Иващенко, Андрей Иванович. Архетипы в маркетинге / Иващенко Андрей Иванович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): архетипы -- теория архетипов -- поведение потребителей -- брендинг -- пиво -- соки |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура"). "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 17-18. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая |
Самусенко, Е. Е. Архетипы и инстинкты, первое приближение [Текст] / Самусенко Е. Е.> // Психотерапия. - 2011. - N 7. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): архетипы -- теория архетипов -- архетипы и инстинкты -- инстинкты и архетипы -- инстинкты -- комплексы Аннотация: Анализ понятия, признаков и свойств архетипов, представленных К. Г. Юнгом. Архетип определяется как составная часть инстинкта, тождественная комплексу. Доп.точки доступа: Юнг, К. Г.; Болдуин, Д. М. |
Самусенко, Е. Е. Архетипы и инстинкты, или "Рефлекторная дуга" Юнга [Текст] / Самусенко Е. Е.> // Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (20 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): архетипы -- инстинкты -- рефлекторная дуга -- теория архетипов -- рефлексы -- психические рефлексы -- физиология -- эффект Болдуина -- Болдуина эффект Аннотация: Рассматриваются работы Карла Юнга, в которых начинало формироваться понятие архетипа. Парадигма Юнга содержит необходимые структурные элементы, позволяющие построить понятие "рефлекторной дуги" для психологии, отличающееся от понятия "рефлекторной дуги" в физиологии. |
Рязанова, Светлана Владимировна (кандидат философских наук; доцент). О роли архетипических образов в мифологии нацизма [Текст] / С. В. Рязанова> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 3. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101-102 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): нацизм -- мифология нацизма -- архетипы -- политические мифологии -- мифы -- теория архетипов -- политические мифы Аннотация: Рассмотрены принципы структурной организации традиционных и современных мифологий. В качестве методологии анализа используется теория архетипов К. Г. Юнга. Анализ охватывает архетипические образы мифологии нацизма как наиболее устойчивые в границах мифологической системы. |
Гуляихин, Вячеслав Николаевич (доктор философских наук). Правовая социализация человека: роль архетипов правового сознания [Текст] / В. Н. Гуляихин, Е. В. Пантелеев> // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): архетипические образы -- архетипы правового сознания -- бессознательное -- концептуальные исследования -- правовая социализация человека -- правовое поведение -- правосознание -- психоанализ -- психосоциализация -- теория архетипов -- философские концепции Аннотация: Воздействие архетипов коллективного бессознательного на процесс правовой социализации. Доп.точки доступа: Пантелеев, Евгений Васильевич (кандидат исторических наук) |
Гуляихин, В. Н. Архетипическая матрица правового поведения человека [Текст] / В. Н. Гуляихин> // Философия права. - 2014. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): архетипы -- концепции -- нормальное правосознание -- правовое мышление -- правовое поведение -- правовые архетипы -- правосознание человека -- теория архетипов Аннотация: Статья посвящена проблеме определения психосоциальных основ правового поведения человека. Автор доказывает, что в зависимости от содержания архетипических компонентов правосознания формируется доминирующая модель правового поведения граждан в обществе. Для выявления социокультурных и психогенных детерминант правового поведения человека используется концепция нормального правосознания И. А. Ильина и теория архетипов К. Г. Юнга. |