Скопина, И. Е. (соискатель). Основания для разработки экспериментальной программы по ценностному самоопределению сотрудников УИС / Скопина И. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 109-115. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): воспитательное содержание -- деградация -- пенитенциарная психология -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная девиация -- профессиональная деформация -- работа с осужденными -- сотрудники уголовно-исправительной системы -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- уголовно-исправительные учреждения -- УИС -- учреждения УИС -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- экспериментальные разработки |
Лебедева, Н. Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов : дайджест / Н. Лебедева> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 117-119. - Полностью ст. опубл.: Alma mater. Вестник высшей школы.- 2006.- N8.- С. 17-21. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- ценностное самоопределение -- психолого-педагогическое содействие -- психологическое содействие -- педагогическое содействие -- педагогическая деятельность -- самоопределение -- индивидуально-личностный маршрут -- жизненный опыт -- формирование поведения |
Шафранова, О. (доц.). Современный преподаватель : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- западная культура -- восточная культура -- культура |
Рабе, Ю. А. Возможности курса обществознания в ценностном самоопределении старшеклассников как одном из факторов формирования ключевых компетенций / Рабе Ю. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 59-61. - Библиогр. в сносках Рубрики: Обществознание--Общие вопросы обществознания |
Лебедева, Н. Н. (канд. пед. наук). Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 43-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика |
Балашова, В. Ценности старшеклассников в семейной сфере [Текст] / В. Балашова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 155-159 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семейная сфера -- семьи -- старшеклассники -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- ценностное самоопределение -- самоопределение старшеклассников -- ценности -- приоритетные ценности Аннотация: О результатах диагностики исходного уровня сформированности ценностных ориентаций старшеклассников в семейной сфере. |
Шафранова, О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя. |
Кирьякова, А. В. (проф.). Реализация аксиологического подхода в университетском образовании [Текст] = Realization of the axiological approach in the university education / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- аксиологизация университетского образования -- университетское образование -- ценностные ориентации -- ценностное самоопределение -- субъектность -- корпоративная культура Аннотация: Приведены основные результаты исследования проблем университетского образования в русле аксиологического подхода, т. е. с позиции определения состава и иерархии ценностей, которые придают направленность не только будущей профессиональной деятельности студента, но и взаимодействию его с миром и с людьми. Доп.точки доступа: Ольховая, Т. А. (проф.) |
Терентьева, Нина Павловна. Ценностное самоопределение школьников при освоении биографии писателя [Текст] / Терентьева Нина Павловна> // Литература в школе. - 2011. - N 10. - С. 22-24. - Библиогр. в примеч. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2011. - no, 10. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-lvsh11_no10_ss22_ad1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- изучение биографий писателей -- обучение школьников литературе -- ценностное самоопределение -- формирование нравственной позиции -- формирование эстетической позиции -- формирование гражданской позиции Аннотация: Способы воздействия биографии писателя на формирование нравственной, эстетической и гражданской позиций школьника. |
Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методологии образования). Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре [Текст] / Т. А. Ольховая, Т. А. Саблина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 67-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- журналистское образование -- будущие журналисты -- студенты-журналисты -- журналисты -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- аксиологический подход -- субъектная позиция -- субъектно-ориентированные ситуации -- контекстное обучение -- творческие студии -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Исследован феномен профессиональной культуры журналиста с позиций аксиологического подхода. Выделены группы ценностей профессиональной деятельности журналиста. Определены уровни ценностного самоопределения будущих журналистов в профессиональной культуре. Рассмотрены педагогические условия, способствующие активизации процессов ценностного самоопределения студентов-журналистов в профессиональной культуре. Доп.точки доступа: Саблина, Татьяна Александровна (преподаватель кафедры электронных средств массовой информации) |