Лобашев, В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32 |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Элементы комплексного образования в современной школе / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - N 3. - С. . 3-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Карелия Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- комплексное образование -- учебные дисциплины -- социальная информатика -- учебные предметы -- образовательный стандарт -- учебный процесс -- старшие школьники -- процесс обучения -- учебная информация |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 8-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебная информация -- цели обучения -- знания -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- толерантность |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Дидактический материал в учебном процессе / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 27-36. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- учебный процесс -- усваиваемость учебного материала -- технология -- педагогические технологии -- дидактические средства -- дидактические объекты |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Внедрение дисциплин образовательной области "Технология" / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - N 11. - С. . 48-56. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные области -- технология -- дидактические материалы -- дидактические средства -- образовательные учреждения -- технология обучения -- педагогический процесс -- процессы обучения -- учебный процесс -- учебные предметы -- уроки -- профессиональное обучение -- педагогические парадигмы |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2006. - N 3. - С. . 30-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- виды контроля -- социально-психологические аспекты -- процедуры контроля -- учебный процесс |
Лобашев, В. Д. Основные положения конструирования учебного модуля / В. Д. Лобашев> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 79-90. - Библиогр.: с. 90 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): визуальные средства обучения -- информатизация высшего образования -- информационно-коммуникационные технологии -- математические методы -- модули -- педагогическая информатика -- преподавание информатики -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- учебные модули |
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 155-162 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс |
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 175-182. - Окончание. Начало: N 1. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс |
Лобашев, В. Д. Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 189-202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал |
Лобашев, В. Д. Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 163-175. - Продолжение. Начало: N 1-3. Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): проблемно-задачное обучение -- проблемные задачи -- проблемные учебные задачи -- профессиональное образование -- ситуативная педагогика |
Лобашев, В. Д. Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 181-197. - Продолжение. Начало: N 1-4. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Начальное профессиональное образование--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): проблемно-задачное обучение -- ситуативная педагогика -- проблемные задачи -- задачи -- учебные задачи -- проблемные учебные задачи -- обучение -- модульное обучение |
Лобашев, В. Д. Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 178-191 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модули -- учебные модули -- взаимовлияние модулей -- графическое представление -- учебный процесс -- учебная информация -- учебные занятия -- планирование занятий -- графы -- графики |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Технология выполнения комплексного дипломного проекта / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 72-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выполнение выпускной работы -- выпускные работы -- дипломные проекты -- дипломные работы -- комплексные аттестационные работы -- педагогические технологии -- подготовка дипломной работы -- технология создания дипломной работы |
Лобашев, В. Д. Тоннель Зинченко как модель усвоения учебной информации / В. Д. Лобашев, В. Ф. Тропинин, А. А. Талых> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 34 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): знания -- учебная информация -- усвоение знаний -- осмысление знаний -- система обучения -- обучение -- тоннель Зинченко -- усвоение учебной информации -- Зинченко тоннель Доп.точки доступа: Тропинин, В. Ф.; Талых, А. А. |
Лобашев, В. Д. Тоннель Зинченко как модель усвоения учебной информации : дайджест / В. Д. Лобашев, В. Ф. Тропин, А. А. Талых> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука.- 2005.- N4.- С. 27-34. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): усвоение знаний -- тоннель Зинченко -- зинченко тоннель -- учебная информация -- системы обучения -- педагогические системы -- образовательные системы -- обучение личности -- учебная информация -- рационализация -- сублимация -- стилевые защиты -- психологические проблемы Доп.точки доступа: Тропин, В. Ф.; Талых, А. А. |
Лобашев, В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний : дайджест / В. Д. Лобашев> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Образование в современной школе.- 2006.- N3.- С. 30-40. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- социализация -- интеллектуальная собственность -- контроль знаний -- виды контроля -- процедуры контроля -- формы контроля -- диалог -- катехизисная беседа -- сократовская беседа -- психологические тесты -- предварительный контроль -- тематический контроль -- рубежный контроль -- заключительный контроль -- соревнование -- сравнение -- индивидуальный контроль -- тестирование -- обучающий контроль |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Основные положения комплексного дипломного проектирования / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Педагогические категории нелинейных систем обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 13-24 . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальные маршруты обучения -- маршруты обучения -- нелинейные системы обучения -- системы обучения Аннотация: О построении нелинейных маршрутов обучения. Описана модель индивидуального маршрута обучения. |
Лобашев, В. Д. Педагогика профессионального образования и культура труда [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманность -- культура труда -- труд Аннотация: Составляющие и условия воспитания культуры труда. |