Селеменев, С. В.
    Азбука графики / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 169-175. - Библиогр. в сносках.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информация -- Интернет -- визуализация информации -- экранная культура -- графика -- конструкция -- алфавит -- электронная сеть -- информатизация -- компьютер -- графические символы -- символы -- буквы




    Селеменев, С. В.
    Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.268.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. А.


С 29


    Селеменев, С. В.
    Знаковая наглядность / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула




    Селеменев, С. В.
    Развивающая наглядность / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 27-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы




    Селеменев, С. В.
    Информационные технологии в школе / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2004. - N 6. - С. . 16 - 20
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные учебники -- демонстрационные уроки -- информационные ресурсы -- образовательные учреждения -- школы




    Селеменев, С. В.
    Контуры конспекта (история) / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 21-31. - Ил.: 6 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ВОв -- Великая Отечественная война -- анимация -- графический интерфейс -- игровое представление информации -- интерактивные конспекты -- информационные технологии -- история -- конспекты -- контурные конспекты -- контуры конспекта -- наглядная конструкция -- образовательные учреждения -- презентации -- слайды -- уроки истории -- школы -- электронные формы




    Селеменев, С. В.
    Азбука графики / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
графика -- графическая азбука -- графические символы -- графическая буква -- наглядная конструкция -- графический алфавит -- графическое письмо -- обучение графическому письму -- компьютер -- рабочий стол -- экран -- графические представления -- школьники




    Селеменев, С. В.
    Азбука графики / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
графика -- графическая азбука -- графические символы -- графическая буква -- наглядная конструкция -- графический алфавит -- графическое письмо -- обучение графическому письму -- компьютер -- рабочий стол -- экран -- графические представления -- школьники



С 29


    Селеменев, С. В.,
    Диалог культур: заметки на полях / С. В., Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 118-128
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- диалогическое образование -- уманитарный курс -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. А.


С 29


    Селеменев, С. В.
    Опорные конспекты / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 127-131
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ключевые слова -- опорная конструкция -- технологическая карта -- школьные технологии




    Селеменев, С. В.
    Мультимедийный учебник по истории / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 183-193
ББК 74.266.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
история в школе -- методика преподавания истории -- мультимедийные учебники -- образование -- преподавание истории -- учебники по истории -- электронные учебники




    Селеменев, С. В.
    Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 201-204
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знак -- знаково-символьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символ -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал




    Селеменев, С. В.
    Графическое пространство мысли / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 70-76
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
графика -- информация -- мышление -- мыслительная деятельность -- технологии в образовании -- компьютер -- образование -- учебный процесс




    Селеменев, С. В.
    Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.268.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. А.



    Селеменев, С. В.
    Экранное представление учебного материала : (идея, методика, деятельность) / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 192-201
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- экранное представление -- учебный материал -- электронный текст -- информационные технологии -- учебный процесс -- компьютерные технологии -- диалог в обучении -- графические формулы


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. А.



    Селеменев, С. В.
    Диалог: слова и образы [Текст] : методические материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Образование в современной школе. - 2008. - N 3. - С. 7-15 : Рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методические материалы -- герои -- образы -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- старшие классы -- литературные персонажи -- уроки литературы -- 11 классы -- обучение литературе
Аннотация: Представлены материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. А.; Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель ; 1891-1940) \м. А.\



    Селеменев, С. В.
    Диалог: буква и дух [Текст] / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Образование в современной школе. - 2009. - N 9. - С. 17-29 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история -- Раскол -- 9 класс -- личностно-ориентированное обучение -- методические материалы -- жития -- уроки истории -- преподавание истории -- педагогический опыт -- диалоги -- обучение истории -- уроки-диалоги -- раздаточный материал -- диалоговая работа
Аннотация: Урок-диалог по Расколу в 9 классе во время изучения "Жития Аввакума".


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. А.



    Селеменев, С. В.
    История: создаем учебники нового поколения [Текст] / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 85-92.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- учебники -- опорные конспекты -- электронный текст
Аннотация: Об использовании электронных учебников в учебном процессе.




    Селеменев, С. В.
    Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.




    Селеменев, С. В.
    Как представить учебное содержание в электронной форме? [Текст] / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 136-142. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- учебники -- графические конструкции -- учебные опоры -- опоры -- графические опоры -- тексты -- учебный материал -- информационная среда
Аннотация: Рассмотрена проблема взаимодействия ученика с электронной информационной средой.