Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама




   
    Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи" // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж




   
    Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ




   
    Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей




   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ




   
    Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей




   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ




    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности




    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности




   
    "Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента




    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей




    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент-программы лояльности -- лояльность сотрудников


Доп.точки доступа:
Гончарова, Ирина Александровна



   
    Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты




    Карасев, Александр Павлович.
    Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (16 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребительская лояльность -- показатели лояльности -- факторный анализ -- модели лояльности -- сотовая связь -- рынок услуг




    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли [Текст] : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 4-7 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.