Самотик, Л. Г. (канд. филолог. наук, проф., зав. кафедрой русск. языка и культуры речи Красноярского гос. пед. ун-та). Рассказы В. П. Астафьева как региональный компонент образования в начальной школе / Л. Г. Самотик> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 67-70. - Библиогр.: с. 69-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Красноярский край Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- 3 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- русская литература -- писатели -- рассказы -- региональный компонент (образование) |
Гатилова, Т. В. (учитель нач. классов высш. категории, школа N 6, г. Арзамас). Имена существительные общего рода : урок русского языка в III классе / Т. В. Гатилова> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 88-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- 3 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- уроки русского языка -- русский язык (образование) -- имена существительные -- существительные (русский язык) |
Школьникова, И. В. (тренер-преподаватель ДЮСШ). Развитие прыгучести по принципу круговой тренировки / И. В. Школьникова> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 39-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- прыжки -- прыгучесть -- прыжки в длину -- круговая тренировка -- комплексы упражнений -- соревнования -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- оценка результатов |
Прилуцкая, Н. В. Музыкальная азбука : (с элементами игры) : сценарий открытого урока в 3-м классе / Н. В. Прилуцкая> // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 53-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальная азбука -- методика преподавания -- игры -- открытые уроки -- сценарии -- 3 класс -- музыка -- музыкальное образование -- нотная граммотность -- нотный стан -- музыкальные термины |
Алексеенко, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Фольклорные традиции русского народа : урок-импровизация "Широкая Масленица". III класс / Е. В. Алексеенко> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 3-9. - 0; Широкая Масленица Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Этнология--Народы России Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- уроки-импровизации -- праздники -- русские праздники -- народные праздники -- Масленица -- масленичная неделя -- масленая неделя -- фольклорные традиции |
Крылова, О. Ю. Развитие речевого творчества учащихся средствами искусства / О. Ю. Крылова> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 12-16. - 0; Вальс цветов. - ; Красота вокруг нас Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- технологии обучения -- речевое развитие -- речевое творчество -- развитие речи -- уроки -- искусство (образование) -- цветы |
Потапова, И. Г. (учитель нач. классов МОУ "Гимназия", г. Камышлов, Свердловская обл.). Весна идет : игра для учащихся II - III классов / И. Г. Потапова> // Начальная школа. - 2007. - N 3 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 3. - С. . 15-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- 2 класс -- 3 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- внеклассные мероприятия -- игры (образование) -- времена года -- весна -- природа |
Бусарева, В. Р. "Волшебник и великий музыкант" : интегрированный урок-исследование в 3-м классе (Чтение. Музыка) по рассказу К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками" и музыке Э. Грига / В. Р. Бусарева, В. И. Колесниченко> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 50-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- интегрированные уроки -- уроки-исследования -- музыкальное образование -- 3 класс -- межпредметные связи -- эстетическое образование -- чтение (дисциплина) -- уроки -- музыка (дисциплина) -- изобразительное искусство (дисциплина) -- художественные образы -- музыкальные образы -- рассказы -- художественные произведения -- инсценировки Доп.точки доступа: Колесниченко, В. И. |
Красноперова, Т. В. Конструирование процесса формирования интереса к музыке у учащихся 1-8-х классов / Т. В. Красноперова> // Искусство и образование. - 2006. - N 6. - С. . 76-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- мотивация учения -- образовательные программы -- уроки музыки -- учебные дисциплины |
Колотуп, Людмила Васильевна. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 10-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): речевые словари -- тематические словари -- программы -- образовательные учреждения -- школы 2 вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- учебные материалы -- планирование Доп.точки доступа: Елышева, Ольга Васильевна |
Федорова, Л. "Помни правила движенья, как таблицу умноженья" : (устный журнал для третьеклассников) / Л. Федорова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 70-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- сценарии -- правила дорожного движения -- 3 класс -- начальные классы -- начальная школа -- устные журналы -- беседы -- загадки |
Шарипова, Г. В. Неделя биологического разнообразия / Г. В. Шарипова> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 49-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Сургут Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- методика преподавания биологии -- урок биологии -- школьный курс биологии |
Бабкина, Н. В. "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 74. - Рец. на кн.: Тигранова Л. И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.: Просвещение Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида |
Мазурова, Н. В. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов / Н. В. Мазурова> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 72-74. - 0; Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов. - Рец. на кн.: Кукушкина О. И. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов.- М. Просвещение, 2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- рабочие тетради -- развитие речи -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- школы I вида -- школы II вида -- школы IV вида -- школы V вида -- школы VI вида -- школы VII вида -- школы VIII вида |
Красильникова, О. А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- начальная школа -- чтение -- продуктивное чтение -- объем чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки чтения |
Бурцева, Е. В. (учитель информатики). Обобщающий урок в III классе на тему "Координаты клетки. Робот рисует" / Е. В. Бурцева> // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 29-41. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- 3 класс -- уроки-игры -- информатика в играх -- знакомство с компьютером -- обучение компьютерной грамотности -- компьютерная грамотность -- координаты клетки (информатика) |
Иванникова, С. Открытый урок по музыке в III классе / С. Иванникова> // Искусство в школе. - 2002. - N 1. - С. . 39-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- методика преподавания искусства -- открытый урок музыки -- педагогика искусства -- русская народная музыка -- русская народная песня -- урок искусства -- урок музыки -- эстетическое воспитание |
Сергеева, Г. Учебники по музыке: размышления автора / Г. Сергеева> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 39-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- методика преподавания искусства -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- урок искусства -- урок музыки -- учебники по музыке -- эстетическое воспитание |
Суслова, Н. Контраст внезапный, постепенный, постоянный / Н. Суслова> // Искусство в школе. - 2002. - N 3. - С. . 16-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- Руслан и Людмила-опера -- контраст в музыке -- методика преподавания искусства -- методика преподавания музыки -- нотный материал -- оперная музыка -- описание урока музыки -- урок искусства -- урок музыки -- эстетическое воспитание |