Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы




   
    Подарок, а не реклама // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
Knorr -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- Сам Самыч -- торговые марки -- эффективность рекламы




   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы




   
    Символ надежности : почему компания American Express решила поручить создание ролика "Центурион" Виму Вендерсу // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 52-53. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
видеоклипы -- дорожные чеки -- звезды -- звезды с мировым именем -- немецкие режиссеры -- режиссеры -- рекламное кино -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- ролики -- сотрудничество со звездами -- Центурион -- чеки