Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы




    Балашова, Е. (эксперт).
    Финн Кюдланд и Эдвард Прескотт: движущие силы экономических циклов : (Нобелевская премия 2004 г. по экономике) / Е. Балашова // Вопросы экономики. - 2005. - N 1. - С. . 133-143. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - расч.
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 2004 г.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
Нобелевская премия -- микроэкономика -- микроэкономические модели -- нобелевские лауреаты -- поведение потребителей -- циклические колебания -- циклы -- экономическая теория -- экономические модели -- экономические циклы -- экономический рост




    Замулин, О. (ведущ. экономист).
    Концепция реальных экономических циклов и ее роль в эволюции маркоэкономической теории / О. Замулин // Вопросы экономики. - 2005. - N 1. - С. . 144-153. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
Нобелевская премия -- кейнсианская теория -- кейнсианство -- микроэкономика -- микроэкономические модели -- нобелевские лауреаты -- поведение потребителей -- теория экономических циклов -- циклические колебания -- циклы -- экономическая теория -- экономические модели -- экономические циклы -- экономический рост




    Иванова, О.
    Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара




    Лозенко, Валерий Константинович (д-р тех. наук, проф., зав. каф. инженер. менеджмента).
    Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта / В. К. Лозенко, Е. В. Новиков // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 85 (27 назв.). - Список лит. на рус., нем. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Н-распределение -- бизнес -- бизнес-идеи -- бизнесценоз -- бизнесэволюция -- инвестиционное проектирование -- компании-лидеры -- лидеры -- маркетинговые технологии -- модели Фишбейна -- модели компании -- организация -- оценка -- поведение потребителей -- потенциальный спрос -- прогнозирование спроса -- спрос -- технетика -- техноценоз -- техноэволюция


Доп.точки доступа:
Новиков, Евгений Владимирович (аспирант)



    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций




    Лукин, А. (ассистент каф. маркетинга).
    Экологический фактор в поведении российских потребителей / А. Лукин // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 56-64. - Подстроч. ссылки
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1993-1998 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- поведение потребителей -- потребители -- права потребителей -- российское общество -- экологические права -- экологические факторы -- экологичность товаров




    Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов).
    Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 84-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поведение потребителей -- воздействие рекламы -- математические модели


Доп.точки доступа:
Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов)



    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Продолж. Начало : N 4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- поведение потребителей -- марочный контракт




    Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.).
    Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- покупательское решение -- поиск услуг -- поиск товаров


Доп.точки доступа:
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.)



    Иващенко, Андрей Иванович.
    Архетипы в маркетинге / Иващенко Андрей Иванович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- теория архетипов -- поведение потребителей -- брендинг -- пиво -- соки




    Дорофеева, Валерия Валерьевна.
    Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / Дорофеева В. В., Голубкина Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 274-292. - Библиогр.: с. 292 (4 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- управление поведением потребителей -- социальное окружение -- физическое окружение -- аптечные организации -- покупки -- торговые залы -- персонал аптеки -- качество обслуживания -- стимулирование труда -- мотивация персонала -- повышение квалификации -- фармацевтические товары


Доп.точки доступа:
Голубкина, Людмила Валерьевна



    Тихонова, Наталья Евгеньевна.
    Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра / Тихонова Н. Е., Прокина Е. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 374-382. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- социально-экономическая сегментация -- сегментация -- товар-маркер -- страты -- товары длительного пользования -- видеомагнитофоны -- мобильные телефоны -- компьютеры


Доп.точки доступа:
Прокина, Екатерина Александровна



    Солоцкая, Маргарита Олеговна.
    Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / Солоцкая М. О. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 430-445. - Библиогр.: с. 444-445 (20 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- поведение потребителей -- мобильный маркетинг -- SMS-реклама -- информационное общество




    Захарова, Анна Васильевна.
    Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей / А. В. Захарова, С. В. Захаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 584-597. - Библиогр.: с. 597 (3 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Калининград

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- сегментация рынка -- жизненные стратегии -- групповые сценарии -- мотивация -- жизненная мотивация -- качество товара -- выбор товара -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Захаров, Сергей Вячеславович



    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли




   
    Категорийный менеджмент : от простого к сложному // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 50-51. - Продолж. следует
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент категорийный -- поведение потребителей -- потребители -- продажи -- ритейлоры -- стратегии конкуренции




   
    Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры




    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли




   
    Категорийный менеджмент : от простого к сложному // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 50-51. - Продолж. следует
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент категорийный -- поведение потребителей -- потребители -- продажи -- ритейлоры -- стратегии конкуренции