Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 12-22. - Библиогр.: с. 22 (14 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Рязань

Кл.слова (ненормированные):
ментальность -- российская ментальность -- менталитет нации -- модернизация образования -- моделирование ментальности -- СМИ -- средства массовой информации -- стратегии воспитания -- модели воспитания -- ценностно ориентированное воспитание -- ценности -- патриотизм -- ценностные ориентации -- образовательная деятельность -- воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- воспитательное пространство вуза -- единое воспитательное пространство


Доп.точки доступа:
Воронова, О. Е. (д-р филол. наук, проф.)



    Рубцова, И. Н.
    Воспитание будущих педагогов / И. Н. Рубцова // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 118-119
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
    Армавир

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие педагоги -- воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- система воспитания -- воспитательная деятельность -- рефлексивность -- воспитательное пространство -- единое воспитательное пространство




    Лутовинов, В. И. (д-р филос. наук, проф.).
    Проблемы воспитания патриотизма [Текст] / В. И. Лутовинов, С. И. Мешкова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 50-53 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание патриотизма -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- патриотическое воспитание -- эффективность воспитания -- средние учебные заведения -- направления деятельности -- ГОУ -- система патриотического воспитания
Аннотация: Об условиях повышения эффективности воспитания гражданственности и патриотизма в средней и высшей школе.


Доп.точки доступа:
Мешкова, С. И. (канд. пед. наук)



    Болдырева, Л. В.
    Роль детских общественных объединений в создании единого воспитательного пространства [Текст] / Л. В. Болдырева // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 52-54 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- детские общественные объединения -- общественные объединения -- единое воспитательное пространство -- детские общественные движения -- возрождение традиций -- традиции -- школьники -- ученики -- учащиеся -- проектная деятельность -- районные организации -- дети -- детские организации
Аннотация: На примере деятельности районной детской общественной организации раскрывается процесс создания единого воспитательного пространства в масштабе района. Значительное внимание уделено вопросам организации проектной деятельности.




    Лихацкая, Светлана Валерьевна.
    Сетевое взаимодействие как модель единого воспитательного пространства [Текст] : [опыт работы Ресурсного центра на базе Центра развития ребенка - детского сада № 2626 г. Москвы] / С. В. Лихацкая, Т. К. Кораблева, О. И. Гринченко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 54-56
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- центры развития -- семейные детские сады -- совместная деятельность детских садов -- единое воспитательное пространство -- единая среда взаимодействия -- сетевое взаимодействие -- информационно-аналитическое сопровождение -- методическое сопровождение -- ресурсные центры -- опыт работы
Аннотация: Информационно-аналитическое сопровождение деятельности семейных детских садов. Характерные черты и этапы становления единой среды взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Кораблева, Татьяна Константиновна; Гринченко, Ольга Ивановна; Центр развития ребенка - детский сад № 2626 \ресурсный центр\; Детский сад № 2626 \ресурсный центр\Ресурсный центр на базе Центра развития ребенка - детского сада № 2626

0+


    Семенов, Г. С.
    О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников [Текст] / Г. С. Семенов // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 67-72. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 90-е гг.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активная гражданская позиция -- активная жизненная позиция -- воспитание гражданственности -- воспитание нравственности -- воспитательное пространство -- воспитательные цели -- гражданственность -- гуманизация образования -- гуманизация общества -- гуманизм -- деидеологизация образования -- деполитизация образования -- духовность -- духовные ценности -- единое воспитательное пространство -- единое образовательное пространство -- законы -- идеологическое пространство -- идеология -- индивидуализм -- индивидуальность -- криминализация общества -- криминализация сознания -- национальная идея -- нормативно-правовые документы -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ориентиры -- нравственные основы личности -- образовательная практика -- образовательное пространство -- правовой нигилизм -- развитие образования -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Мнение автора о выборе вектора развития современного российского образования, деидеологизации и деполитизации в образовании, которые были законодательно закреплены в начале 90-х гг. Отсутствие общепринятой, общепризнанной национальной идеи затрудняет постановку воспитательной цели и соответствующих ей задач в образовательных организациях. А это уже негативно влияет на формирование единого образовательного (а значит, и воспитательного, идеологического) пространства страны.