Махони, Дж. Л.
    Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения


Доп.точки доступа:
Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В.



    Шлаина, В. М.
    Карьера в менеджменте / В. М. Шлаина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 1. - С. . 5-10. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- менеджеры -- карьера -- карьерный рост -- успешность -- компетентность -- профессиональные качества -- саморазвитие -- самомаркетинг




    Гришанова, И. А.
    Методика измерения уровня коммуникативной успешности младших школьников / И. А. Гришанова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 80-90. - Библиогр. в примеч.: 7 назв
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
диагностика успешности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- общение -- опросники -- уровни успешности -- успешность




    Соловей, Валерий Дмитриевич.
    Русский миф : великий и зыбкий / Валерий Соловей // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 150-158. - Библиогр. в тексте
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мифы -- русская история -- российская история -- эмиграция -- внутренняя эмиграция -- экономика -- независимость -- национальная независимость -- гегемония -- достижения -- успешность -- этнология -- русскость -- русская душа -- ценности -- культура -- русская культура -- характеры -- национальные характеры




   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения




    Перенкова, Елена (канд. пед. наук).
    Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей


Доп.точки доступа:
Ситник, Анна (д-р. пед. наук)



    Микляева, Анастасия (канд. псих. наук).
    Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители


Доп.точки доступа:
Румянцева, Полина (канд. псих. наук)



    Гадзелла, Б. М.
    Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия


Доп.точки доступа:
Стефенс, Р.; Балоглу, М.



    Левитас, Г. Г.
    Образовательная технология и целеполагание / Г. Г. Левитас // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 50-57
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- преподавание точной информации -- система локальных целей -- успешность образовательного процесса -- целеполагание -- цели образования -- цели образовательной технологии




    Разина, Н. А.
    Технологические характеристики личностно ориентированного урока / Разина Н. А. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 125 - 127
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные уроки -- методы обучения -- общеобразовательные учреждения -- уроки -- формы организации -- школы




    Разина, Н. А.
    Коммуникативная культура учителя как условие личностно ориентированного образования / Разина Н. А. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 128 - 129
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
диалогия -- коммуникативная культура -- личностно ориентированное образование -- образовательные учреждения -- образовательный диалог -- педагоги -- практическая диалогия -- учителя -- школы




    Разина, Н. А.
    Молодой учитель в школе / Разина Н. А. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 129 - 136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
документация -- молодые учителя -- образовательные учреждения -- обучение стажеров -- педагоги -- педагогическая деятельность -- планирование -- самоанализ урока -- стажерская практика -- стажировки -- учебно-методическая деятельность -- учителя -- школы




    Муравьев, Е. М. (д-р пед. наук).
    Психологические основы подготовки учителя к исследовательской деятельности (на базе психологических исследований в образовательных учреждениях) / Муравьев Е. М. // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 19-28
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм исследовательской работы -- исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- критерии педагогического мастерства -- критерии поуровневой характеристики -- научно-исследовательская работа -- обучение учителей -- педагоги -- уровень подготовленности учителей -- учителя




    Ефимов, В. Ф. (канд. пед. наук).
    Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе в условиях гуманизации обучения / Ефимов В. Ф., Захарова Е. А. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 121-135. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- инновационная деятельность -- личность педагога -- педагоги -- профессиональные качества -- стиль работы -- учителя


Доп.точки доступа:
Захарова, Е. А. (зам. директора)



    Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук).
    Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники




    Волченкова, Г. И.
    Научно-методическая работа как способ формирования современного педагогического мышления / Г. И. Волченкова // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 57-58. - 0; Модель учителя гимназии. - Ил.: схемы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мышление -- научно-методическая работа -- научно-методическая деятельность -- схемы -- модели -- учителя гимназии -- направления деятельности




    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 13-23. - Ил.: табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогический труд -- педагоги -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- педагогическая успешность -- педагогическая активность -- учащиеся -- портфолио учащихся -- качество образования -- повышение качества -- родители -- работа с родителями -- методики




    Безрукова, В. С.
    Время как фактор успешности учения : (опыт одного исследования) / В. С. Безрукова // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 47-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- экологичность образования -- биологические часы -- интеллектуальный ритм ребенка -- успешность учебной деятельности -- исследования (педагогика)




    Безруких, М. М.
    Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения / М. М. Безруких, Е. С. Логинова // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
вербальный интеллект -- дети -- интеллект -- начальная школа -- невербальный интеллект -- обучение -- познавательные функции -- психофизиологическая структура интеллекта -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Логинова, Е. С.



    Вершинин, Владислав (доцент).
    Реабилитация личности средствами образования : эксперимент в школе для взрослых: как вернуть успешность тем, кто выпал из образовательного потока / Владислав Вершинин ; Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 185-191
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- личность -- реабилитация личности -- школьные эксперименты -- школы -- вечерние школы -- дидактическая запущенность -- подростки -- школьники -- УПК -- учебно-производственные комбинаты