Махони, Дж. Л. Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения Доп.точки доступа: Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В. |
Шлаина, В. М. Карьера в менеджменте / В. М. Шлаина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 1. - С. . 5-10. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- менеджеры -- карьера -- карьерный рост -- успешность -- компетентность -- профессиональные качества -- саморазвитие -- самомаркетинг |
Гришанова, И. А. Методика измерения уровня коммуникативной успешности младших школьников / И. А. Гришанова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 80-90. - Библиогр. в примеч.: 7 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностика успешности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- общение -- опросники -- уровни успешности -- успешность |
Соловей, Валерий Дмитриевич. Русский миф : великий и зыбкий / Валерий Соловей> // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 150-158. - Библиогр. в тексте Рубрики: История--История России, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): мифы -- русская история -- российская история -- эмиграция -- внутренняя эмиграция -- экономика -- независимость -- национальная независимость -- гегемония -- достижения -- успешность -- этнология -- русскость -- русская душа -- ценности -- культура -- русская культура -- характеры -- национальные характеры |
Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения |
Перенкова, Елена (канд. пед. наук). Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей Доп.точки доступа: Ситник, Анна (д-р. пед. наук) |
Микляева, Анастасия (канд. псих. наук). Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители Доп.точки доступа: Румянцева, Полина (канд. псих. наук) |
Гадзелла, Б. М. Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия Доп.точки доступа: Стефенс, Р.; Балоглу, М. |
Левитас, Г. Г. Образовательная технология и целеполагание / Г. Г. Левитас> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 50-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- преподавание точной информации -- система локальных целей -- успешность образовательного процесса -- целеполагание -- цели образования -- цели образовательной технологии |
Разина, Н. А. Технологические характеристики личностно ориентированного урока / Разина Н. А.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 125 - 127 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные уроки -- методы обучения -- общеобразовательные учреждения -- уроки -- формы организации -- школы |
Разина, Н. А. Коммуникативная культура учителя как условие личностно ориентированного образования / Разина Н. А.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 128 - 129 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): диалогия -- коммуникативная культура -- личностно ориентированное образование -- образовательные учреждения -- образовательный диалог -- педагоги -- практическая диалогия -- учителя -- школы |
Разина, Н. А. Молодой учитель в школе / Разина Н. А.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 129 - 136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): документация -- молодые учителя -- образовательные учреждения -- обучение стажеров -- педагоги -- педагогическая деятельность -- планирование -- самоанализ урока -- стажерская практика -- стажировки -- учебно-методическая деятельность -- учителя -- школы |
Муравьев, Е. М. (д-р пед. наук). Психологические основы подготовки учителя к исследовательской деятельности (на базе психологических исследований в образовательных учреждениях) / Муравьев Е. М.> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 19-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): алгоритм исследовательской работы -- исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- критерии педагогического мастерства -- критерии поуровневой характеристики -- научно-исследовательская работа -- обучение учителей -- педагоги -- уровень подготовленности учителей -- учителя |
Ефимов, В. Ф. (канд. пед. наук). Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе в условиях гуманизации обучения / Ефимов В. Ф., Захарова Е. А.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 121-135. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- инновационная деятельность -- личность педагога -- педагоги -- профессиональные качества -- стиль работы -- учителя Доп.точки доступа: Захарова, Е. А. (зам. директора) |
Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук). Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники |
Волченкова, Г. И. Научно-методическая работа как способ формирования современного педагогического мышления / Г. И. Волченкова> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 57-58. - 0; Модель учителя гимназии. - Ил.: схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическое мышление -- научно-методическая работа -- научно-методическая деятельность -- схемы -- модели -- учителя гимназии -- направления деятельности |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 13-23. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогический труд -- педагоги -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- педагогическая успешность -- педагогическая активность -- учащиеся -- портфолио учащихся -- качество образования -- повышение качества -- родители -- работа с родителями -- методики |
Безрукова, В. С. Время как фактор успешности учения : (опыт одного исследования) / В. С. Безрукова> // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 47-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- экологичность образования -- биологические часы -- интеллектуальный ритм ребенка -- успешность учебной деятельности -- исследования (педагогика) |
Безруких, М. М. Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения / М. М. Безруких, Е. С. Логинова> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вербальный интеллект -- дети -- интеллект -- начальная школа -- невербальный интеллект -- обучение -- познавательные функции -- психофизиологическая структура интеллекта -- успешность обучения Доп.точки доступа: Логинова, Е. С. |
Вершинин, Владислав (доцент). Реабилитация личности средствами образования : эксперимент в школе для взрослых: как вернуть успешность тем, кто выпал из образовательного потока / Владислав Вершинин ; Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 185-191 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- личность -- реабилитация личности -- школьные эксперименты -- школы -- вечерние школы -- дидактическая запущенность -- подростки -- школьники -- УПК -- учебно-производственные комбинаты |