Чернова, Э. Г.
    Специфика ценностных ориентаций современной учащейся молодежи малых городов Центрально-Европейского региона России : дайджест / Э. Г. Чернова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 56-59
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Российская Федерация
    Россия

    Центрально-Европейский регион

Кл.слова (ненормированные):
малые города -- ценностные ориентации -- учащаяся молодежь -- социализация молодежи -- потребностно-мотивационная сфера -- воспитание молодежи -- учебно-воспитательный процесс -- юношеский возраст -- социально-нравственные ценности -- социальные ценности -- нравственные ценности -- социально-политические ценности -- семейные отношения -- дисциплина -- психологический климат




    Кравченко, И. И.
    Политические и другие социальные ценности / И. И. Кравченко // Вопросы философии. - 2005. - N 2. - С. . 3-16. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
политические ценности -- социальные ценности -- ценности -- градации ценностей -- первичные ценности -- право -- правовая культура -- российская ментальность -- перспективы правового развития -- ценностные приоритеты -- классификация ценностей -- базисные ценности




    Рыбаков, Вячевлав.
    Ах, эта страшная идеократия! . . / Вячеслав Рыбаков // Дружба народов. - 2004. - N 11. - С. . 164-176
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач.
   Политика--Внутренняя политика России

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
публицистика -- национальная идеология -- национальная идея -- идеи -- мифы -- идеократия -- социальные нормы -- социальные ценности -- социальная мифология




    Антипова, Т. В.
    Портрет подрастающего поколения / Т. В. Антипова, Ж. Э. Попова, Е. Е. Федотенко // Классный руководитель. - 2006. - N 4. - С. . 102-105
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- подростки -- молодежная субкультура -- субкультура -- молодежный сленг -- сленг -- социальные ценности -- ценностные приоритеты


Доп.точки доступа:
Попова, Ж. Э.; Федотенко, Е. Е.



    Белова, Татьяна Павловна (канд. филос. наук).
    О социологическом подходе к изучению социальной символики / Т. П. Белова, В. А. Кожин // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 263-273. - Библиогр.: с. 271-273 (37 назв. ). - Аннот. на англ. яз.
ББК 60.56 + 63.2
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.
   История--Источниковедение

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
символика -- российская символика -- советская символика -- государственные символы -- социальная символика -- социальные ценности -- функции символики -- трансформация символов


Доп.точки доступа:
Кожин, Владимир Алексеевич (аспирант)



    Пьецух, В.
    Забытые слова / В. Пьецух // Октябрь. - 2004. - N 9. - С. . 162-173
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
общество -- слова -- социальные ценности -- ценности




    Фрумкина, Р.
    Что за термином? / Р. Фрумкина // Семья и школа. - 2005. - N 2. - С. . 9-12. - Продолжение. Начало: N 1 2005 г.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические нормы -- социальные ценности -- семья -- брак -- аномия -- раса -- либидо -- эдипов комплекс -- десегрегация




    Бойков, В. Э.
    Ценности и ориентиры общественного сознания россиян / В. Э. Бойков // Социологические исследования. - 2004. - N 7. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 51-52 (4 назв.)
ББК 60.53
Рубрики: Социология--Социология личности--Социология общества, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- мораль -- нравственные ориентиры -- нравственные ценности -- общественное сознание -- политические ценности -- социальные ценности -- ценности -- ценностное согласие




    Шенкман, Я.
    В мире развенчанных мифов / Я. Шенкман // Знание-сила. - 2004. - N 9. - С. . 124-125. - Рец. на кн.: Никонов А. П. Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.- 352с.; Иванов С. А. Византийское миссионерство: можно ли сделать из "варвара" христианина? /Рос. академия наук. Ин-т славяноведения.- М.: Языки славянской культуры, 2003.- 376с.; Беккер С. Миф о русском дворянстве: дворянство и привилегии последнего периода императорской России /Пер. с англ. Б. Пинскера.- М.: Новое литературное обозрение, 2004.- 344с.
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Биология--Эволюционная биология

   Религия--Религиоведение

   Этика--Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
книги -- рецензии -- заблуждения человечества -- мифы -- развенчивание мифов -- мораль -- социальные ценности -- христианские ценности -- дворянство




    Накохова, Р. Р.
    Ценностные ориентации в психологической структуре личности народов на примере культуры народов Карачаево-Черкессии / Р. Р. Накохова // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в.
   Карачаево-Черкессия
    Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
традиции -- ценности -- общечеловеческие ценности -- социальные ценности -- ценностные ориентации -- национальная культура -- ценностные ориентации личности -- гуманизация образования




