Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 169-175. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информация -- Интернет -- визуализация информации -- экранная культура -- графика -- конструкция -- алфавит -- электронная сеть -- информатизация -- компьютер -- графические символы -- символы -- буквы |
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. |
С 29 Селеменев, С. В. Знаковая наглядность / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула |
Селеменев, С. В. Развивающая наглядность / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 27-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы |
Селеменев, С. В. Информационные технологии в школе / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2004. - N 6. - С. . 16 - 20 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные учебники -- демонстрационные уроки -- информационные ресурсы -- образовательные учреждения -- школы |
Селеменев, С. В. Контуры конспекта (история) / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 21-31. - Ил.: 6 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ВОв -- Великая Отечественная война -- анимация -- графический интерфейс -- игровое представление информации -- интерактивные конспекты -- информационные технологии -- история -- конспекты -- контурные конспекты -- контуры конспекта -- наглядная конструкция -- образовательные учреждения -- презентации -- слайды -- уроки истории -- школы -- электронные формы |
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графика -- графическая азбука -- графические символы -- графическая буква -- наглядная конструкция -- графический алфавит -- графическое письмо -- обучение графическому письму -- компьютер -- рабочий стол -- экран -- графические представления -- школьники |
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графика -- графическая азбука -- графические символы -- графическая буква -- наглядная конструкция -- графический алфавит -- графическое письмо -- обучение графическому письму -- компьютер -- рабочий стол -- экран -- графические представления -- школьники |
С 29 Селеменев, С. В., Диалог культур: заметки на полях / С. В., Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 118-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): аппликация -- диалогическое образование -- уманитарный курс -- учебный процесс Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. |
С 29 Селеменев, С. В. Опорные конспекты / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 127-131 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые слова -- опорная конструкция -- технологическая карта -- школьные технологии |
Селеменев, С. В. Мультимедийный учебник по истории / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 183-193 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): история в школе -- методика преподавания истории -- мультимедийные учебники -- образование -- преподавание истории -- учебники по истории -- электронные учебники |
Селеменев, С. В. Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 201-204 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): знак -- знаково-символьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символ -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал |
Селеменев, С. В. Графическое пространство мысли / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 70-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): графика -- информация -- мышление -- мыслительная деятельность -- технологии в образовании -- компьютер -- образование -- учебный процесс |
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. |
Селеменев, С. В. Экранное представление учебного материала : (идея, методика, деятельность) / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 192-201 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- экранное представление -- учебный материал -- электронный текст -- информационные технологии -- учебный процесс -- компьютерные технологии -- диалог в обучении -- графические формулы Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. |
Селеменев, С. В. Диалог: слова и образы [Текст] : методические материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Образование в современной школе. - 2008. - N 3. - С. 7-15 : Рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- методические материалы -- герои -- образы -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- старшие классы -- литературные персонажи -- уроки литературы -- 11 классы -- обучение литературе Аннотация: Представлены материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе. Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А.; Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель ; 1891-1940) \м. А.\ |
Селеменев, С. В. Диалог: буква и дух [Текст] / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Образование в современной школе. - 2009. - N 9. - С. 17-29 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- Раскол -- 9 класс -- личностно-ориентированное обучение -- методические материалы -- жития -- уроки истории -- преподавание истории -- педагогический опыт -- диалоги -- обучение истории -- уроки-диалоги -- раздаточный материал -- диалоговая работа Аннотация: Урок-диалог по Расколу в 9 классе во время изучения "Жития Аввакума". Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. |
Селеменев, С. В. История: создаем учебники нового поколения [Текст] / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 85-92. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- учебники -- опорные конспекты -- электронный текст Аннотация: Об использовании электронных учебников в учебном процессе. |
Селеменев, С. В. Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство. |
Селеменев, С. В. Как представить учебное содержание в электронной форме? [Текст] / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 136-142. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- учебники -- графические конструкции -- учебные опоры -- опоры -- графические опоры -- тексты -- учебный материал -- информационная среда Аннотация: Рассмотрена проблема взаимодействия ученика с электронной информационной средой. |