Харечко, Т. В. (канд. тех. наук, доцент). Системный анализ и концепция маркетинга / Т. В. Харечко> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Потребительская кооперация, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- кооперация -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- миссия -- организация -- особенности -- пайщики -- потребительская кооперация -- реализация миссии -- системный анализ -- структурный анализ -- целевые аудитории |
Виноградов, Владимир Анатольевич. Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / Виноградов В. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- сегмент премиум -- премиум-сегменты -- целевые аудитории -- потребители -- рынок чая -- чайная продукция |
Сагинова, Ольга Витальевна. Как "продавать родину"? / Сагинова О. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 214-215. - Рец. на кн.: Панкрухин А. П. Маркетинг территорий /А. П. Панкрухин .- 2-е изд., доп.- Спб.: Питер, 2006.- 416 с. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг территорий -- территории -- теория конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- программы развития регионов -- маркетинг стран -- страны -- маркетинг регионов -- регионы -- маркетинг города -- города -- целевые аудитории |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность |
Москвитина, Наталья Михайловна. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 52-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- ассортиментная модель предприятия -- услуги -- маркетинг услуг -- новые товары -- целевые аудитории -- планы маркетинговых исследований Аннотация: Описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею. Доп.точки доступа: Пушкарева, Яна Викторовна; Товары для дома, магазин |
Белоусов, Александр Борисович (кандидат политических наук, научный сотрудник Института философии и права УрО РАН). Политическая пропаганда в современной России [Текст] / А. Б. Белоусов> // Свободная мысль. - 2010. - N 2 (1609). - С. 83-96. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443 Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): политическая пропаганда -- пропагандистская работа -- СМИ -- средства массовой информации -- интернет -- информация -- газеты -- сайты -- блогосфера -- блоги -- книгоиздание -- книги -- политическая литература -- политические дискуссии -- общественные дискуссии -- вертикаль власти -- целевые аудитории -- суверенная демократия -- официальная пропаганда Аннотация: Анализируется система распространения политической пропаганды в России: каналы воздействия, идейное содержание, целевые аудитории. |
Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель). Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций [Текст] / Г. С. Тимохина> // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 74-80 : 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- эффективность -- женщины-потребители -- целевые коммуникации -- рынок легковых автомобилей -- женская целевая аудитория -- целевые аудитории -- автомобильный рынок -- коммуникативные методы влияния -- потребительская аудитория -- потребительское поведение Аннотация: По результатам комплексного маркетингового исследования потребительского поведения на рынке легковых автомобилей разработан алгоритм программы целевых маркетинговых коммуникаций, представлены новые подходы к содержанию коммуникативных методов влияния на женскую целевую аудиторию, разработана методика оценки эффективности предложенных методов. |
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой). Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- прямые персональные рассылки -- телемаркетинг -- мобильный маркетинг -- промоакции -- сенсорный маркетинг -- мобильный контент -- неформальные коммуникации -- 3D-рассылки -- потребительские клубы -- целевые аудитории -- потребители -- рекламные кампании -- товары -- рынки Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов) |
Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Управление контент-маркетингом [Текст] / А. Горелова> // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контент-маркетинг -- контроль эффективности -- маркетинговые технологии -- привлечение аудитории -- стратегии котент-маркетинга -- тематические планы -- управление маркетингом -- целевые аудитории Аннотация: Дано определение контент- маркетинга, изложены подходы к его управлению. |
Токарев, Б. Е. (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга). Рынок 3D-печати: драйверы и барьеры [Текст] / Б. Е. Токарев> // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): 3D-печать -- 3D-принтеры -- барьеры развития рынка 3D-принтеров -- драйверы развития рынка 3D-печати -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок 3D-принтеров -- целевые аудитории Аннотация: Предлагаемый анализ возможностей развития рынка 3D-принтеров является логическим продолжением обзора технологий 3D-печати и текущего состояния рынка 3D-принтеров. Автором было проведено desk-исследование о том, что способствует развитию этого рынка, и что ему противодействует. В статье определены и сгруппированы драйверы и барьеры рынка. Определение сил влияния на дальнейшее развитие рынка 3D-печати может стать следующей целью исследования. |
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- профессиональные программы -- повышение квалификации -- контроль достижений -- целевые установки -- модульные структуры -- целевые аудитории Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования. Обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей. Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора) |