    Доде, Звездана Владимировна.
    Отражение социальных ценностей в костюмах средневекового населения Северного Кавказа / З. В. Доде // Этнографическое обозрение. - 2006. - N 1. - С. . 146-160. - Библиогр.: с. 159-160. - Примеч.: с. 157-159
ББК 63.529(2)
Рубрики: Этнология--Народы России, средние века
   Россия
    Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
этнография -- народы -- аланы -- одежда -- культура -- аланские костюмы -- костюмы -- социальные ценности -- ментальность общества -- социальное устройство общества -- общество




    Талалова, Л. Н.
    Аксиологические приоритеты американского общества и образования: процессы взимообусловливания / Л. Н. Талалова // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- антитехнократическая концепция -- гуманистическое образование -- директивизм -- консьюмеристская концепция -- концепция образования -- либерализм -- меритократическая концепция -- образование -- образовательный процесс -- общество -- патернализм -- развитие общества -- социальные ценности -- структурный функционализм -- философия образования -- ценности




    Блинов, Л. В.
    Аксиология профессионально-личностного самоопределения педагогов в контексте синергетического подхода / Л. В. Блинов // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- аттракторы -- динамические системы -- конвергентность -- личностное самоопределение -- маргинальное поведение -- нелинейные динамические системы -- паттерны -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- психолингвистические паттерны -- психосемантические паттерны -- референтные группы -- самоопределение -- синергетический подход -- система образования -- социальные ценности -- ценностные ориентации -- девиантное поведение




    Накохова, Р. Р.
    Ценностные ориентации в психологической структуре личности народов на примере культуры народов Карачаево-Черкессии / Р. Р. Накохова // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в.
   Карачаево-Черкессия
    Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
традиции -- ценности -- общечеловеческие ценности -- социальные ценности -- ценностные ориентации -- национальная культура -- ценностные ориентации личности -- гуманизация образования




    Андреев, Андрей Леонидович (д-р филос. наук).
    Ценностные и мировоззренческие аспекты социального неравенства / А. Л. Андреев // Социологические исследования. - 2007. - N 9. - С. . 38-44. - Библиогр. в сносках
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
неравенство (социология) -- социальное неравенство -- социальная дифференциация -- социологические опросы -- коллективизм -- индивидуализм -- ценности (социология) -- социальные ценности -- уровень жизни




    Иванова И. А.
    Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии / Иванова И. А. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 67-70. - С. 2007. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- отклонения в развитии -- родительско-детские отношения -- семья -- внутрисемейные отношения -- ЗПР -- задержка психического развития -- социальные ценности -- взаимоотношения братье и сестер




    Бестужева, С.
    Убийца принимает соболезнования / С. Бестужева // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 105-112
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семья -- социальные ценности -- семейные ценности -- материнство -- детство -- дети -- семейные проблемы




   
    Обществознание в профильной школе: поурочное планирование [Текст]. Тема 6. Социальное развитие современного общества // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 7. - С. 50-59
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания обществознания -- межличностные отношения -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- профильные школы -- поурочное планирование -- планирование уроков -- проекты (образование) -- современное общество -- социальные институты -- социальные отношения -- социальные статусы -- социальные ценности -- социальное сотрудничество -- этносы -- конфликты -- семья -- социальные группы
Аннотация: Планирование по теме "Общество и человек". Предложены примерные темы рефератов, проектов, варианты организации учебной работы.




   
    Социальные и культурные ценностные ориентации молодежи [Текст] / Вал. Луков [и др. ] // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 2. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55-56 . - ISSN 0321-0383
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- ценности -- социальные ценности -- культурные ценности -- ценностные ориентации -- исследования -- теории -- концепции -- студенты
Аннотация: По страницам доклада Института гуманитарных исследований Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Гневашева, В. (канд. экон. наук); Захаров, Н. (д-р филос. (PhD), канд. филолог. наук); Луков, В. (д-р филол. наук, проф.); Луков, С. (канд. социол. наук); Намлинская, О. (канд. социол. наук); Луков, В. (д-р филос. наук, проф.)



    Гужва, Евгений Геннадьевич (адъюнкт).
    Воспитание нравственных ценностей у офицеров зарубежных армий [Текст] / Е. Г. Гужва // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. )
ББК 74.04 + 68.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--США--Турция; ФРГ

   Военное дело

   Вооруженные силы зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- нравственные ценности -- армии -- офицеры -- патриотическое воспитание -- национально-патриотическое воспитание -- религиозное воспитание -- морально-этическое воспитание -- морально-политическое воспитание -- военно-профессиональные качества -- личностные ценности -- социальные ценности -- политические ценности -- экономические ценности -- унтер-офицерские школы -- бундесвер -- политическое образование -- политическая подготовка -- военные муллы
Аннотация: Рассматриваются вопросы выявления и систематизации основных подходов к формированию нравственных ценностей у офицеров зарубежных армий (США, Германии, Турции). Отмечается, что результаты анализа данного опыта могут быть использованы для изучения наиболее перспективных форм и методов воспитательной работы с офицерами.