживание техники -- рынок послепродажного обслуживания
Аннотация: Рассматривается рынок послепродажного обслуживания, который приносит высокий доход.




    Трухан, Ольга.
    Что такое качество сегодня [Текст] / Ольга Трухан // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 34-36 . - ISSN IS11-16
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Экономика гостиничного хозяйства--Минск

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- отели -- гостиницы -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии -- качество обслуживания -- гостиничный сервис -- конкурентные преимущества
Аннотация: Интервью заместителя директора отеля "Минск" о туристской привлекательности столицы Белоруссии и истории становления отеля. Характеристика конкурентных преимуществ отеля, а также сервиса.


Доп.точки доступа:
Минск, отель; "Минск", отель



    Бруев, Владимир.
    Как попасть "в яблочко" [Текст] / Владимир Бруев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 72-73 . - ISSN IS11-16
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
туристско-гостиничные комплексы -- гостиницы -- отели -- бизнес-услуги -- гостиничные услуги -- качество обслуживания -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии
Аннотация: О лауреате конкурса "Лидеры туриндустрии-2007" витебском туристско-гостиничном комплексе "Лучеса": инфраструктура, бизнес-услуги, качество обслуживания.


Доп.точки доступа:
"Лучеса", туристско-гостиничный комплекс; Лучеса, туристско-гостиничный комплекс



    Огнева, Светлана Васильевна.
    Менеджмент качества в розничной торговле [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 74 . - ISSN 0038-9692
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- персонал -- обучение персонала -- менеджмент качества -- корпоративная культура -- конкурсы сотрудников -- качество обслуживания
Аннотация: Работа по совершенствованию управления компанией в торговой розничной сети "Рамстор".


Доп.точки доступа:
Рамстор, торговая розничная сеть



   
    Стандарт - границы жесткости [Текст] : по материалам www. ProHotel. ru // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 9. - С. 55-57 . - ISSN IS11-16
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные стандарты -- качество обслуживания -- стандарты финансового менеджмента -- стандарты фирменного стиля сети -- единые требования документооборота -- стандарты управления персоналом -- IT-стандарты -- гостиничные сети -- стандарты гостиничных сетей -- категории гостиниц -- системы категоризации гостиниц
Аннотация: О применяемых стандартах в гостиничном бизнесе и проблеме отсутствия единого гостиничного стандарта в мире. О мировой практике использования стандартов крупнейших гостиничных сетей.