Иващенко, Андрей Иванович.
    Архетипы в маркетинге / Иващенко Андрей Иванович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- теория архетипов -- поведение потребителей -- брендинг -- пиво -- соки




    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы




    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы




    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы




    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 17-18. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая




    Самусенко, Е. Е.
    Архетипы и инстинкты, первое приближение [Текст] / Самусенко Е. Е. // Психотерапия. - 2011. - N 7. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- теория архетипов -- архетипы и инстинкты -- инстинкты и архетипы -- инстинкты -- комплексы
Аннотация: Анализ понятия, признаков и свойств архетипов, представленных К. Г. Юнгом. Архетип определяется как составная часть инстинкта, тождественная комплексу.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г.; Болдуин, Д. М.



    Самусенко, Е. Е.
    Архетипы и инстинкты, или "Рефлекторная дуга" Юнга [Текст] / Самусенко Е. Е. // Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (20 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- инстинкты -- рефлекторная дуга -- теория архетипов -- рефлексы -- психические рефлексы -- физиология -- эффект Болдуина -- Болдуина эффект
Аннотация: Рассматриваются работы Карла Юнга, в которых начинало формироваться понятие архетипа. Парадигма Юнга содержит необходимые структурные элементы, позволяющие построить понятие "рефлекторной дуги" для психологии, отличающееся от понятия "рефлекторной дуги" в физиологии.




    Рязанова, Светлана Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    О роли архетипических образов в мифологии нацизма [Текст] / С. В. Рязанова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 3. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101-102 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
нацизм -- мифология нацизма -- архетипы -- политические мифологии -- мифы -- теория архетипов -- политические мифы
Аннотация: Рассмотрены принципы структурной организации традиционных и современных мифологий. В качестве методологии анализа используется теория архетипов К. Г. Юнга. Анализ охватывает архетипические образы мифологии нацизма как наиболее устойчивые в границах мифологической системы.




    Гуляихин, Вячеслав Николаевич (доктор философских наук).
    Правовая социализация человека: роль архетипов правового сознания [Текст] / В. Н. Гуляихин, Е. В. Пантелеев // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
архетипические образы -- архетипы правового сознания -- бессознательное -- концептуальные исследования -- правовая социализация человека -- правовое поведение -- правосознание -- психоанализ -- психосоциализация -- теория архетипов -- философские концепции
Аннотация: Воздействие архетипов коллективного бессознательного на процесс правовой социализации.


Доп.точки доступа:
Пантелеев, Евгений Васильевич (кандидат исторических наук)



    Гуляихин, В. Н.
    Архетипическая матрица правового поведения человека [Текст] / В. Н. Гуляихин // Философия права. - 2014. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- концепции -- нормальное правосознание -- правовое мышление -- правовое поведение -- правовые архетипы -- правосознание человека -- теория архетипов
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения психосоциальных основ правового поведения человека. Автор доказывает, что в зависимости от содержания архетипических компонентов правосознания формируется доминирующая модель правового поведения граждан в обществе. Для выявления социокультурных и психогенных детерминант правового поведения человека используется концепция нормального правосознания И. А. Ильина и теория архетипов К. Г. Юнга.