Скопина, И. Е. (соискатель).
    Основания для разработки экспериментальной программы по ценностному самоопределению сотрудников УИС / Скопина И. Е. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 109-115. - Библиогр. в сносках
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное содержание -- деградация -- пенитенциарная психология -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная девиация -- профессиональная деформация -- работа с осужденными -- сотрудники уголовно-исправительной системы -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- уголовно-исправительные учреждения -- УИС -- учреждения УИС -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- экспериментальные разработки




    Лебедева, Н.
    Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов : дайджест / Н. Лебедева // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 117-119. - Полностью ст. опубл.: Alma mater. Вестник высшей школы.- 2006.- N8.- С. 17-21.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- ценностное самоопределение -- психолого-педагогическое содействие -- психологическое содействие -- педагогическое содействие -- педагогическая деятельность -- самоопределение -- индивидуально-личностный маршрут -- жизненный опыт -- формирование поведения




    Шафранова, О. (доц.).
    Современный преподаватель : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- западная культура -- восточная культура -- культура




    Рабе, Ю. А.
    Возможности курса обществознания в ценностном самоопределении старшеклассников как одном из факторов формирования ключевых компетенций / Рабе Ю. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 59-61. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Обществознание--Общие вопросы обществознания




    Лебедева, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 43-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика




    Балашова, В.
    Ценности старшеклассников в семейной сфере [Текст] / В. Балашова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 155-159
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
семейная сфера -- семьи -- старшеклассники -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- ценностное самоопределение -- самоопределение старшеклассников -- ценности -- приоритетные ценности
Аннотация: О результатах диагностики исходного уровня сформированности ценностных ориентаций старшеклассников в семейной сфере.




    Шафранова, О.
    Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа
Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя.




    Кирьякова, А. В. (проф.).
    Реализация аксиологического подхода в университетском образовании [Текст] = Realization of the axiological approach in the university education / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- аксиологизация университетского образования -- университетское образование -- ценностные ориентации -- ценностное самоопределение -- субъектность -- корпоративная культура
Аннотация: Приведены основные результаты исследования проблем университетского образования в русле аксиологического подхода, т. е. с позиции определения состава и иерархии ценностей, которые придают направленность не только будущей профессиональной деятельности студента, но и взаимодействию его с миром и с людьми.


Доп.точки доступа:
Ольховая, Т. А. (проф.)



    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет



    Терентьева, Нина Павловна.
    Ценностное самоопределение школьников при освоении биографии писателя [Текст] / Терентьева Нина Павловна // Литература в школе. - 2011. - N 10. - С. 22-24. - Библиогр. в примеч. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2011. - no, 10. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-lvsh11_no10_ss22_ad1
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- изучение биографий писателей -- обучение школьников литературе -- ценностное самоопределение -- формирование нравственной позиции -- формирование эстетической позиции -- формирование гражданской позиции
Аннотация: Способы воздействия биографии писателя на формирование нравственной, эстетической и гражданской позиций школьника.




    Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методологии образования).
    Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре [Текст] / Т. А. Ольховая, Т. А. Саблина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 67-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- журналистское образование -- будущие журналисты -- студенты-журналисты -- журналисты -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- аксиологический подход -- субъектная позиция -- субъектно-ориентированные ситуации -- контекстное обучение -- творческие студии -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Аннотация: Исследован феномен профессиональной культуры журналиста с позиций аксиологического подхода. Выделены группы ценностей профессиональной деятельности журналиста. Определены уровни ценностного самоопределения будущих журналистов в профессиональной культуре. Рассмотрены педагогические условия, способствующие активизации процессов ценностного самоопределения студентов-журналистов в профессиональной культуре.


Доп.точки доступа:
Саблина, Татьяна Александровна (преподаватель кафедры электронных средств массовой информации)