Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы |
Балашова, Е. (эксперт). Финн Кюдланд и Эдвард Прескотт: движущие силы экономических циклов : (Нобелевская премия 2004 г. по экономике) / Е. Балашова> // Вопросы экономики. - 2005. - N 1. - С. . 133-143. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - расч. Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 2004 г. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): Нобелевская премия -- микроэкономика -- микроэкономические модели -- нобелевские лауреаты -- поведение потребителей -- циклические колебания -- циклы -- экономическая теория -- экономические модели -- экономические циклы -- экономический рост |
Замулин, О. (ведущ. экономист). Концепция реальных экономических циклов и ее роль в эволюции маркоэкономической теории / О. Замулин> // Вопросы экономики. - 2005. - N 1. - С. . 144-153. - Библиогр. в подстроч. ссылках Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): Нобелевская премия -- кейнсианская теория -- кейнсианство -- микроэкономика -- микроэкономические модели -- нобелевские лауреаты -- поведение потребителей -- теория экономических циклов -- циклические колебания -- циклы -- экономическая теория -- экономические модели -- экономические циклы -- экономический рост |
Иванова, О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара |
Лозенко, Валерий Константинович (д-р тех. наук, проф., зав. каф. инженер. менеджмента). Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта / В. К. Лозенко, Е. В. Новиков> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 85 (27 назв.). - Список лит. на рус., нем. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство Россия Кл.слова (ненормированные): Н-распределение -- бизнес -- бизнес-идеи -- бизнесценоз -- бизнесэволюция -- инвестиционное проектирование -- компании-лидеры -- лидеры -- маркетинговые технологии -- модели Фишбейна -- модели компании -- организация -- оценка -- поведение потребителей -- потенциальный спрос -- прогнозирование спроса -- спрос -- технетика -- техноценоз -- техноэволюция Доп.точки доступа: Новиков, Евгений Владимирович (аспирант) |
Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.). Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций |
Лукин, А. (ассистент каф. маркетинга). Экологический фактор в поведении российских потребителей / А. Лукин> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 56-64. - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1993-1998 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): опросы -- поведение потребителей -- потребители -- права потребителей -- российское общество -- экологические права -- экологические факторы -- экологичность товаров |
Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов). Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 84-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- поведение потребителей -- воздействие рекламы -- математические модели Доп.точки доступа: Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов) |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Продолж. Начало : N 4 Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- поведение потребителей -- марочный контракт |
Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.). Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- покупательское решение -- поиск услуг -- поиск товаров Доп.точки доступа: Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.) |
Иващенко, Андрей Иванович. Архетипы в маркетинге / Иващенко Андрей Иванович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): архетипы -- теория архетипов -- поведение потребителей -- брендинг -- пиво -- соки |
Дорофеева, Валерия Валерьевна. Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / Дорофеева В. В., Голубкина Л. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 274-292. - Библиогр.: с. 292 (4 назв. ). - табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- управление поведением потребителей -- социальное окружение -- физическое окружение -- аптечные организации -- покупки -- торговые залы -- персонал аптеки -- качество обслуживания -- стимулирование труда -- мотивация персонала -- повышение квалификации -- фармацевтические товары Доп.точки доступа: Голубкина, Людмила Валерьевна |
Тихонова, Наталья Евгеньевна. Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра / Тихонова Н. Е., Прокина Е. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 374-382. - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- социально-экономическая сегментация -- сегментация -- товар-маркер -- страты -- товары длительного пользования -- видеомагнитофоны -- мобильные телефоны -- компьютеры Доп.точки доступа: Прокина, Екатерина Александровна |
Солоцкая, Маргарита Олеговна. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / Солоцкая М. О.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 430-445. - Библиогр.: с. 444-445 (20 назв. ). - табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- поведение потребителей -- мобильный маркетинг -- SMS-реклама -- информационное общество |
Захарова, Анна Васильевна. Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей / А. В. Захарова, С. В. Захаров> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 584-597. - Библиогр.: с. 597 (3 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Калининград Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- сегментация рынка -- жизненные стратегии -- групповые сценарии -- мотивация -- жизненная мотивация -- качество товара -- выбор товара -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Захаров, Сергей Вячеславович |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли |
Категорийный менеджмент : от простого к сложному> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 50-51. - Продолж. следует Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент категорийный -- поведение потребителей -- потребители -- продажи -- ритейлоры -- стратегии конкуренции |
Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли |
Категорийный менеджмент : от простого к сложному> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 50-51. - Продолж. следует Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент категорийный -- поведение потребителей -- потребители -- продажи -- ритейлоры -- стратегии конкуренции |