Чернова, Э. Г. Специфика ценностных ориентаций современной учащейся молодежи малых городов Центрально-Европейского региона России : дайджест / Э. Г. Чернова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 56-59 Рубрики: Психология--Психология личности Российская Федерация Россия Центрально-Европейский регион Кл.слова (ненормированные): малые города -- ценностные ориентации -- учащаяся молодежь -- социализация молодежи -- потребностно-мотивационная сфера -- воспитание молодежи -- учебно-воспитательный процесс -- юношеский возраст -- социально-нравственные ценности -- социальные ценности -- нравственные ценности -- социально-политические ценности -- семейные отношения -- дисциплина -- психологический климат |
Журавлев, Д. Откуда берутся проблемные дети? : дайджест / Д. Журавлев> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 141-147. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- трудные дети -- потребностно-мотивационная сфера -- аффективно-эмоциональная сфера -- социально-психологическая адаптация -- дезаптационные отклонения -- дезаптационные нарушения -- психологическая адаптация -- эмоциональная среда |
Есина, Елена Анатольевна (преподаватель). Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов. |
Смирнова, Е. О. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий [Текст] / Е. О. Смирнова, И. В. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образная игрушка -- сюжетная игра -- психологическая оценка игрушки -- открытость игрушки -- потребностно-мотивационная сфера Аннотация: О функциях образной игрушки в игре и ее роли в жизнедеятельности ребенка-дошкольника. Доп.точки доступа: Филиппова, И. В. |
Как выбрать профиль обучения [Текст]> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 58-80 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профили обучения -- многопрофильные школы -- поселковые школы -- сельские школы -- экспериментальная деятельность школы -- профессиональные предпочтения учащихся -- предпочтения учащихся -- эмоциональные состояния учащихся -- уровень мотивации -- мотивация -- динамика развития наблюдательности -- развитие наблюдательности -- наблюдательность -- мыслительная деятельность -- профильное обучение -- потребностно-мотивационная сфера Аннотация: Рассматривается опыт создания и функционирования многопрофильной школы поселкового типа, представлены результаты экспериментальной деятельности школы, определены критерии ее эффективности. В приложениях предлагается набор методик, позволяющих выявить профессиональные предпочтения учащихся, их эмоциональное состояние, уровень мотивации, динамику развития наблюдательности, мыслительной деятельности. Доп.точки доступа: Борисовская средняя школа; Борисовская средняя школа N 1 |
Усманов, Е. Н. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов [Текст] / Е. Н. Усманов, Е. Д. Никитина> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 44-47 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): спортивная психология -- потребностно-мотивационная сфера -- дифференцированный подход -- футболисты -- юные футболисты -- тренировочный процесс Аннотация: Созданы предпосылки оптимизации и совершенствования тренировочного процесса в спортивной команде футболистов 14-17 лет на основе учета индивидуальных особенностей потребностно-мотивационной сферы. Доп.точки доступа: Никитина, Е. Д. |
Каширский, Д. В. Особенности агрессивного поведения подростков с деформациями потребностно-мотивационной сферы [Текст] / Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин> // Психология и школа. - 2009. - N 3. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1993-4483 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): потребностно-мотивационная сфера -- подростки -- проблемные ситуации -- агрессивность -- деформации -- психология подростков Аннотация: Анализируются особенности агрессивного поведения подростков с деформациями потребностно-мотивационной сферы. Доп.точки доступа: Каркавин, Д. В. |
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития [Текст] / О. Н. Большакова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 53-56 : табл., рис., фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- студенты вузов -- студенты-психологи -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- когнитивная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- деятельностно-практическая сфера -- программы -- творческие группы -- научно-исследовательская работа -- исследования Аннотация: Представлены исследования в области подготовки студентов вузов к самостоятельной профессиональной деятельности инновационной направленности, проведенные в филиале Иркутского государственного университета в г. Братске. Результаты исследования показывают степень развития самостоятельности в учебно-профессиональной деятельности с учетом уровневых показателей когнитивной, потребностно-мотивационной и деятельностно-практической сфер в течение всего периода обучения. Приведены рекомендации по организации деятельности студентов в творческих научно-исследовательских группах. Доп.точки доступа: Филиал Иркутского государственного университета |
Валиуллина, Ч. Ф. Педагогическое моделирование процесса формирования этической культуры менеджеров [Текст] / Ч. Ф. Валиуллина> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 46-49 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая модель -- этическая культура -- потребностная сфера -- мотивационная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- поведенческая сфера -- воспитательный потенциал -- образовательные стандарты -- элективные курсы -- этические составляющие -- педагогические условия Аннотация: Статья освещает общие контуры формирования этической культуры будущих менеджеров организации. Педагогическая модель формирования этической культуры будущих менеджеров организации включает когнитивную, потребностно-мотивационную и поведенческую сферы студентов. Использование воспитательного потенциала экономического вуза предполагает реализацию образовательных стандартов, элективные курсы, обогащение вузовской среды (учебного процесса) элементами, имеющими этические составляющие. |
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке. |