Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама |
Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи"> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж |
Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ |
Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей |
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ |
Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей |
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ |
Балашов, К. А. Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности |
Балашов, К. А. Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности |
"Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента |
Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки"). Основы лояльности : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей |
Ивашкова, Наталья Ивановна. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент-программы лояльности -- лояльность сотрудников Доп.точки доступа: Гончарова, Ирина Александровна |
Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL"> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты |
Карасев, Александр Павлович. Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи / А. П. Карасев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (16 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- потребительская лояльность -- показатели лояльности -- факторный анализ -- модели лояльности -- сотовая связь -- рынок услуг |
Хилл, Найджел (ген. директор). Цепочки прибыли [Текст] : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 4-7 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей. |